за последние 30 дней
Читайте сначала отрицательные отзывы, здесь много НО....
Мы прилетели в данный отель 04.06.2017 года большой семьёй - дети 1,8 + 4 + 12 лет, две семейные пары (4 человека) от 28 до 40 лет + мама в помощь 57 лет!
Напишу всё по порядку, отзыв будет большой и правдивый - у меня здесь читательский рейтинг, летаем с 2004 года, посещено много стран, НО такого с нами нигде ещё не происходило...
Мы не искушённые, в дорогих отелях никогда не были, обычно выбираем хорошие 4-ки или бюджетные 5-ки!
Ощущения от отеля и страны очень неоднозначные, НО если Вы уже выбрали этот отель, то просто приготовьтесь ко всему тому, что я здесь описала и будет Вам счастье!
Отель предназначен для семей с детьми и молодёжи! Людям пожилым и просто любящим спокойный пляжный отдых - не подойдёт, так как там 90% русских среднего класса и почти все с детьми! Дети везде и всегда пищат и кричат, наши люди много пьют, везде курят и мусорят, бьют посуду и т.д. и т.п.
Остальной немногочисленный контингент - это немцы, поляки и украина!
Заселение - бронировали 3 бунгало, но нам определили 2 бунгало и стандарт, так как на 1 человека бунгало не положено! На ресепшене нам объявили 150 долларов доплаты за заселение в 3 рядом стоящих бунгало, у нас вылезли глаза на лоб и тогда нам снизили цену до 40 долларов вне кассы!
Бунгало - если Вы не любите насекомых, то НЕ БЕРИТЕ БУНГАЛО! Только стандартные номера в общем корпусе выше 1 этажа! У нас в бунгало за 12 дней отдыха было 5 ВИДОВ НАСЕКОМЫХ - по ночам зажрали КОМАРЫ (БЕРИТЕ ФУМИТОКС), у нас грудного ребёнка за первую ночь укусили более 10 раз, он весь был в больших набухших прыщах (оказался самый вкусный), опухоль снимали Супрастином (берите с собой), далее МОКРИЦЫ - ими усеян абсолютно весь пол, начиная с вечера и до утра, их ну ооочень много, они чёрного цвета и прям лопаются, когда на них наступаешь, МУРАВЬИ - их 3 вида бывает в бунгало - маленькие красные, большие чёрные и средние с крыльями, огромные ТАРАКАНЫ по ночам - более 5 см в длину, иногда ящерки заползают!
А с 13 июня ещё и прилетела саранча, у нас девочки знакомые не смогли открыть дверь, т.к. она вся была облеплена ей, они испугались и пошли на ресепшн просить помощи...
Лично у меня дочка 12 лет категорически отказывалась в первую ночь спать в номере, просила поменять его...еле заснула...
Кондиционеры в номерах начинают работать только с 15 июня, поэтому приходится спать с открытым балконом и мучаться с комарами, либо постоянно держать номер закрытым и спать в духоте, если нет фумитокса...
Территория отеля большая, красивая и чистая по утру, ближе к вечеру наши соотечественники засоряют её...
Пляж также чистый по утру, беленький мелкий песочек, очень приятный и скрипящий, после обеда - окурки, стаканы, объедки, водоросли и мусор из моря!
Море холодное + медузы...дочку ужалили в икру, на 1 час у неё отнялась нога, спас тот же Супрастин и в ресторане на пляже нам дали нарезанный помидор, натирали им ногу в течении минут 10...мы искупались 1 раз в последний день для галочки...НО народ купается и кому-то даже вода кажется тёплой )) это видимо, зависит от организма, мы привыкли к теплющим Красному и Мёртвому морям и океанам (были 13 раз в Египте, 2 раза в Израиле, 2 раза в Тайланде + Камбожда + Вьетнам)...
Погода в июне не очень комфортная - днём на солнце жарко, около +30 градусов, а как только солнце садится, то сразу падает до +15-17 градусов и вечером без кофты уже никуда не выйти...мы набрали с собой маек и в итоге реально мёрзли по вечерам, т.к. тёплых вещей не брали, прилетели в ветровках из Москвы и в них же и проходили все 12 дней...
На пляже везде стоит охрана, совсем не страшно и не пристают местные продавцы - они просто ходят и показывают свой товар!
Не покупайте фрукты на пляже - очень дорого! Я в первый день увидела инжир и сразу не торгуясь купила 1 кг за 10 динар (5 долларов), потом увидела, что люди торгуются за 7 динар, 2 дня подряд я тоже по 7 динар брала, а в итоге мы на 5 день пошли в магазин, направо из отеля - МОНОПРИКС, а там 1 кг стоит 4 динара (2 доллара)!!!
Про магазины - направо магазин МОНОПРИКС, это типа нашей Пятёрочки с фиксированными ценами, там много фруктов, налево 2 больших сувенирных магазина, там цены тоже фиксированные, НО чуть подороже чем в МОНОПРИКСЕ и в магазинчике в самом отеле около ресепшена! Мы уже в предпоследний день пошли в этот магазинчик и нас жаба задушила )) там масло оказалось дешевле немного )) там цены написаны, НО можно торговаться с хозяином и причём прилично! Мы масло взяли по 13 динар (ценник был 15), а везде оно 15-17 стоит, платки нашейные сначала 18 динар, а взяли за 10 динар, а в аэропорту при вылете точно такие же висели по 8 динар! Надувные круги для детей в отеле тоже дешевле - мы сторговались за 10 долларов за большого дельфина 1,75 см, а в магазине на улице он стоит 15 долларов и торговаться нельзя!
За территорией отеля сплошная помойка, кругом грязь и мусор, дворников у них видимо нет вообще...
Аквапарк реально очень хороший, все пищали от восторга, от мала до велика, но не все горки работали в наш заезд!
Они работают в 2 смены, до обеда и после, но не хватает ватрушек, приходится стоять и ждать сначала освободившуюся ватрушку, а потом уже и саму очередь на горку...
Как нам написали знакомые - 16 июня с горки на ватрушке вылетел мужчина с ребенком!!! Это, которые работают с 15 часов!
Ребенка увезли в больницу, мужчине на месте оказали помощь...
В отеле есть хорошая анимация, ребята стараются, проводят тематическую анимацию каждый новый день!
Сам отель и ресепшн очень старые, краска везде облезла, светлая мебель очень грязная, углы везде отбиты, фонари разбиты, все металлические детали ржавые и давно не крашеные...в туалете на ресепшене периодически нет мыла, иногда не хватает туалетной бумаги...
Столовая - это кошмар! Отель переполнен, посуды не хватает и она старая, не всегда домытая, много покоцаной, постоянно очереди, даже при разделении питания на 2 времени, грязно - они просто не успевают убираться и заново накрывать столы!!! Т.е.сначала стоим в очереди в ресторан, потом придётся ждать либо тарелки, либо чашки, либо стаканы, потом ждём, когда уберут и заново накроют стол, потом стоим в очереди за едой, так как её очень быстро разбирают...
Причём 1 динар чаевых не спасает, тут же про вас забывают и на след/день уже даже и не помнят...
Еды в принципе достаточно, голодными Вы 100% не останетесь, мы всегда еле выползали из столовой...набрали по 2 кг за отпуск )) тунец просто сказка ))
Фруктов только маловато для такой страны, были персики, апельсины, арбузы и абрикосы, НО наши соотечественники их разбирают прямо на ходу, когда подносы несут на раздачу )) кругом продаются финики/клубника/инжир, странно, что их не дают в отеле...
Уборка номеров - вот тут мы были просто в шоке, пришлось даже писать жалобу на уборщицу!!!
Не знаю, как в основном корпусе, в бунгало уборщица заходит по 3-4 раза в день в разное время и реально мешает Вам спать и наслаждаться отдыхом!
Утром она забирает полотенца, через 1-2 часа приносит чистые, потом заходит убирается и может ещё раз зайти и посмотреть есть ли кто-то в номере, чтобы обокрасть его! Причём она прекрасно знала, что у нас 3 детей и один из них грудной и постоянно и спит и всё-равно заходила в номер и что-то говорила громко по-арабски! Мой муж ей даже пару раз грубо сказал на английском, чтобы она тише разговаривала, т.к. просто достала!
У НАС ОБОКРАЛИ 2 НОМЕРА за время отпуска - 531 и 533, причём номер 531, где жила одна наша мама ОБОКРАЛИ АЖ 2 РАЗА!!! Из нашего кошелька забрали 50 долларов, а у мамы сначала вытащили 5.000 рублей одной купюрой и через 3 дня ещё 100 долларов...
За неделю обокрали 4 номера - ещё 330 и 332! В бунгало 332 действовали по той же схеме, что и у нас - доставали кошелёк из сумки и брали только одну купюру, все остальные деньги оставляли на месте! А в бунгало 330 не смогли открыть чемоданы, на одном сломали замок, а другой чемодан вообще разрезали!
Мы все писали заявления и девочки из 330 номера ездили с представителем отеля Анисом в полицию!
Мы думаем, что там все подвязаны, так как администоратор отеля Анис начал нам говорить, что это мы сами не заметили, как потратили на сувениры и экскурсии...
Я думаю, что человек, который потратил всего на 1 экскурсию 29 долларов и почти не покупал сувениры не мог не заметить пропажи 5.000 рублей и 100 долларов...и все остальные тоже! Анис сразу начал спрашивать почему мы не взяли сейф в аренду - а он у них платный и стоит 4 динара (2 доллара) в сутки, на что мы сказали, что это дороговато для нас на 12 дней...
Ребята, которых тоже обокрали - напишите пожалуйста отзывы и вывесите фото Ваших заявлений, чтобы остальные читатели не подумали, что у меня заказной отзыв!
Ещё хочу заметить, что в номере в это время абсолютно у всех лежала дорогая техника, её не берут, так как видимо не могут потом вынести из отеля!
Поэтому, если Вы всё-таки собрались в этот отель, то берите сейф, либо ВСЕГДА носите ВСЕ деньги с собой и нигде их не оставляйте!
В итоге мы уехали 15.06.2017 года и так и не дождались ответа или хотя бы извинений от отеля...
Завтра поедем уже в Москве в Корал-трэвел и будем писать там ещё раз заявление с требованием возместить нам ущерб!
Отельный гид - Раби, не очень приятный тип, его задача впарить Вам путёвки и туристические сим-карты дороже, чем в магазине!
Мы у него взяли за 10 долларов карту, он сказал, что там 3МБ, а там всего 2МБ оказалось и хватило его всего на 7 дней, потом пришлось еще пополнять...а другие люди покупали за эту стоимость в магазине, но там было 5МБ!
Мы брали экскурсию в Эль-Джем в Колизей - очень понравилось, это надо видеть своими глазами, она всего полдня, в 7 часов нас забрали и в 14 часов мы уже были в отеле, успели и позавтракать в 6 утра и пообедать!
Мы брали на 3-х взрослых 1 ребёнка, но у нас ребёнок заболел и не поехал на эту экскурсию, мы подошли к Раби с целью возврата - он сказал, что это невозможно и только обмен экскурсии или замен дня! Либо пишите дома заявление в Корал-тревел и что он ничем помочь не может!
В Колизей возят только по четвергам, а мы как раз в четверг улетали и не смогли поменять день, на что он предложил поехать 12-ребёнку одному поехать на другую экскурсию ))
По прилёту в Москву я звонила в представительство Корал-тревела и мне сказали написать заявление по этому факту, т.к. он обязан был вернуть деньги и не имел права нам отказывать и так говорить!!!
Хочу заметить, что Вы наверняка уже прочитали или сейчас прочитаете отзывы, добавленные примерно в то же время, что и я - все писали про плохую уборку - это из-за воровства, так как уборщицу бунгало с 300 номерами видимо уволили...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/59/58306_48707643669_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1379/1378832_48709383088_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/665/664879_48707650078_50x50.jpg)
Я жду, что мне ответит мне Анис )))
Мы думаем, что он тоже замешан в воровстве...
Они прям еле дождались, когда мы уедем, чтобы ничего нам не компенсировать, хотя заведено дело о воровстве в отеле в полиции!
Я по приезду в Москву обратилась в представительство Корал-тревел и мы написали ещё заявление из Москвы - очень надеемся, что так дело пойдёт быстрее и нам хоть что отсудят у этого отеля!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/144/143858_48707534673_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/59/58306_48707643669_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1422/1421452_48709398544_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1422/1421452_48709398544_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/665/664879_48707650078_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1422/1421452_48709398544_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1228/1227880_48709434078_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
и вскрывали ли сейфы в теле?