АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
06.06.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем понравилось

прочитала много отзывов как до поездки в этот отель, так и после. В принципе добавить нечего, все так, как описывают . Чистое тёплое море, прекрасный пейзаж, в номере все работало и всего достаточно. Аниматоры - огромный плюс этого отеля - настоящие профессионалы. Большой минус - какой то несуразный ресторан, стойки с едой разбросаны далеко друг от друга, чтобы "собрать" ужин приходилось преодолеть "полсу препятствий" из огромного количества людей. Мне показалось, что персонал отеля, а точнее ресторана не справлялись с огромным наплывом туристов. Еды хватало, однако качество и разнообразие оставляли желать лучшего. Из девяти дней семь- гренки из вчерашнего хлеба на завтрак!!! Основное мясо - невкусная рыба, основной гарнир - макароны трёх видов. Три раза невкусный арбуз, яблоки, сливы, апельсины. Ну и 90% "наших" отдыхающих, которые никак не могли наесться, напиться, навеселиться. ( но это уже не об отеле, а о нашем менталитете).Короче, если настроиться позитивно и не обращать внимания на толпы, очереди и орущих детей - все замечательно. Но в следующий раз если поеду в Турцию, то только в "пятерку"

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • большая зелёная территория
  • чистота
  • супер-анимация
  • плохая еда
  • очереди
  • персонал плохо справляется с большим наплывом оттыхающих
Добавлено: 16.06.2017 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:47 17.06.17
Добрый день уважаемая Светлана!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха.
Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Ваши замечания приняты во внимание, на сегодняшний день меню в ресторане поменялось в лучшую сторону.Яичница и омлет на завтрак через день, появились мясные блюда на гриле. Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
Кстати, да, вы правы, я все понять не могла, что меня подбешивает (хотя я вполне позитивный отзыв оставила))), так это разбросанные стойки ресторана. С одной стороны, вроде все логично, горячее (и пахучее соответственно), вторые блюда, гриль, яицница готовились на свежем воздухе под тентами на уличной веранде, а салаты, сладкой внутри помещения. Но как-то хотелось бы по кучнее это сделать, или салаты тоже поставить и сыры на улиц, и сладкое в т.ч. Мы пытались своей семьей (4человека) пытаться не набирать блюд и ненужного количества еды,но иногда это просто не получалось. Я, муж, старшая дочь уходили за едой пока в разные точки (мужу надо было мяса, мне сыров и овощей, дочери макарон, выпечку или супчика)... в итоге мы думали, что набираем на всех, чтобы всем не бегать по ресторану и набиралась куча, и как мы не пытались что-то изменить, не всегда получалось. Если забыл напитки (кофе, чай, вино, сок - то тоже бежать из далека или со второго этажа нужно). Вот это да не удобно. МЫ через несколько дней только выработали ТЕХНИКУ НАКРЫВАНИЯ НА СТОЛ. А садиться возле мест приготовления тоже не хотелось,т .к. много людей, запахи. Вот и бегали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Орлова Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 406
  • Фото: 5
0 Благодарностей