АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1071
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
03.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель D26

В отель я попал случайно. Рекомендованные мне друзьями и отобранные по отзвывам отели не подтвердили бронирование. И вот я еду в отель практически не имеющий отзывов.

Сразу, забегая вперед, скажу - отель не рекомендую. Даже хочется попросить организатора тура компанию ПегасТуристик - не рекомендуйте его как возможный к посещению, администрации прекрасного по расположению отеля нужно еще долго оттачивать навыки персонала.

Новый, 2017 года отель, D26, находящийся на первой линии в 5 часов утра встретил прохладой и просьбой подождать заселения до 10 часов утра, правда в итоге поселили в 8 часов.

Для ожидания в лобби отеля комфортные диванчики и кресла в которых удалось подремать час-полтора, пока спустились на завтрак и на экскурсии гости из Китая, воссоздав группой из 20 человек атмосферу московского метро в час пик.

Заселение в номер по стандартной процедуре - паспорт в депозит и передо мной открылась дверь номера на 7 этаже.

Сити вью, большой, две двухспальные кровати застелены белоснежным бельем, на полу следы только что законченной уборки.

Отдельная благодарность смене которая работала в день заселения 03.06.2017 за очень быструю подготовку номера и раннее заселение, именно она заработала единственный дополнительный бал за сервис.

Что касается проживания в отеле гордо именуемом себя 4*. Твердая двойка. Двойка и за сервис, да и звезд больше двух отель иметь не должен.

Все новое, в номере кондиционер, душ.

Кондиционер расположен так что дует на одну из кроватей, для одного без проблем, а для семьи серьезное неудобство. Во время отсутствия в номере не работает, а когда все "дома" не влючишь. Внешний блок сплит системы где-то за стенкой, шумит так что строители под окном отдыхают. Кондиционер из удобств исключаем.

Телевизор с местными каналами, русских не нашел (не соответствие описанию) - из удобств исключаем.

Бесплатный Wi-Fi в номерах.

Фен есть.

Сейф есть, инструкция на английском, модели сейфа не соответствует, разобраться можно если есть опыт.

Чайник на столе, но розетки рядом нет, нужно кипятить на полу. Две чашки, два пакетика чая липтон, два пакетика кофе, две бутылочки воды 0,3 л.

Холодильник - минибар поддерживает температуру около +15..+20°, сохранить что-либо не получится, но холодильника в удобствах и не заявлено, но у отеля 4* как-то должен быть. В минибаре - вода! 5 бутылочек по 0.5 литра. Платно. Цену так и не нашел. Минибар из удобств исключаем.

Смена полотенец каждый день. Уборка каждый день.

Гигиенические принадлежности - мыло, расческа, шампунь, зубная щетка. Пополнение каждый день.

Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. Очень плохо.

Проблема с напором холодной воды в отдельные часы, вплоть до полного её отсутствия. С горячей проблем нет.

Отвод воды из душа через весь санузел, вдоль дальней стенки санузла, ручейком, без труб. Уклон очень маленький. Как следствие сырость.

Душ не регулируется по высоте и по наклону, не фиксируется, еще и отворачивается от меня к стене.

Бассейна нет. Конференц зала для встречи с гидом нет. Дополнительного сервиса нет ни какого.

Персонал:

Разный. От очень приветливых и дружелюбных - их большинство, до подчеркнуто выдержанных от чего создается впечатление, что тебе не рады - их немного, но они работают на рецепшен, мимо не пройдешь. Проблемы решать не намерены. Изначально не намерены. Об этом ниже.

Есть невнимательный персонал:

Выяснив что я живу один в двухместном номере при очередной уборке убрали один комплект полотенец. Я попросил вернуть. Вернули. Через день опять убрали. Попустился. При выезде узнал, что комплект полотенец стоит около 500 тыс. донгов. Платить не буду, я ни чего не брал. Пока звонили уточняли друг у друга мне пришлось ждать. Паспорт выдали. Даже не извинились. Прескорбно.

Кстати полотенец только два. Полотенца были отпаренными и соответственно мягкими раза три. Остальное время жесткие.

Отель рекомендует сдавать ключ-катру на рецепшн. Строго следуя правилу сдавал. В один из дней вернувшись в отель слышу - вы потеряли ключ, у нас его нет. Капец. Далее следует приглашение гида, который попросил проверить запись с камеры и убедиться что я сдал ключ. Вместо этого демонстративная проверка моего номера, а не забыл ли я ключ внутри и снова безапелляционное "Ю лост кей!". Ключ нашли у себя. Отдали. Отняли у меня достаточно большое количество времени, оторвали от работы отельного гида. Извинились только вечером. Я просто в шоке.

Завтраки в отеле.

Время завтрака с 6 до 8 утра.

При этом в 6:00 столовая вас принять готова, но не в полной мере. Кофе залит холодной, точнее ледяной, водой и стоит на плитке - к 6:30 нагреется. "Сок", точнее концентрат, разведенный очень теплой водой тоже появится с опозданием. К теплому концентрату есть лед в термосе.

Яйца вам пожарят не ранее 6:30, а на десерт только кекс.

Тостер выключен, стабильно, каждый день. Включают в 7 часов или по просьбе. Это у меня развлечение такое должно быть утреннее - бегать за персоналом и просить включить тостер.

Последние пять дней столики на четверых сдвинуты и превращены в столы от 8 человек до бесконечности. Вставал я пораньше, место занимать успевал, но поскольку сидел один за такими большими столами, все равно оказывался в компании с китайцами. Нет, я ни чего не имею против них, но кто с ними сталкивался, особенно за столом, тот меня поймет.

Организация питания на твердую двойку, голодать не будете. Но такого отношения не должно быть у отеля 4*.

Место для приема пищи гордо именуется "ресторан". Не согласен. Совершенно.

Меню: Салаты овощные 3-4 разных, огурцы, помидоры, колбаса или колбасные изделия 2 вида всегда. Всегда суп фо.

Рис, лапша похожая на доширак по вкусу и виду с тушеными овощами. Кусочки какой то рыбы в панировке. Три раза было мясо - свинина обжаренная с кунжутом. Так хе три раза мясо тушеное с овощами.

Фрукты 2-3 вида: почти всегда зеленая дыня, бывает маракуйя и арбуз, один раз были зеленые бананы.

Морепродуктов нет, от слова вообще.

Ни каких хлопьев и т.д. ВООБЩЕ нет.

При поездке в Далат мне приготовили ланч бокс. Есть на фото. Засохшие булки, разорванная сосиска, яйцо и два несвежих фрукта. Такого неуважения от отеля я не ожидал.

В отеле жить можно, но нужно учитывать, что за цену 4* вам будут предложены удобства на 2*, но около моря.

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Инфраструктура отеля

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
расположение около моря
Минусы отеля
далеко от центра нет бассейна ужасный сервис
Добавлено 17.06.17 07:04 (6 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 17.06.17

Абсолютно согласна, хотелось это донести и в своём отзыве, но у вас более детально. Интересно кто присвоил 4* этому отелю. Насчёт кондиционера тоже согласна, очень очень неудобно. В еде я не привереда, но вот ребёнок ел только салат. Яйца могли бы и варить. Ещё раз скажу, что был опыт в 3* проживания, еда была намного разнообразней. Поэтому все от стоимости зависит. У нас был горящий тур, поэтому вышло недорого

17:43 21.06.17

Всё описано так, как оно и есть. Полностью согласен с Вашей оценкой. Сервис надо улучшать в разы. Пока что троечка с натяжкой...
Вскоре добавлю свой отзыв и фото

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)