АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель не для маленьких детей

Только вернулись вчера, отдыхали с ребенком возраст год и 9 месяцев.

Кушать детям абсолютно нечего, заявленный детский стол ориентирован на детей лет 7 - картошка фри с общего стола, сосиски в томатном соусе, нагесты с общего стола и тому подобное. Сам детский стол бывал пуст в основном всегда вообще - раз в день там появлялись вредные выше перечисленные блюда.

Суп в обед один, в ужин два почему-то и только жидкие-жидкие супы пюре,то есть понять из чего суп приготовлен невозможно на вид и по-русски ничего не пишут нигде практически, так же как никто из персонала не говорит на нашем языке и это очень затрудняет отдых.

В отеле основная часть гостей - немцы, которые курят везде и всегда, что тоже не для детей, да и мне самой было противно от их смога вечного. Пожилые немки (60+) загарали топлесс...странная картина, думайте сами как к этому относиться...

Детская анимация полчаса в сутки, на ломаном русском, нормальном немецком и естественно на турецком, один и тот же человек ежедневно практикует одну и ту же программу с одной и той же музыкой... не весело,но нет ничего иного...

Есть детская площадка с тремя качелями и микро-горкой, заполнена песком. Есть детская комната, для более взрослых детей.

Поселили в номер где весь день слышна музыка "на всю", но как оказалось там везде звуковые сопровождения - номера где помойку в 4 утра вывозят,номера где петухи орут утром,номера где дорога шумит... Наш номер был с дневной и вечерней анимацией, вот так размещают там гостей с маленькими детьми...

Кроватку (грязный манеж) мы выпрашивали и ждали час с учетом того что мы приехали около 10 вечера и спать ребенок естественно хотел очень.

В отеле много кошек, запах соответственный.

Полотенца пляжные нельзя менять ежедневно,только понедельник,среда,пятница, шокированы такими 5 звездами все конечно.

ВайФай час в день - смех да и только, какие это 5 звезд?!

Туроператор АнексТур - позор! никогда больше не воспользуемся их услугами. Потащили автобус на мини-базар, время 9 вечера,в автобусе двое равновозрастных плачущих детей и еще человек 10 взрослых, из которых НИКТО ничего не смотрел и не покупал на этом базаре, гид и водитель удалились,автобус закрыли, все стояли там голодные и уставшие их ждали.

При выезде из отеля, к слову в 4 утра с ребенком на руках,мы ждали час!!! автобус...никто не извинился,всем плевать,наврали что автобус сломался...водитель засыпал всю дорогу, выходил в отелях на ресепшены и искал то ли туалет, то ли кофе, все ждали... Водителям обоим (и туда и оттуда) гиды показывали дорогу в отели - просто невозможно было в это поверить, русские показывали туркам дорогу в отели...

Авиакомпания АзурЭир- позор!

Туда рейс задержали, оттуда перенесли с часа дня на 8 утра, то есть 2 дня отдыха потеряли,переплатили. Про самолеты лучше промолчу,достаточно упомянуть что спинки кресел не откидываются...не предусмотрено это, летите 3,5 часа под углом 90 градусов с детьми на руках...

Если бы отдыхали без ребенка, отзыв был бы более радужным, но увы, все описанное выше подпортило впечатления...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • достаточно баров
  • 2 бассейна
  • нормальный внешний вид и территория
  • нельзя менять пляжные полотенца ежедневно
  • персонал не знает русского
  • нечем гормить детей до 3х лет
Добавлено: 16.06.2017 21:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Анна,здравствуйте! Такое впечатление ,что вы первый раз выехали за границу! Во всех отелях Турции детский стол -это фастфуд. Неужели при таком огромном изобилии блюд вы не нашли чем кормить детей? Вы изначально ехали в немецкий отель,поэтому никто не обязан говорить на русском языке. Вы наверняка не знаете ни немецкий,ни английский! И чьи это проблемы? Полотенца не меняют пляжные каждый день,т.к. беспокоятся об экологии и окружающей среде. И это нужно тоже понимать! Анекстур вовсе не "позор" и если бы вы часто путешествовали,то знали бы ,что ВСЕ туроператоры завозят туристов в лавчонки. Про кошек полное враньё!!!! Турки очень любят кошек,поэтому в отелях их много и за ними следят хорошо. И что касается переноса времени,ВСЕ туристы оплачивают ночи(по международному регламенту)и говорить о потерянных и "переплаченных" двух днях некорректно. У вас не отдых получился,судя по отзыву,а каторга. И заметьте, вы в редком одиночестве в сравнении других гостей отеля,которые всем довольны! Ищите причину в себе.
Полезный отзыв
Полностью согласна с Яной.Нужно подходить к выбору отеля тщательно,если летите с маленьким ребеночком.
Кошками там не пахло. Для них даже домик построен очень красивый рядом с детской площадкой. Там всегда есть корм и вода.
"Во всех отелях Турции детский стол -это фастфуд. " - да неужели?! И если ВСЕ операторы завозят нас, уставших после дороги, в магазины /в которые никто не ходит/, это не значит, что это хорошо и прекрасно. На обратном пути то же - фабрика сладостей, где все залежалое, потому что в 2-3 раза дороже! и не важно, день это или 4-5 утра! Немцы даже сняли фильм /и не один, наверное/, где откровенно смеются над тем, как русские ездят на экскурсии /на ю-тубе посм. - Семья Гаджиевых на отдыхе/.
Как будто наши туроператоры спрашивают нас, везти в эти магазины или нет! И к сведению агрессивной Яны - много отрицательных отзывов об отеле, не надо тут про "редкое одиночество")))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:15 13.10.17
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв на портале Топхотельс. Мы сожалеем, что Ваш отпуск прошел не в соответсвии с ожиданиями и Вы не остались довольны нашим отелем, как 90 % гостей нас посетивших.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей