АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1002 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
23.05.17 - 06.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

А какой отличный был отель раньше

Всем доброго времени суток! Отдыхали в отеле Алара 4 не в первый раз....но раньше он работал в полную силу,т.е.были уютные номера,питание шикарное в ресторане отеля,а не в Алара Стар....обслуживающий персонал превосходный,официанты,менеджер на рецепции,горничные -все было на высшем уровне! В этом же году мы проделали неблизкий путь,чтобы попасть именно в этот отель...и были разочарованы,едва переступили порог рецепции! Просили девушку по имени Диляра ,чтобы поселили на второй этаж,но нам стали предлагать сырые номера на первом,да ещё с видом на стену соседнего корпуса!Решили попробовать пожить на первом этаже....и О ужас...полчища мокриц лезли из всех щелей и из разбитого холодильника,в том числе....через пару дней пошли снова просить,чтобы переселили (отель при этом был наполовину не заселен) но снова бесполезно,даже хотели денег дать! Так и прожили все 14 дней,как на вулкане. Ну и в оконцовке пьесы...в день отъезда хотели задержаться в номере до приезда трансфера ещё до 17-00 ,так нам выставили счёт,аж 50 долларов....и никакой скидки на постоянство! А номеров свободных полно! И менеджер отеля,мужчина в сиренево-розоаой рубашке(имя он так и не назвал),неприветливый тип,и наглый,даже не пояснил,откуда такие расценки? Даже в странах Евросоюза, продление номера ,не зависимо от времени,стоит максимум 30 долларов! А не 10 $ за час!!! Но к уборке,питанию и обслуге претензий нет! А вот вернуть отелю былую славу,просто необходимо,а то ведь и так очень многие от него отказались! Как -то нового хозяина видимо это мало интересует! А зря!!!Да и людей на рецепции надо отбирать более тщательно,чтобы шли навстречу постоянным клиентам.А так,только взятки вымогают без стыда и совести!

Дополнение от 21.06.2017 10:56

К моему отзыву об Алара отеле,забыла добавить,что работникам рецепции,надо бы внимательнее и скрупулезней относится к отдыхающим.И хотя бы как-то поздравлять именинников! Это я к тому,что 27 ,мая у меня был день рождения это был пятый день нашего пребывания в отеле ,но я этого не почувствовала ,хотя во многих других отелях отслеживают на рецепции у кого именины....и придумывают всякие приятные мелочи .Где-то корзина фруктов или бутылочка вина или просто букет цветов.А ведь в былые годы именно так и было в Аларе отеле 4.....,,Очень жаль,что почти все пришло в упадок.Кризис кризисом,но именно в этой ситуации и надо стараться не растерять постоянных клиентов!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • уборка
  • замена белья
  • официанты
  • шикарная
  • ухоженная территория
  • отличный пляж и море
  • работники на рецепции
  • старая мебель
  • плохо работающие кондиционеры и холодильники
  • требующие капитального ремонта номера
  • устранение вони и сырости в номерах
  • нет бонусов и привилегий постоянным клиентам
Добавлено 17.06.2017 22:43 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Жаль , но отель действительно загибается, были в мае этого года 13 дней, так , что есть с чем сравнить! Вот и задумались на счет отдыха в следующем году в этом отеле!!!!
С 1 июня ужин проходил в а ля карт ресторане алара отеля и для всех проживающих в этом отеле можно было посещать ресторан каждый день, о это ностальжи о реальном алара отеле. Это умиротворение, обслуживание во главе с безупречным Билялем, отменные блюда и тихая, уютная обстановка скрасили наш отдых конечно. Было очень приятно, жаль что ресторан полностью так и не работал. Вообще шеф повар алара отеля, официанты, бармены этого отеля просто замечательные люди РЕСПЕКТ.
Вот такие же чувства и у меня....Разочарование....Пятый раз,а отношение как будто какого фига вы приперлись.
Вот и я задумалась,причем сильно задумалась....А жаль.
У меня уже есть альтернатива!
Делитесь в личном сообщении,возможно,даст Бог и пересечемся
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алекс
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 020
  • Фото: 1
0 Благодарностей