АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
02.06.17 - 03.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не надежный отель

В отпуске с семьей не был почти три года, желание здорово отдохнуть переполняло меня, супругу и детей (9,8 и 1 год). Выбрали Victory Resort, забронировали, оплатили и получили подтверждение за несколько недель. Предвкушение замечательного отдыха было запредельным. В аэропорту на стойке туроператора SunMar нам сообщили, что отель отказался принимать нас без объяснения причин, предложили другой отель (по уровню на значительно хуже), мы естественно отказались, на что туроператор ответил, автобус уйдет, добирайтесь в предложенный отель как хотите (без альтернатив), мы поехали. Позднее после десятка звонков туроператору нас переселили в другой отель, но он так же был уровнем ниже Victory. Отдых в какой то степени был подпорчен. Позднее представитель туроператора сообщил, что помимо нас Victory не принял еще несколько семей. Вот такая история про отдых.

  • не надежный отель
Добавлено: 17.06.2017 09:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да это санмар не проплатил отель, и засунул вас куда подешевле (
Наличие ваучеров за несколько недель разве не является подтверждением брони и оплаты, или санмар оплатили частично?
Какие отели вам предлагали и в какой заселили?
В аэропорту предложили только Maritim Saray, позже (на следующий день) после звонков на горячую линию SunMar Cesars Resort.
у вас в договоре было прописано,что туроператор в праве заменит вам отель на другой?
Претензия имеет место быть, если турист в отеле забронировал номер, купил билеты на самолёт, трансфер и страховку. А ему отказали.
Отель является существенным условием договора на оказание туристских услуг. Турагент или туроператор не имеют законного права в одностороннем порядке изменять существенное условия договора, не получив согласия туриста. Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде.
Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля (не важно, что категория та же или даже выше) непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ст. б, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и ст. 8, 10 Закона «О защите прав потребителей», так как лишают туриста права на своевременное предоставление необходимой и достоверной информации об услуге, которая обеспечивает возможность правильного выбора и ставит его в ситуацию вынужденного согласия.
Закон вы конечно написали, но нарушение имело место быть. Как правильно поступать в этих случаях?
подавать письменную претензию туроператору и в суд! Можно полностью вернуть деньги за путевку.
Тогда получается нужны какие- то документы из отеля куда поселят жить, чтобы доказать нарушение договора
да,надо взять из отеля в котором жил письменное подтверждение
Как можно проверить бронь до отъезда?
Только если вы сами спишитесь с отелем и узнаете есть ли на вашу фамилию и даты бронь в отеле. Я так всегда делаю, единственное бывает, что бронь на Вас в их базе может появится недели за две до вашего приезда.
Если бы Вы получили документы из отеля, то это является подтверждением. А туроператор мог написать, что угодно. Ставить двойку отелю за это нельзя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей