АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
15.06.17 - 17.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Чтоб хозяева отеля так жили, как мы отдохнули.

Конечно, экономия должна быть экономной, но чтобы на столько!!!

1. Нигде на территории отеля не включены кондиционеры, ни внутри отеля, ни на ресепшене, ни в ресторане - НИГДЕ! Просто открыты настежь все двери и гуляет сквознячок, сквознячок с температурой как в финской сауне.

2. Территория. У наших средних бизнесменов территория загородных коттеджей и то больше, чем территория этого отеля. Просто здание и просто сразу дорога.

3. Бассейн. Вернемся к разговору о дороге. Так вот, бассейн расположен за забором от автомагистрали соединяющей Кемер с другим регионом. Вот не можем понять, это на нас загар такой серенький или все таки копоть от нескончаемого потока машин.

4. Пляж. Прям это будет любимая часть отзыва. Первая береговая линия - это значит выйти с территории отеля (благо территории то в принципе нет), спуститься в подземный переход, который расположен то под той самой магистралью и попасть на пляж. Это именно и есть первая береговая линия. В туалетах возле пляжа нет элементарно даже мыла! То есть не писайте на руки, но если уж так получилось, то будьте добры или помойте в море, или дойдите до своего номера (через подземный переход) и помойте своим мылом.

5. Еда. А тут материться можно? Или постараться выразить свои эмоции максимально прилично? Так вот. Чтобы они так жили и питались, как они кормят и принимают своих гостей. Мясо всегда - только один вид. Один. Один. И за ним выстроена очередь из всего отеля. То есть все отдыхающие стоят в очереди, чтобы поужинать. А персонал то сильно торопиться не хочет. Сегодня, например, был цыпленок-гриль, и все стояли за цыпленком гриль, потому что мяса то хочется. Арбузы не режут принципиально, из фруктов только яблоки и апельсин, ягод нет. Официантки молодые девчонки, и почему все как на подбор из рекламы шампуня пантин прови, то есть волосы до поясницы и обязательно распущены - и мимо часто пролетают чей-нибудь волосок (волосище). На столах нет салфеток, на раздаче нет салфеток, нет чайных ложек. Нет ничего. Мы конечно мечтали похудеть, но не на отдыхе же. Задача стояла: жрать, купаться, загорать.

6. Номера. Когда моя младшая дочь в дошкольном возрасте помогала старшей дочери убирать дома, то было даже гораздо чище, чем сейчас в нашем номере. Уборки нет. Минибар не пополняется. Жизнь боль.

7. Пожалуйста, не приезжайте в этот отель, и посоветуйте нам, куда обратиться, чтобы пожаловаться )

пЫ.сЫ.: отель 5+, все включено (особенно мясо), стоимость отдыха на двоих - 1700 условных единиц за 9 дней.

Добавлено: 17.06.2017 21:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я бы тоже хотела знать, куда можно обратиться, чтобы пожаловаться на отель(весь отпуск задавалась этим вопросом). Пусть либо соответствуют заявленному, либо не продают себя как 5*, да еще и ультра олл. Мы уже деньги и отпуск не вернем, но хоть другие нормально отдохнут.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Там так всегда и было,мы были в 2011-ужас и кошмар.Видимо ничего не изменилось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Господа ! Можно заявить и 10 звёзд, вы на цену то посмотрите .Хотите сервис, платите в 3 раза больше и вперёд1
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей