за последние 30 дней
4, но никак не 5 как пишут некоторые.
Читаю предыдущие отзывы и ощущение, что питаемся в разных отелях. Где морепродукты вы увидели???? Максимум один вид рыбы на обед и ужин. Вчера были крабы, да. Но пустые панцири. Креветок за неделю не увидела, мидий тоже. В основном тунец и еще какая-то костлявая рыба. Вино отвратительное. Приходится пить пиво. Но вкусное мясо, да, разных видов. За наполнением плохо следят, вчера за час до окончания ужина сыров уже почти не было, пустые тарелки стояли. И научите официантов приносить напитки и не держать стакан руками за то место, где люди пьют, можно же держать стакан за низ???
Кондитеру спасибо огромное, что невкусные торты и сладкое, сохраняет нашу фигуру. Это о еде... Тот, кто тут писал, что кормят лучше, чем в отелях 5 звезд, видимо в хороших отелях не были))) я это написала, чтобы те, кто покупает путевки знали реальность. Я вот ждала морепродуктов, но разочарована. Но мясо и овощи в кляре выше всяких похвал! Еще минус при размещении - нормальный вид на море только в вип номерах, в стандартах с "видом на море" - основной вид на бассейн и краем глаза на море. Это тоже минус для меня. В остальном все хорошо. Чисто, персонал в основном доброжелательный (был один негативный случай, но гид Анекса разрулил ситуацию), пляж шикарный, лежаков хватает, анимация молодцы. Насчет "не хватает никто за руки"...хм.. Хватают, еще и как, пришлось аж пару раз оттолкнуть торговцев и нагрубить владельцам лошадей. Очень навязчивы. От лошадей и верблюдов запах и какашки на пляже((((( в море есть несколько камней, один раз ударилась больно. Мне кажется их можно убрать оттуда, их всего штук 5-6. И владельцам отеля не накладно и гостям отеля будет приятнее заходить в море (как пожелание).
К Анекс-туру претензий нет. Про Азур Эйр. Ребята, я надеюсь, что в последний раз летаю с вами. Такого скотского отношения я еще не видела. Мало того, что рейс задержали, так еще никто не вышел и не сказал об этом, люди с маленькими детьми 1,5 часа стояли и ждали выхода на посадку в первый раз, потом еще час и ни один представитель не вышел и не сказал, что не будет посадки. Можно было сразу сказать, что рейс задержан на 6 часов, мы бы сидели и ждали, а не скакали к выходу? И чем вы в итоге нас накормили?? Двумя бутербродами? Позор. В том году из Вьетнама вы нас также задержали, пришлось даже на работе еще один день брать, т. к. вместо 9 вечера воскресенья мы прилетели в 9 утра понедельника.
P. S. Может отзыв мой прочитали, а может так совпало, но ужин был морской)) креветки, крабы, рис с мидиями, много рыбы)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Согласна с вами про невкусные десерты, но это не к кондитеру точно, это в Тунисе невкусные пироженки и прочая ручного замеса сладкая бурда...а про вино вы меня удивили, не могло же так случайно совпасть,(я была в другом отеле в прошлый сезон) вино мне показалось очень даже было достойное, намного лучше чем в Греции в 4*
Да, и камни в море портят все впечатление, кому как, но я всегда из 2-3 никому не попадающихся на пути, всегда нахожу на свою горемычную ногу...
Про помет животных, на пляже где люди хотят загорать и купаться, это же в конце концов не зоопарк, там кстати это добро убирают, вообще отдельная песня!!! Первое впечатление просто ужасает, отвратительно....я думала может в супер-пупер-люкс 5-ках, хотя бы убирают пляж, увы....специфика Туниса...
Спасибо, за развернутый рассказ, есть время настроиться на неизбежное...
В целом, отель отличный, на второй неделе нашего прибывания рыбы в меню было больше)) по поводу пляжа, я так понимаю, он общественный в Тунисе.. Охранники пытались гонять животных, но там видимо своя мафия... Лично я по итогу отдохнула шикарно, морепродуктов поем во Вьетнаме))))
1. По поводу платного вида на море. Мной был оплачен номер с видом на море, но при заселении мне сказали, что у всех таких номеров вид на море боковой, а фронтальный вид на море только у ВИП номеров. Поэтому я обратила внимание для тех, кому это важно на данный факт.
2. По поводу 4 звезд.. В отзывах пишут, что отель на 5 звезд по ощущениям отдыхающих, я написала, что по моему мнению это не так.
3. По поводу вин..даже вина одной страны бывают разные на вкус. К сожалению, в ресторане отеля выбора нет, вино одной марки, пить я его не смогла.
4. Так же есть предложение (ну это уже не отелю, а законодателям Туниса скорее) обязать владельцев верблюдов и лошадей убирать за животными продукты жизнедеятельности в пакетик. Люди приезжают ради моря, но увы, получают запах животных на пляже и какашки в песке.
5. Еще раз спасибо за отдых, но те моменты, которые не понравились я не могла не выделить.
6. Аниматоры очень талантливы. Выделю им спасибо отдельно)))
проверка достоверности отзыва, IP, профиля оставляющего комментарий - это работа отдела модераторов Топхотелс. Если у Вас есть какие-либо обоснованные сомнения по поводу конкретных отзывов, Вы имеете право писать модераторам, как и любой другой пользователь ТХ, о своих подозрениях.
Как это сделать: https://prnt.sc/lrxyu5
Если нажать - откроется форма обратной связи. В данном окне написать саму жалобу.
С уважением,
Юлия Величкович,
Представитель Топхотелс в Тунисе
И еще Side sea view — боковой вид на море. Тип номера четко указывает, что расположение комнаты и балкона будет под углом к морю, вид на море только боковой. Иногда это может быть открытый боковой вид на море, иногда слегка перекрытый деревьями или другими корпусами отеля. Название разное, а номер -боковой вид.