за последние 30 дней
отель не для маленьких детей
Только вернулись вчера, отдыхали с ребенком возраст год и 9 месяцев.
Кушать детям абсолютно нечего, заявленный детский стол ориентирован на детей лет 7 - картошка фри с общего стола, сосиски в томатном соусе, нагесты с общего стола и тому подобное. Сам детский стол бывал пуст в основном всегда вообще - раз в день там появлялись вредные выше перечисленные блюда.
Суп в обед один, в ужин два почему-то и только жидкие-жидкие супы пюре,то есть понять из чего суп приготовлен невозможно на вид и по-русски ничего не пишут нигде практически, так же как никто из персонала не говорит на нашем языке и это очень затрудняет отдых.
В отеле основная часть гостей - немцы, которые курят везде и всегда, что тоже не для детей, да и мне самой было противно от их смога вечного. Пожилые немки (60+) загарали топлесс...странная картина, думайте сами как к этому относиться...
Детская анимация полчаса в сутки, на ломаном русском, нормальном немецком и естественно на турецком, один и тот же человек ежедневно практикует одну и ту же программу с одной и той же музыкой... не весело,но нет ничего иного...
Есть детская площадка с тремя качелями и микро-горкой, заполнена песком. Есть детская комната, для более взрослых детей.
Поселили в номер где весь день слышна музыка "на всю", но как оказалось там везде звуковые сопровождения - номера где помойку в 4 утра вывозят,номера где петухи орут утром,номера где дорога шумит... Наш номер был с дневной и вечерней анимацией, вот так размещают там гостей с маленькими детьми...
Кроватку (грязный манеж) мы выпрашивали и ждали час с учетом того что мы приехали около 10 вечера и спать ребенок естественно хотел очень.
В отеле много кошек, запах соответственный.
Полотенца пляжные нельзя менять ежедневно,только понедельник,среда,пятница, шокированы такими 5 звездами все конечно.
ВайФай час в день - смех да и только, какие это 5 звезд?!
Туроператор АнексТур - позор! никогда больше не воспользуемся их услугами. Потащили автобус на мини-базар, время 9 вечера,в автобусе двое равновозрастных плачущих детей и еще человек 10 взрослых, из которых НИКТО ничего не смотрел и не покупал на этом базаре, гид и водитель удалились,автобус закрыли, все стояли там голодные и уставшие их ждали.
При выезде из отеля, к слову в 4 утра с ребенком на руках,мы ждали час!!! автобус...никто не извинился,всем плевать,наврали что автобус сломался...водитель засыпал всю дорогу, выходил в отелях на ресепшены и искал то ли туалет, то ли кофе, все ждали... Водителям обоим (и туда и оттуда) гиды показывали дорогу в отели - просто невозможно было в это поверить, русские показывали туркам дорогу в отели...
Авиакомпания АзурЭир- позор!
Туда рейс задержали, оттуда перенесли с часа дня на 8 утра, то есть 2 дня отдыха потеряли,переплатили. Про самолеты лучше промолчу,достаточно упомянуть что спинки кресел не откидываются...не предусмотрено это, летите 3,5 часа под углом 90 градусов с детьми на руках...
Если бы отдыхали без ребенка, отзыв был бы более радужным, но увы, все описанное выше подпортило впечатления...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как будто наши туроператоры спрашивают нас, везти в эти магазины или нет! И к сведению агрессивной Яны - много отрицательных отзывов об отеле, не надо тут про "редкое одиночество")))
Благодарим Вас за отзыв на портале Топхотельс. Мы сожалеем, что Ваш отпуск прошел не в соответсвии с ожиданиями и Вы не остались довольны нашим отелем, как 90 % гостей нас посетивших.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Can Garden Resort