за последние 30 дней
Отличный отдых от которого остался некоторый осадок
Отдыхали с 3 по 17 июня 2017 года. Были второй раз, поэтому прекрасно знали все плюсы. Минусов в прошлый раз не было.
По порядку:
Размещение очень быстрое и нам наш номер понравился. Прямо над лобби баром и бассейном. Номер убирался чисто. С сервисом вопросов нет.
Питание на высоте. Очень понравилось, что было большое разнообразие фруктов. Из небольших минусов - не умеют готовить супы. Но обычный крем как у немцев. А хотелось иногда хотя бы борщеца или соляночки. Но это я уже совсем привередливый.
Развлекательная программа - очень разнообразно и круто. Каждый день и шоу и через день живая музыка.
Анимация (детская). Честно говоря в детский клуб дочку (4 года) почти не водили. Отвели один раз, чтобы ребенок грамоту получил. С нами были также несколько русских семей, которые водили по чаще своих детей. И вот здесь в последний день нас поджидал очень большой минус. При вручении грамот деткам части детей (причем в основном русских) грамоты торжественно не вручили (хотя дети этого очень ждали - почти со слезами ушли со сцены без них). Но потом их все таки вручили но уже втихую - типа берите (пока не попросили родители). Ответственной за это была аниматор Анна (из Украины). При этом, на справедливое замечание некоторых родителей о том, что это неправильно, им нахамили, сказав, чтобы мы ее не учили "как работать". Я не знаю, честно, замешана ли здесь личная неприязнь или что-то еще, но почему то тенденция пренебрежительного отношения касалась только семей из России. Остальные по пять раз получали грамоты. И вот такой жирный минус под конец конечно очень подпортил общее впечатление от отличного отеля и замечательного сервиса. Администрации советовал бы сделать мадам Анне "последнее китайское предупреждение".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1050/1049080_48709435655_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за выбор отеля Barut Hemera
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха.
От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваши замечания об аниматоре будут переданы менеджерам соответствующих департаментов и приняты во внимание.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь !
С уважением,
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1209/1208853_48709420721_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/130/129808_48707561777_50x50.jpeg)