АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Ужасное отношение

Забронировали отель с 11.06.2017 до 18.06.2017 с двумя детьми 5 лет и 11 лет поселили в номер на первом этаже, номер угловой и вид прямо на холл.Номер 1033 . В номере старая система кондиционирования. Либо очень холодно, либо вообще выключается. Если окна открыть, то очень шумно, до поздней ночи гремит музыка, спать невозможно. Попросили поменять номер с доплатой, на что нам предложили двухкомнатный номер с доплатой 96 долларов сутки, мы отказались, потому что не увидели смысла менять номер на больший.попросили номер как у нас, но на другом этаже,на ресепшн сказали придти завтра. На следующий день сказали придти завтра))))) на время отдыха выпадало два дня рождения, у меня и у ребёнка. На мой день рождения мы подошли на ресепшн и спросили полагается ли в день рождения ресторан а-ля карте , на что нам ответили, что посещение платное и мест нет, но сделают нам одолжение и запишут нас в ресторан. Обычно в день рождения, посещение ресторанов бесплатное, но не в этом отеле)))). На четвёртый день отдыха после ужина у ребёнка поднялась температура до 40 и началась рвота, утром мы подошли на ресепшн и попросили вызвать доктора, боялись что это ротовирусная инфекция или вирус, девушка на ресепшн ответила, что это просто из-за холодного у ребёнка горло болит и температура, и никакого вируса в отеле нет, хотя горло не болело совершенно. Персонал отеля не хотел, чтобы при других гостях мы говорили о вирусах в отеле. мы настояли на том, чтобы к нам пришёл врач. Девушка пообещала прислать доктора и позвонить в номер,чтобы сообщить в какое время он придёт. Но ни доктора, ни звонка мы так и не дождались. Своими силами сбили температуру, давали энтерофурил и смекту. Так что рекомендую всем кто едет с детьми, брать с собой жаропонижающее, таблетки от острых кишечных инфекций и не надеятся на то, что к вам придёт доктор . 16 июня у ребёнка был день рождения, но никто из представителей отеля так и не поздравил. Дочка очень расстроиласьи весь день ждал тортик и открытку. Такого неуважительного отношения я за всю жизнь не видела никогда и ни в одном отеле. Персонал отеля очень разочаровал своим отношением к своим гостям, особенно к детям. В ресторане официанты делают вид, что не видят что ты от них хочешь. Если придти к примеру, на ужин позже 19:30, то есть вероятность остаться без воды и приборов))))Уборка в номере проходила небрежно , ни разу не пылесосили. Как был песок с пляжа в ванной, так и пролежал там все время. Очень жаль, что отдых испорчен вирусными инфекциями и плохим отношением. Это минусы. А плюсы это большая, красивая территория отеля и мелкое море.

Плюсы отеля
территория мелкое море
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 16.06.17 20:50 (2 592 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв