АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прости, Титаник, но ....

В этом году, не рассматривали даже других вариантов, кроме Титаника, так он нас покорил незабываемым отдыхом в прошлом году - о чем пожалели на 2-й же день пребывания в этом отеле.Хотели даже поменять отель, да и не одни мы. Встретили еще 4 семьи , которые просто были в шоке от повторного пребывания в этом году. Остались одни лишь отголоски от былого отдыха и отеля класса Делюкс. Уехали и вздохнули с облегчением: жалко потерянного времени и денег! Перечислять можно бесконечно долго: ужасная уборка, грязная и не приведенная в порядок мебель в номере и по всей территории отеля, грязная и битая посуда в ресторане, отсутствие халатов ( после звонков принесли детские, которые ,простите за правду, можно было и не одевать, ну на одну руку, конечно, оделись бы). По сравнению с предыдущими пребываниями по ресторану - однообразная пища каждый день; очереди по 15 человек; если что-то заканчивается-не факт , что подставят; грязные столы-не факт, что сразу уберут, а при полной заселенности отеля-сесть реально негде; морепродуктов -0; удивительное, что мы видели- это жаренная на гриле обычная колбаса два дня подряд в обед, лежала наравне рядом с мясом; скудный выбор фруктов: разобранную клубнику никто не собирается доставлять; еще одно удивление - СУШИ, обычный рис с огурцом или крабовой палочкой внутри и то, неаккуратно сложенный в какую то непонятнуя форму- ужас; еще одно удивление - ужин в итальянском ресторане "Аля карт" : все то, что мы кушали в основном ресторане, просто украшено и все .

По номерам: номера Супериор - вид впритык на крышу соседнего строения, густо усыпанную мусором, в именно пустыми банками и бутылками с мини бара.

Полотенца попадались и старые, с висящими нитками. Тяжело что ли их при уборке сортировать и отфильтровывать непригодные, заменяя их новыми.Это же Турция - столица текстиля . Грязь в номере, в ванной комнате, плесень,чужие волосы и на полу и в душе. Заполнение мини бара-как хочу, так и ложу .

В кондитерской и кафешках мебель грязная, побитая.

Спа-..........даже оторванная и ржавая ручка , лениво висящая на двери при выходе в открытый бассейн и представляющая угрощу порезаться для детей, коих в данном отеле 50% - всех оставила равнодушными. Говорили, говорили....но что же......де люкс......

На пляже в баре официанты своим видом говорили, что не нас надо обслуживать, а нам их!

Туалеты везде грязные.

Лежаки и беседки, гамаки на территории отеля занимаются на целый день нашими же туристами методом развешивания полотенец или связывания штор бантом.

И будьте готовы к тому, что даже в 23.00 везде (даже в лобби баре)Вы встретите маленьких сонных детей (их в отеле 50%), просто так сидящих, лежащих, спящих и конечно же плачущих (так как им пора давным давно спать),уставших от бешеной гонки по ресторану с разбиванием посуды.

Прости, Титаник, пришло время прощаться, а так жаль . По приезду мы даже отменили свою Бронь на сентябрь.

  • территория и море
  • их очень много
Добавлено: 16.06.2017 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ничего удивительного ,чем дальше в лес , тем больше дров)Поедем уже скоро видать весело будет.Правда по сравнению нашего отдыха в 2105 , не говоря о 2016 , ничего нового я для себя не узнал , косяки везде были и будут ... вопрос лишь в том насколько категоричны косяки для туриста.
Мила спс за отзыв , не знаю почему , но верю .
Реально, мы остались жутко недовольными в этом году и не могу сказать,что мы привереды.
Чувство, реально побывали в дурдоме. Не писала уже про заселение......и анимацию....в этом году жесть. Скучно, практически все шоу повторяются с прошлого года , в 2016 хоть концерт Лободы был, а в этом.....3 вечера просто на балконе сидели.....
Полезный отзыв
Хотела бы добавить, что отношение персонала отвратительное! Начиная с приезда, когда нам отказались поменять номер, заканчивая менеджером Кристиной, которая не умеет абсолютно общаться с гостями. Такое ощущение, что сотрудники не заинтересованы в том, чтобы клиенту было хорошо, ну не приедут больше, и ладно! Кристина в частности на мои слова о том, что я буду писать негативные отзывы ответила, не надо меня пугать, пишите сколько хотите. 8 раз в Турции, такого отношения к гостям ещё не видели. Детский аниматор Родион, вальяжный, уставший от жизни и от детей человек, который придумал клички детям, из - за которых впоследствии мальчишки переругались и подрались. Оказывается он просто не хочет запоминать имена детей и придумывает подросткам прозвища. На наши замечания ответил, больше своего ребёнка в клуб не приводите. После общения с главным по аниматорам, поняли одно, извинения в Титанике не приняты, отказывают своих, не думая о клиентах. Не хотелось писать негатив, не склочные мы люди, но наболело.
Полезный отзыв
отдыхал в третий раз , в этом году в июне , полностью соглашусь с отзывом , отель катится к бюджетной пятерке , делюкса не найдете.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей