АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
07.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО, КТО СОБИРАЕТСЯ ТУДА НА ОТДЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Скажу сразу, что отдых начался вполне благополучно, т.е. быстро заселили и вкусно накормили. Однако, тут же испортили настроение, заселив в грязный номер (пол черный от грязи) с видом на какую-то электро подстанцию, издающую жуткий гул круглосуточно, открыть балкон невозможно из-за шума.

Уборка в номерах отсутствует полностью, даже за чаевые в 5 долларов никто убирать не собирается . Постель с протертыми дырами почти насквозь (ужассс!!!!).

Но основной кошмар нас поджидал на 6 день пребывания в отеле.... В детском бассейне аквапарка ребенок подхватил жуткую инфекцию с температурой 40 и красной сыпью на ступнях ног не известного происхождения, которая жутко чесалась и ступни болели так, что ребенок рыдал трое суток до истерики (носила его на руках,ходить не мог)... Врач, не говорящий по-русски и плохо понимающий английский сказал, что это ВИРУС такой!!! Вскоре выяснилось, что здесь настоящая эпидемия, так как следом за нами образовалась приличная очередь из разъяренных мамашек с детьми. Годовалым детям тут же врач штамповала направления в стационар... Засев таким образом в номере, решила ребенка накормить в номере, т.к. отельный гид Расим сказал, что в случае болезни вынос еды из ресторана вполне возможен, однако на выходе нас встретил турецкий охранник, сказав что вы с едой не выйдете. Я пыталась на английском объяснить ему, что ребенок болен, мы были у доктора, в ресторан спуститься не может, та как больно наступать на ноги , но нет и все.... пришлось устроить разгон на ресепшене на тему, что вы нас заразили, устроили здесь антисанитарию и в номерах и бассейны не чистятся и не обеззараживаются- и еду отдали, хотя было противно ее брать в принципе. За такое унижение никто извиниться не постарался, кроме отельного гида Веры, которая пыталась загладить перед нами даже не свою вину.Проболев без улучшений 3 суток, решили экстренно лететь домой !!! На Родине доктор подтвердил вирус и выписал таблетки Ацикловир - от вируса и циклоферон для иммунитета плюс зеленку от всей этой заразы.

Но тут огромное спасибо отельному гиду Вере (ANEX TOUR), которая, как ангел-хранитель нянчила нас целый день-нашла быстро билеты, организовала FAST DIRECT и персональный трансфер, и уже в России по электронным каналам связи поддерживала нас морально!!! Если бы все относились так к своей работе, то проблем на отдыхе не было бы...

Это наш второй раз в Турции и впечатление на нуле, какое-то опустошение от такого безразличия персонала... больше туда НИ НОГОЙ!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!!! А если кто уже купил тур, то ЗАПАСАЙТЕСЬ ЛЕКАРСТВАМИ, т.к. гигиена на нуле и лучше обойтись без бассейнов!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • гиды отличные
  • красивейшая территория
  • экскурсия в сиаланью и в хамам супер
  • еда не слишком разнообразна но вкусненько очень!
  • антисанитария в бассейнах -воду не хлорируют должным образом
  • номера грязные и убирать не хотят даже за чаевые...
  • плохой спуск в море-базальтовая природная плита очень скользкая и ноги можно побить
Добавлено: 17.06.2017 19:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Знаете, были мы там с 6 по 17 июня, никакой очереди из мамашек в медпункт не видели и дети из бассейнов детских не вылезали. Номер убирали Каждый день и с чаевыми и без! Все отлично. Не однократно, а если честно каждый день детям брали еду в номер из ресторана и ни разу нам никто против ничего не сказал. Давайте будем честны в отзывах!!!
Уважаемый ,Алексей! Когда дело касается здоровья детей, никто сочинять не станет. Почитайте предыдущие отзывы о болячках,мы не одни пострадали, а сколько ещё не написали? Вам повезло и мы за Вас рады. Я написала,чтобы отдыхающих предостеречь и посоветовать запастись определенными лекарствами, которые хоть как -то выручат.
Знаете,Алексей! Когда ребёнок заболел,уборка номеров уже не интересует! Хорошо, что Вас не коснулось! Мой отзыв хотя бы поможет туристам составить аптечку, на всякий случай! В 2015 году мы вернулись с отдыха с ч а с т л и в ы е, правда отель был другой!!!!!
И ещё:почитайте другие отзывы-мы пострадали не одни, к сожалению! А об уборке ещё никто хорошо не написал!!
И потом, если бы Вы внимательно читали мой отзыв, то заметили бы,что плюсы отеля тоже отражены, так что мой отзыв абсолютно не надуманный. Дай Бог Вам не оказаться в такой ситуации! Дети-это наше всё!!! И нормальные родители за них переживают! Если бы Вашей семьи коснулось,Вы не возмущены были бы?
Руководству отеля следует больше внимания уделять санитарной обстановке в отеле, так как большой наплыв отдыхающих!
Добрый лень,Алексей. Поддержу Анну,ее отзыв абсолютно правдив. Мы с вами отдыхали почти в одно и тоже время. Тоже не вылазили из бассейна,пока дочь подруги,с которой мы отдыхали не подхватила этот вирус. А по поводу выноса еды. Действительно на выходе из главного ресторана стоят и с тарелками не выпускали,если только выходить через улицу,то не было никого. Так что отзыв правдив. Вам повезло с отдыхом,рада за Вас!)
Значит Вам не повезло, не хочу ругаться ни с кем. Знаю одно, какое настроение на отдыхе , так и проведете его. Если изначально у Вас всё плохо, так и будет.
На отдых, уважаемый, все едут в шикарном настроении и Вы это знаете,наверняка по себе! Мы этого отдыха ждём год с нетерпением, чтобы детей порадовать и самим отдохнуть!
Очень вам сочувствую, сколько лет ребенку? Скажите как называется вирус, всегда боюсь что нибудь подцепить. Вы к врачу обращались по страховке или сами оплачивали прием? Кто оплачивал расходы по экстренному возвращению домой?
Анна. У нас так самая беда. Про сам отель ничего говорить не буду. А вот то что ребенок привез с собой вирус это правда. И все кто собирается реально задумайтесь об этом. Мы вернулись 18 июня и спустя 2 дня поднялась температура .на следующий появились красные пятна на ручках и ножка а также в ротовой полости и у глаз. Берегите детей !
Полезный отзыв
Вирус коксаки называется.
Добрый день,Юлия! Скорейшего Вам выздоровления! Очень жаль,что так нам всем не повезло!!!
Добрый день, Полина! Вирус называется "руки-ноги-рот"-так записано в выписке доктора, а в интернете нашла второе название "Коксаки".
По страховке нам открыли франшизу в 30 ЕВРО, но доктора и лекарства оплачивали сами плюс сами оплатили вылет домой и совсем не дешевую услугу Fast Direct и индивидуальный трансфер, так как ребенок плохо себя чувствовал.
Добрый день! Написала Вам ответ но его ещё проверяют модераторы
Искренне сочувствую испорченному отдыху, поправляйтесь и больше не болейте)! Хотелось бы оставить комментарий для читающих отзывы испуганных родителей. К сожалению, проблема инфекций тесно связана с одновременным пребыванием большого количества людей (тем более маленьких детей), да еще и тепла, и влажности. Так что это касается не только Нашира отеля, но и любого другого, и чем он больше, тем большая вероятность что-либо подхватить (не дай Бог конечно). Поэтому важно соблюдать определенные правила личной гигиены. Стараться ходить в обуви, своевременно мыться, следить за состоянием кожи ребенка (если есть ранки, то вероятность заразиться очень большая), избегать некоторых мест, где заразиться наиболее вероятно. Лучше больше плавать на море, - где соленая вода, там меньше микробов. Мы купили надувной бассейн и набирали детям воду из моря прямо туда. Если все-таки что-то подхватили, не нужно паниковать. Обратитесь в свою страховую компанию (международный номер телефона или скайп найдете в приложении к страховому полису), обьясните что случилось и к вам отправят доктора, либо за вами приедет машина и отвезет вас в ближайший мед. центр с которым заключен договор. Там вас осмотрят и выдадут лекарства. Надеюсь, наш опыт вам будет полезен, всем хорошего отдыха!
P.S. на месте автора отзыва, я бы номер попыталась сразу же поменять, хоть и с доплатой. Когда мы сообщили администратору в столовой, что ребенок приболел, официант отнес нашу еду прямо в номер.
Спасибо ,Анна . до сих пор лечимся. интересно ,если выложить фото проявления этого вируса - у многих пропадет желание не то что обсуждать правдивый отзыв или нет, но и задумаются ехать вообще "отдыхать " туда с ребенком. (повезет-неповезет рисковать ребенком) Сегодня взяли анализы кровь ,мочу, ПЦР диагностика. как только получу обязательно выложу . а помимо вирусных, каждый день в отеле били головы дети на горках и у бассейна. не думали конечно ,что 5 зведочный отель оставит такие впечатления.
Добрый день, Юлия! Согласна, что на горках за детьми не следят,было много травм, потом до12 лет не стали пускать на высокие горки.
А по поводу вируса, мне не дает покоя мысль, что воду в бассейнах не обеззараживают должным образом, видимо либо экономят либо просто человеческий фактор безответственности...
Добрый день, Юлия (Минск)-кстати, мой любимый город! Ребенку моему 8 лет и сложно ему объяснить,что в аквапарк ходить не следует, а только на море! Все равно выпросит! А так я с Вами полностью согласна.
Мы тоже там отдыхали с 15 по 24 июня с двумя детьми про эпидемию в курсе, очередь видели была, но чему быть того не миновать у нас всё обошлось, слава богу. Это беда не именно этого отеля этот вирусняк гуляет по всей турции и антисанитария тут не особо влияет.
Добрый день
Подтверждаю отзыв Анны. Эпидемия Каксаки не только в этом отеле, но и по всей Турции.
Мы отдыхали в Нашире с 7 по 21 июня. Младший сын (4 года) подхватил эту заразу. Двое суток под капельницей и 5 дней ада.

Свой отзыв я уже написала и приложила фото с пострадавшим ребенком. Но пока проверяется модератором.

Надеюсь эта инфа кого-нибудь убережет. Жаль, что до вылета я об этом ничего не знала.
Мы вернулись с наширы 16 июля,через 2 дня у сына поднялась температура и пошла красная сыпь на руках и ногах......вирус Коксаки....теперь читая все отзывы понимаю что в отеле эпидемия,это первый раз когда мы с отдыха приехали больные,впечатление об отеле испорчено
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 432
  • Фото: 5
0 Благодарностей