АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1058 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Парой в июле 2015
10.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так плохо, если бы не русскоговорящий админ Вера

Прошло 2 года с момента нашего посещения, хорошо что отзыв пишу только сейчас, в тот момент я бы такого на эмоциях написала! Сейчас эмоции улеглись и можно написать менее эмоционально.

Хочу отметить, что мы с мужем НЕ являемся притязательными туристами (очень лояны), но то что было устроено в этом отеле для нас, просто возмутительно!

Изначально мы не хотели ехать в Турцию, но так как мы в максимально короткие сроки хотели вылетать и вылеты по датам были только в Турцию (в которой не были никогда), решились на Турцию. Отель рассматривали долго, решили остановиться на нем, хоть и цена была выше чем мы рассчитывали.

Прилетели. От аэропорта в Даламане доехали вполне быстро (часа 1,5) и комфортно. Мармарис красиво смотрелся среди гор, пока спускались на автобусе по серпантину.

Зашли в отель и началось... В отзывах мы читали про админа Веру, надеялись на нормальное отношение, но к сожалению этого ждать не стоит. Мы поприветствовали ее и других админов, мы попросили номер не на 4м этаже т.к изначально в отзывах читали про скошенные потолки, а у меня рост 180 см! Она сказала что номеров свободных нет и мы будем жить там. Ключи нам сразу не дали, время заселения еще не подошло. Мы переоделись и пошли подремать на лежаках. Часов в 11, Вера пришла за нами и еще одной семьей (бабуля с внуком), что бы показать и предложить нам переселиться в отель Идеал Панорама, который чуть дальше и выше по горе. Предлагали такие номера, что смысла переезжать не было никакого (как мы потом поняли, Идеал Пикколо больше для иностранцев, а русских всеми силами пытаются переселить в Панораму), потому что там и анимация и бары и тд. Нам это на отдыхе не интересно, хоть мы и молодые. После нашего отказа (и отказа бабули с внуком), а кто же хочет жить в сырых номерах?!, Вера на нас на всех обозлилась и до конца отпуска вела себя "по хамски".

После заселения мы пришли в номер на 4 этаже, я начала плакать, потому что мне никак даже было не встать у зеркала, потому что пол комнаты - скошенный потолок, а где не скошенный он был прямо у меня над головой (даже не вытянуть руки наверх). Пока пыталась развернуться в номере, 4 раза ударилась головой об угол (скос).

Успокоившись, решили прилечь поспать и не только.... как тут же открывается дверь и заходит какой-то работник!!!!!!!!!!!!!!! Он конечно сразу закрыл дверь, а у меня началась настоящая истерика! КАК ТАК-ТО ВООБЩЕ? Кое как успокоившись я побежала на рецепшн, разбираться что это вообще было? На что Вера, ухмыляясь сказала, что мы сами виноваты что к нам кто-то зашел т.к проводился осмотр комнат перед заселением, а нас заселили раньше!!!!!!!! ЧТО? Мы виноваты в том что нас заселили раньше, не проверив номер? Так же ухмыляясь она сказала что работник очень извиняется и никому ничего не расскажет что видел (как будто мне от этого легче). Так же я попросила в качестве извинений, переселить нас в другой номер, на другом этаже. Она сказала что мест нет! (хотя отель за все время нашего пребывания не был заселен полностью)

Спустившись на обед, у бара мы встретили работника который брал бутылку вина и корзину фруктов (мы сразу поняли что нам в номер отнесут), который на вопрос официанта "кому?" он ответил что "...видел то что не надо" и оба начали ухмыляться. Так мы собственно поняли что весь отель работников как бы и в курсе.

Но решив не портить себе отдых, я отпустила эту ситуацию.

После моих неоднократных попыток сменить номер, нам его все таки сменили (за 4 дня до нашего выезда). Придя в номер на 3 этаже, мы вздохнули свободно, потому что ходить можно не нагибаясь... НО зайдя в ванную мы увидели висящие на крючке ГРЯЗНЮЩИЕ СТРИНГИ и косметичку! То есть уборщица убираясь перед заселением новых людей, решила оставить грязное ЭТО, для нас? Мы были в шоке.

Очень сильно шумят кондиционеры и текут. Но надо сказать что кондеи на холод работают хорошо, можно даже замерзнуть, потому что комнаты в отеле очень маленькие.

Еда в отеле не сказать что разнообразная, но вкусная! Очень понравился рис с лимонной цедрой. Доброжелательный персонал в ресторане.

Территория очень маленькая, собственно небольшой бассейн и горка это вся территория. Горка работает по часам, если не ошибаюсь за день 2 раза по часу.

До моря - 5 минут. Есть собственные лежаки отеля Идеал прайм бич. Ими можно пользоваться (бесплатно) т.к одна сеть отелей.

Советую съездить в хаммам (брали у отельного гида трансфер туда), супер! НО ЕСЛИ ЕХАТЬ ТО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ! Потому что мочалочками скрабят очень очень, а если вы уже немного подзагорели (то слезет загар), а если подгорели (то вам будет невыносимо больно).

Очень советую экскурсию в Эфес и Памуккале (брали у отельного гида). Это потрясающе красиво!!! Просто безумно!!! Бассейн Клеопатры (в Памуккале) оч прикольно, газированая вода.

Вообщем отель не плохой благодаря довольно доброжелательному персоналу турков – в ресторане и рецепции (один из админов молодой парень, вот он прям классный). Вера – очень и очень не доброжелательна, хамка. Если жить не на 4 этаже (будет нормально если ваш рост 160см), то вообще особо проблем нет. Дизайн в холле и комнатах (не на 4 этаже) очень стильный.

Но будьте готовы, что Вашу личную жизнь могут увидеть, обсудить, по ухмыляться, не извиниться и обвинить в этом Вас!

Если есть вопросы, постараюсь ответить. (за ошибки в тексте, простите =))

Хорошего Вам отдыха и путешествий!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 16.06.2017 17:50 5 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olyaand
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 058
  • Фото: 3
0 Благодарностей