за последние 30 дней
Не надежный отель
В отпуске с семьей не был почти три года, желание здорово отдохнуть переполняло меня, супругу и детей (9,8 и 1 год). Выбрали Victory Resort, забронировали, оплатили и получили подтверждение за несколько недель. Предвкушение замечательного отдыха было запредельным. В аэропорту на стойке туроператора SunMar нам сообщили, что отель отказался принимать нас без объяснения причин, предложили другой отель (по уровню на значительно хуже), мы естественно отказались, на что туроператор ответил, автобус уйдет, добирайтесь в предложенный отель как хотите (без альтернатив), мы поехали. Позднее после десятка звонков туроператору нас переселили в другой отель, но он так же был уровнем ниже Victory. Отдых в какой то степени был подпорчен. Позднее представитель туроператора сообщил, что помимо нас Victory не принял еще несколько семей. Вот такая история про отдых.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля (не важно, что категория та же или даже выше) непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ст. б, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и ст. 8, 10 Закона «О защите прав потребителей», так как лишают туриста права на своевременное предоставление необходимой и достоверной информации об услуге, которая обеспечивает возможность правильного выбора и ставит его в ситуацию вынужденного согласия.