АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу же хочу присоединится к отзыву ID отзыва...

Сразу же хочу присоединится к отзыву ID отзыва 148852 от Дарьи чтобы не повторяться. Большинство неприятностей в отеле происходили и с нами практически идентичные.

И то, что представители Пегаса расхваливают экскурсии и не хотя пытаться помочь своим туристам (кстати говоря, на средства которых они и существуют, как я понимаю, вполне благополучно, раз еще не развалились от судебных исков, а они у них скоро появятся, несмотря на трудный путь в нашей судебной системе и длительных сроков рассмотрения судебных исков к туроператорам из-за несовершенства законодательства в этой сфере и, соответственно, существующих пробелов в нем и лазеек для этих организаций).

Если Дарья пишет, что у них в первый день были проблемы с замком, у меня в первую же минуту, как я вошла в свой номер (заметьте, указано в путевке и рекламируемом как 5+ звезд) началась истерика в прямом смысле слова. Поток слез от обиды и от того, что сразу невозможно ничего сделать (чужая страна, представителям Пегаса до фени (правда один из них предложил обратиться к нему нелегально, и он за отельную плату смог бы помочь перебраться в основной корпус отеля, где поприличнее, но судя по дверям и открытым в том числе номерам, мы с мужем полюбопытствовали, лучше ненамного, только интерьер). Я не частый путешественник и турист, но у меня есть с чем сравнивать. У каждого отеля есть свои минусы и плюсы, но если отель себя позиционирует как наилучший (5+), то соответственно в первую очередь и смотришь на то, что в номере. Возможно кому-то все равно как номер выглядит внутри и где ему ночевать. поскольку им нужен только пляжный отдых и загар. Для меня это отдых семейный, который должен включать в себя и номер в отеле, и экскурсии, и немного загара, и море и, соответственно, если питание все включено, то и питание занимает не последнее место в этом списке. Когда я вошла в номер, представитель отеля, который нас привез, немедленно испарился, так что не успела даже ничего сказать. Хотя некоторые из них делают вид, что плохо понимают. Хотя я просто уверенна, что с русским у них ни у кого практически нет проблем. Тем более, что большая часть отдыхающих в отеле русские. Из 780 проживающих на день нашего приезда 580 были русские (на рецепшен висит список гостей, оттуда такая информация). Соответственно, и русский для них не проблема. Вернусь к описанию номера, плинтуса и туалетная комната были очень точно представлены Дарьей в отзыве ID отзыва 148852 (цветущий махровым цветом грибок, грязные полы, слизь в душевой и т.д.), кроме этого, понятие все включено, по-мнению, собственников отеля, вероятно не предполагает, что хотя бы у кроватей должны быть какие-то коврики, если пол выстелен плиткой, причем плитка ледяная, на нее вставать голыми ногами невозможно, и кроме того, она уличная, а не для помещения, грубая. Естественно, ни о каких ковриках невозможно было мечтать, я приспособилась складывать под ноги их полотенца для ног, а что было делать. В ванной комнате кроме жидкого мыла и туалетной бумаги (которую иногда приходилось просто выпрашивать у уборщиков). Мечтать о шампуне, ополаскивателе для волос, тапочек одноразовых, ватных дисков и ушных палочек не приходилось. Как это и должно быть по определению 5-ти звездочных отелей во всем мире. Кроме того, когда мы попросили утюг, нам было предложено составить список на бланке. который был в номере, что погладить за отдельную цену, причем глажка одного вида одежды стоила не менее 10 долларов. Никакой комнаты для глажения одежды (которые есть даже в русских не пятизвездочных гостиницах) нет и речи быть не может. Все представители и отеля и Пегаса твердили одно и то же, как попугаи, "это концепция отеля". То есть, в России нас не предупредили о том, что нужно взять с собой утюг, шампуни и все остальные причиндалы, которые необходимы в быту в обыденном его понимании. Пришлось идти в маркет, в аптеку и все покупать. С утюгом гораздо сложнее и приходилось просто ходить в мятом, платить 10 долларов за майку или шорты, это слишком дорогое удовольствие. Что касается уборки и смены белья. Пододеяльников там не предусмотрено вообще. В других отелях вообще-то вместо них стелят вторые простыни, здесь мне пришлось побегать за уборщицей чтобы выпросить второй комплект белья. Покрывала вообще на кровати нет, какой-то остаток куска материи, видимо от штор, постелен поперек, закрывая одну треть кровати. Кроватей в номере две, а подстилка, которой можно было укрыться, (как нам сказала представительница Пегас, а зачем вам укрываться, это и не требуется. Учитывая, что в номере без кондиционера нельзя вообще находится, так как духота неимоверная, на улице ведь не 14 градусов, а 36-38, не укрываться невозможно) в виде вафельного полотенца нестандартного размера - одна. Полы в номерах вообще не мыли, а подметали иногда. И убирались хорошо тогда, когда положишь деньги на подушку. За все время пребывания убирались 5-6 раз всего, хотя в рекламном листе указывалось, что постель и полотенца меняют раз в три дня, а уборка ежедневная. Что подразумевалось по этим не знаю, может быть ежедневно за дополнительную плату? Плитка на полу такая грязная, а межплиточные пазы вообще черные, что вероятно с момента построения отеля, там вообще тряпкой никто не махал. Фотографии, представленные Дарьей достоверные на сто процентов. А туроператоры и турагенты представляют только стандартные номера в основном корпусе, хотя именуют пятизвездным весь отель, в том числе и бунгало, которые находятся через дорогу от основного корпуса и только уже поэтому не могут становиться в один ряд с отелем 5 звезд. Другие отели, которых по берегу очень много, так и делают. Основной корпус - 5 звезд (специально полюбопытствовали с мужем, провели, так сказать, расследование маленькое), а если через дорогу этот же отель, то уже либо 4 либо 3 звезды, ну никак не пять. Так что будущие туристы, не обольщайтесь на понятие "все включено". Еда и напитки, это может быть, а вот в номерах практически "все выключено". Мало того. в целях экономии ежедневно два раза ночью выключают кондиционер, просыпаешься от жары и снова его включаешь. А экономят поскольку электроэнергия очень дорогая в Турции. У них даже в домах нет отопления из-за экономии электроэнергии, на крышах стоят бочки для нагрева воды и солнечные батареи. Ну экономьте для себя, при чем здесь туристы, которые заплатили за тур немалые деньги. Ведь в таких местах отдыхают не очень богатые семьи, возможно те, которые весь год копят на этот отдых, а им впаривают "бунгало" "все выключено" отель не 5+ а 3 с минусом. Не особо доверяйте фотографиям, которые размещают туроператоры на сайтах. Единственное, что как-то скрасило отдых это чистота моря и некоторые экскурсии (очень дорогое удовольствие экскурсии, поэтому только некоторые), но это уже не зависит ни от отеля ни от туроператора.

Светлана. Иркутск.

Добавлено 11.08.2009 09:54 6 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Фильчакова
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 0
0 Благодарностей