за последние 30 дней
Не приезжайте в этот отель!!!!
Здравствуйте. Вчера только из этого сарая. Никогда так не ждала окончания отдыха, как в этот раз. В Турции в третий раз, до этого Ганита Холидей Клаб 5* Окурджалар Алания, потом Сапфир резорт 5* Окурджалар Алания. Всегда возвращалась из Турции с отличным настроением и желанием еще остаться. А из Кервансарая готова была бежать на третий день без оглядки. Единственное что удержало, это переезд 200$ плюс дорога за свой счет, а это еще от 80 до 150$. довольно серьезные деньги для меня.. Так, теперь по порядку. Заезд... приехали к 8 утра, чемоданы оставили, позавтракали, была с ребенком 5 лет, к 12 дали на рецепшен ключ, и ........ показали номер лифта и пожестикулировали типа : давай иди сама ищи свой номер, нам некогда. Ну думаю ладно, не гордые, сама найду, что ненонятного: 4214, значит на 4 этаже, номер лифта показали, значит где-то рядом. Номер довольно таки просторный, ванна, балкон с мебелью, 2 больших полотенца, 2 маленьких, 1 для ног, 2 халата, 2 пары тапочек, минибар 2 сока, 2 колы, 2 воды, 2 минералки. Все хорошо вроде. Потом доходит - карточки на полотенца не дали, ну ничего, пришла, объяснила, выдали. К слову объяснила мягко сказано, при условии, что 60% русских, по-русски НИКТО не разговаривает, даже английский с трудом понимают. Ладно.. Море .... заход в море отличный - примерно метр мелкой гальки в полосе прибоя, а дальше песок, супер, примерно метров 5 вглубь моря всё по пояс - для детей рай.. Лежаков хватало, места на пляже тоже достаточно, НО за 13 дней пребывания пляж не чистили ни разу!!! Обломки веток, окурки, бумажки, обертки!!! Я понимаю, что сами отдыхающие мусоря, но в других-то отелях по утрам чистят пляж, худо-бедно, но чистят. Обед , как обычно в Турции много еды, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, сливы, персики, абрикосы). Всегда снуют подметальщики, чуть что уронят, сразу подметают, пролитое подтирают. Офицанты всегда на месте, напитки к столу приносят, если хотите.Детского стола нет. ВСЁ, больше плюсов у отеля НЕТ. Море и ресторан - это 2 фактора хоть как-то спасающие отель. Дальше, уборка.... За первые 3 дня ни убрали ни разу, придут, постель поправят, полотенца эти же грязные развесят, шампунь, гель добавят и всё... уборка по ихнему сделана. На третий день вообще все полотенца и халаты утащили, а замену не принесли... НЕТУ чистых полотенец. Естественно у рецепшен толпа человек 20 тут же собралась, 30 минут выяснения отношений, полотенца выделили. Дальше вай-фай, ооо это тема. В первые 3 дня был бесплатный на территории, а на 4-й день без объяснения его выключили, ну тут не только русские, а и немцы, человек 40 у рецепшен, и всем одно и тоже - вай-фай на ремонте, можете подключить платный! Как выяснилось позже, они бесплатный оставили только в лоббии, а по территории сделали платный. Но когда люди собрались им этого не сказали. Накалили обстановку до скандала, вместо спокойного объяснения ситуации. Я спорить не стала, купила платный 13 евро за 5 дней. Через 2 дня вырубился платный, и опять вместо того , чтоб спокойно объяснить людям, от них просто отмахивались, чаще грубо. Мой пример, подхожу, спокойно спрашиваю, что с платным вай-фаем, в ответ - на ремонте, я - сколько по времени будет проходить ремонт - мне дословно " не моя проблема" и отмахивается, типа уходи не мешай!!! Я в ответ, а чья проблема и кто вернет деньги за потерянный день платного вай-фая, в ответ (дословно, очень надеюсь, что там были камеры, и можно проверить мои слова) " ЗАТКНИСЬ И ИДИ ОТСЮДА"!!!!! Такого хамства я нем слышала. фото хама хотела приложить, но не загружается, изменю размер, добавлю. Я конечно в позу или извиняйся или полицию вызывай, тут же откуда то прибежали, успокойтесь мадам, извините, нервная работа, а этот хам смотрит в глаза и лыбится. Дальше хуже, наш гид,который сказал, что будет с нами на время всего отдыха на 5-й день изчез!!! Единственный человек, который понимае и турецкий и русский изчез, остался только в ватсапе. Представители Корола вообще появлялись, как ясны солнышки в отеле часа на 2-3 в разное время и не каждый день. Как говориться поймал гида - хорошо, не поймал гида - твоя проблема, никакого расписания посещения отеля гидами НЕТ! Пегас всегда, mst и другие компании тоже, а корола нет. Большое спасибо Татьяне из Пегаса, не бросала, выручала как могла. Анимации детской нет, взрослой почти нет. Час у бассейна и минут 30-40 в уголке на пляже не считается. Музыки фоном нет, для тех кто любит, чтоб музыка на территории отеля фоном шла..
Итог, не хотите ВЫБИВАТЬ голосом и скандалом, все что вам положено, НЕ ездите сюда, не портите себе отдых. За эти деньги можно найти себе отель получше. А так .... думайте сами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}