Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
01.06.17 - 16.06.17
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отель не для маленьких детей
Только вернулись вчера, отдыхали с ребенком возраст год и 9 месяцев.
Кушать детям абсолютно нечего, заявленный детский стол ориентирован на детей лет 7 - картошка фри с общего стола, сосиски в томатном соусе, нагесты с общего стола и тому подобное. Сам детский стол бывал пуст в основном всегда вообще - раз в день там появлялись вредные выше перечисленные блюда.
Суп в обед один, в ужин два почему-то и только жидкие-жидкие супы пюре,то есть понять из чего суп приготовлен невозможно на вид и по-русски ничего не пишут нигде практически, так же как никто из персонала не говорит на нашем языке и это очень затрудняет отдых.
В отеле основная часть гостей - немцы, которые курят везде и всегда, что тоже не для детей, да и мне самой было противно от их смога вечного. Пожилые немки (60+) загарали топлесс...странная картина, думайте сами как к этому относиться...
Детская анимация полчаса в сутки, на ломаном русском, нормальном немецком и естественно на турецком, один и тот же человек ежедневно практикует одну и ту же программу с одной и той же музыкой... не весело,но нет ничего иного...
Есть детская площадка с тремя качелями и микро-горкой, заполнена песком. Есть детская комната, для более взрослых детей.
Поселили в номер где весь день слышна музыка "на всю", но как оказалось там везде звуковые сопровождения - номера где помойку в 4 утра вывозят,номера где петухи орут утром,номера где дорога шумит... Наш номер был с дневной и вечерней анимацией, вот так размещают там гостей с маленькими детьми...
Кроватку (грязный манеж) мы выпрашивали и ждали час с учетом того что мы приехали около 10 вечера и спать ребенок естественно хотел очень.
В отеле много кошек, запах соответственный.
Полотенца пляжные нельзя менять ежедневно,только понедельник,среда,пятница, шокированы такими 5 звездами все конечно.
ВайФай час в день - смех да и только, какие это 5 звезд?!
Туроператор АнексТур - позор! никогда больше не воспользуемся их услугами. Потащили автобус на мини-базар, время 9 вечера,в автобусе двое равновозрастных плачущих детей и еще человек 10 взрослых, из которых НИКТО ничего не смотрел и не покупал на этом базаре, гид и водитель удалились,автобус закрыли, все стояли там голодные и уставшие их ждали.
При выезде из отеля, к слову в 4 утра с ребенком на руках,мы ждали час!!! автобус...никто не извинился,всем плевать,наврали что автобус сломался...водитель засыпал всю дорогу, выходил в отелях на ресепшены и искал то ли туалет, то ли кофе, все ждали... Водителям обоим (и туда и оттуда) гиды показывали дорогу в отели - просто невозможно было в это поверить, русские показывали туркам дорогу в отели...
Авиакомпания АзурЭир- позор!
Туда рейс задержали, оттуда перенесли с часа дня на 8 утра, то есть 2 дня отдыха потеряли,переплатили. Про самолеты лучше промолчу,достаточно упомянуть что спинки кресел не откидываются...не предусмотрено это, летите 3,5 часа под углом 90 градусов с детьми на руках...
Если бы отдыхали без ребенка, отзыв был бы более радужным, но увы, все описанное выше подпортило впечатления...
Анна оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
1.7 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
достаточно баров
2 бассейна
нормальный внешний вид и территория
Минусы отеля
нельзя менять пляжные полотенца ежедневно
персонал не знает русского
нечем гормить детей до 3х лет
Добавлено
16.06.17
21:06
(3 052 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:11 29.06.17
Анна,здравствуйте! Такое впечатление ,что вы первый раз выехали за границу! Во всех отелях Турции детский стол -это фастфуд. Неужели при таком огромном изобилии блюд вы не нашли чем кормить детей? Вы изначально ехали в немецкий отель,поэтому никто не обязан говорить на русском языке. Вы наверняка не знаете ни немецкий,ни английский! И чьи это проблемы? Полотенца не меняют пляжные каждый день,т.к. беспокоятся об экологии и окружающей среде. И это нужно тоже понимать! Анекстур вовсе не "позор" и если бы вы часто путешествовали,то знали бы ,что ВСЕ туроператоры завозят туристов в лавчонки. Про кошек полное враньё!!!! Турки очень любят кошек,поэтому в отелях их много и за ними следят хорошо. И что касается переноса времени,ВСЕ туристы оплачивают ночи(по международному регламенту)и говорить о потерянных и "переплаченных" двух днях некорректно. У вас не отдых получился,судя по отзыву,а каторга. И заметьте, вы в редком одиночестве в сравнении других гостей отеля,которые всем довольны! Ищите причину в себе.
14:02 30.06.17
Полностью согласна с Яной.Нужно подходить к выбору отеля тщательно,если летите с маленьким ребеночком.
20:33 02.07.17
Кошками там не пахло. Для них даже домик построен очень красивый рядом с детской площадкой. Там всегда есть корм и вода.
16:09 28.09.17
"Во всех отелях Турции детский стол -это фастфуд. " - да неужели?! И если ВСЕ операторы завозят нас, уставших после дороги, в магазины /в которые никто не ходит/, это не значит, что это хорошо и прекрасно. На обратном пути то же - фабрика сладостей, где все залежалое, потому что в 2-3 раза дороже! и не важно, день это или 4-5 утра! Немцы даже сняли фильм /и не один, наверное/, где откровенно смеются над тем, как русские ездят на экскурсии /на ю-тубе посм. - Семья Гаджиевых на отдыхе/.
Как будто наши туроператоры спрашивают нас, везти в эти магазины или нет! И к сведению агрессивной Яны - много отрицательных отзывов об отеле, не надо тут про "редкое одиночество")))
13:15 13.10.17
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за отзыв на портале Топхотельс. Мы сожалеем, что Ваш отпуск прошел не в соответсвии с ожиданиями и Вы не остались довольны нашим отелем, как 90 % гостей нас посетивших.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий