АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
281 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июне 2017
07.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все,как есть. По факту и без прикрас.

Выбор пал на этот отель,исходя из отзывов на данном сайте. Выбирали в середине мая и случайно наткнулась на данный отель. Отзывы были хорошие и очень мало плохих,что поспособствовало остановиться на нет. Мы особо не привередливы и были в принципе готовы ко всему,так как были и в 3* и 5*. Есть с чем сравнивать и есть,что сказать. Именно поэтому пишу этот отзыв для вас,чтобы вы знали на что рассчитывать.

РАЗМЕЩЕНИЕ:Приехали в отель мы рано утром. Заселили сразу,что очень сразу порадовало. Номер 209 достался в жёлтом корпусе. Очень просторный с двумя комнатами и двумя балконами. (На мой взгляд,если вам предложат выбрать номер,то можно,не раздумывая,сразу брать в оранжевом или жёлтом.) В номере два кондиционера. Один из них очень плохо работал,мы сказали на ресепшене,но даже никто не посмотрел. Но нам было не критично,хватало и одного. Была одна большая кровать и две односпальные в другой комнате. Туалетный столик,телевизор тоже были в номере. Очень просторный номер,можно танцевать даже.

ТЕРРИТОРИЯ: Очень зелёная,как и во всех Турецких отелях. Есть детская площадка.Очень даже неплохая. 2 качелек и большая горка. Все находится близко,что очень радовало.

Мне не очень понравился ресепшен,так как он открытый и находится на улице. Совершенно неудобно ждать своего отъезда,если вылет поздно вечером,так как номер нужно сдать в 12,как и везде. Про продление номера напишу отдельно.

Читала отзывы некоторых и недоумевала,когда писали про мутный бассейн. Каждый вечер в 7 часов чистили его. Вода была идеально чистая,как и сам бассейн. Так что,очень было странно это прочитать. Горка в бассейне работает 3 раза. Пускают на нее всех без исключения.

А теперь о наболевшем!

ЕДА: Если вы вегиатарианец и любите сою,то добро пожаловать. Я таковой не являюсь. Первые дни все было более менее. Но полное отсутствие выпечки и каких-либо фруктов( обманула, были несколько раз апельсины и один раз арбуз,который вынесли лишь к концу и ужина)было неприятным удивление. Я приезжала не есть, а купаться на море,но все же отсутствие в Турции турецкой выпечки,как минимум,смешно. А фрукты? Я летела с большим желанием их покушать,но увы. Пришлось тратить свои деньги в магазинах и покупать ту же самую черешню, арбуз,дыню и персики. Самое интересное произошло к концу нашего отдыха. Когда стало намного больше людей в отеле и начали очереди чуть ли не от входа. Приходим мы на ужин,прошло лишь 30 минут с его начала,и тут нам всем говорят,что курица закончилась. Просто закончилась. Народ не оставил это в покое и пошел ругаться,так как явно мы не за это платили. У нас "все включено",а в плане еды почему-то оказалось выключено. Но толку никакого не было,еды не прибавилось. На следующий день просто стали накладывать порционно в тарелку,что вызывало смех. Мужикам по плевочку картошки и кусочку рыбы. Дада, all inclusive! На завтрак мы вообще почти не ходили,так как есть там кроме салатов,яиц и сырой овсянке в молоке,а так же чая и кофе было нечего. Брали с собой все магазинное и наливали кофе. Я явно не за это платила. Дело не в звёздах,я вас уверяю. Напротив данного отеля тоже 3*. Называется"Династия".на море нам рассказали отдыхающие в этом отеле,что у них каждый раз по 16 видов выпечки и большое разнообразие фруктов.

Было немного обидно за наше вегиатариаское не особо вкусное меню без фруктов А сладкий стол в 4 часа вызывает смех. Какие-то печенья,как будто поделка ребенка из солёного теста,которое заканчивается уже в 16:05. Про алкоголь думаю,что смысла нет писать,он как и везде ни о чем. Что в 3*,что в 5*.

Персонал: очень дружелюбный,всегда играют с детками. В ресторане не раз наблюдала картину,как родители отходили взять покушать и сразу подбегали работники отеля и начинали развлекать детей.

Пляж: рядом с отелем,до которого пройти совсем чуть-чуть платный. Мы покупали за 1$ мороженое и спокойно брали 3 лежака.

Один раз ездили на пляж, который отвозит автобус. Очень хороший,а главное,что очень мало людей,если сравнивать с другим пляжем. Там очень близко до Античного Сиде. Мы прогулялись и посмотрели. Очень красиво там.

Очень не понравилась ситуация с продлением номера. Мы за день попросили продлить,на что нам сказано было,что все занято. Хотя совсем не так и номер наш был до нашего отъезда так и не убран и никем не занят. Мы перед отъездом зашли сказать,почему вы вчера отказали его продлить,если там никого нет до сих пор,а уборщицы к тому времени уже уехали. На что был ответ :" не имеете право продлить". Удивило,скажу честно.

Еда -это огромный минус данного отеля,как и хамоватый владелец отеля и его зам. Пусть решают с этим что-то. Иначе туристы явно перестанут приезжать сюда. К остальному нет никаких претензий. Уютный,небольшой и семейный отель. Мы познакомились с семьёй,с которой летели даже в одном самолёте, и провели неплохой отдых благодаря им. Все минусы,кроме еды,сглаживала компания и чудесное море.

  • уютный
  • семейный
  • близко море
  • персонал
  • просторный номер
  • еда
  • невыполнение просьб по устранению неполадок
Добавлено: 17.06.2017 21:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Напротив 4* Пальм де ОР, мужик оттуда подходил, спрашивал не знаете, где мясо жарят?
Бассейн действительно был мутным в течении трёх дней и детский тоже. В подтверждение есть фото обоих бассейнов. Детский был грязный. Потом эти бассейны почистили. С остальным согласна. Всё так как было и у нас.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мы с доплатой переехали в Sun City 4* и закончили отдых просто чудесно. Впрочем, в сравнении с этим отстойным отелем любой будет прекрасен.
Приехала месяц назад оттуда и дошли руки до написания отзыва. Никогда раньше не писала , но тут мне просто хотелось предупредить семьи с детишками. И тут же в ответ получила хабалистые комментарии частого постояльца этого отеля. НЕ поленились и прочитала отзывы, И хорошие и плохие. В период моего пребывания.
Каждый описаный негативный момент в отзывах- абсолютная правда, читала и понимала, что я не одна такая "придирчивая". Описанные людьми факты- это НЕ нормально! защитников отеля опережу с доводами - лично я , написавшая правду о детском питании, Тарелки с горой не накладывала и по 8 шт яиц не ела. веган. Если люди и выносили еду, то наверное был повод. Например приболевшим Детям в номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей