АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
02.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не приезжайте в этот отель!!!!

Здравствуйте. Вчера только из этого сарая. Никогда так не ждала окончания отдыха, как в этот раз. В Турции в третий раз, до этого Ганита Холидей Клаб 5* Окурджалар Алания, потом Сапфир резорт 5* Окурджалар Алания. Всегда возвращалась из Турции с отличным настроением и желанием еще остаться. А из Кервансарая готова была бежать на третий день без оглядки. Единственное что удержало, это переезд 200$ плюс дорога за свой счет, а это еще от 80 до 150$. довольно серьезные деньги для меня.. Так, теперь по порядку. Заезд... приехали к 8 утра, чемоданы оставили, позавтракали, была с ребенком 5 лет, к 12 дали на рецепшен ключ, и ........ показали номер лифта и пожестикулировали типа : давай иди сама ищи свой номер, нам некогда. Ну думаю ладно, не гордые, сама найду, что ненонятного: 4214, значит на 4 этаже, номер лифта показали, значит где-то рядом. Номер довольно таки просторный, ванна, балкон с мебелью, 2 больших полотенца, 2 маленьких, 1 для ног, 2 халата, 2 пары тапочек, минибар 2 сока, 2 колы, 2 воды, 2 минералки. Все хорошо вроде. Потом доходит - карточки на полотенца не дали, ну ничего, пришла, объяснила, выдали. К слову объяснила мягко сказано, при условии, что 60% русских, по-русски НИКТО не разговаривает, даже английский с трудом понимают. Ладно.. Море .... заход в море отличный - примерно метр мелкой гальки в полосе прибоя, а дальше песок, супер, примерно метров 5 вглубь моря всё по пояс - для детей рай.. Лежаков хватало, места на пляже тоже достаточно, НО за 13 дней пребывания пляж не чистили ни разу!!! Обломки веток, окурки, бумажки, обертки!!! Я понимаю, что сами отдыхающие мусоря, но в других-то отелях по утрам чистят пляж, худо-бедно, но чистят. Обед , как обычно в Турции много еды, фрукты (арбузы, дыни, яблоки, апельсины, сливы, персики, абрикосы). Всегда снуют подметальщики, чуть что уронят, сразу подметают, пролитое подтирают. Офицанты всегда на месте, напитки к столу приносят, если хотите.Детского стола нет. ВСЁ, больше плюсов у отеля НЕТ. Море и ресторан - это 2 фактора хоть как-то спасающие отель. Дальше, уборка.... За первые 3 дня ни убрали ни разу, придут, постель поправят, полотенца эти же грязные развесят, шампунь, гель добавят и всё... уборка по ихнему сделана. На третий день вообще все полотенца и халаты утащили, а замену не принесли... НЕТУ чистых полотенец. Естественно у рецепшен толпа человек 20 тут же собралась, 30 минут выяснения отношений, полотенца выделили. Дальше вай-фай, ооо это тема. В первые 3 дня был бесплатный на территории, а на 4-й день без объяснения его выключили, ну тут не только русские, а и немцы, человек 40 у рецепшен, и всем одно и тоже - вай-фай на ремонте, можете подключить платный! Как выяснилось позже, они бесплатный оставили только в лоббии, а по территории сделали платный. Но когда люди собрались им этого не сказали. Накалили обстановку до скандала, вместо спокойного объяснения ситуации. Я спорить не стала, купила платный 13 евро за 5 дней. Через 2 дня вырубился платный, и опять вместо того , чтоб спокойно объяснить людям, от них просто отмахивались, чаще грубо. Мой пример, подхожу, спокойно спрашиваю, что с платным вай-фаем, в ответ - на ремонте, я - сколько по времени будет проходить ремонт - мне дословно " не моя проблема" и отмахивается, типа уходи не мешай!!! Я в ответ, а чья проблема и кто вернет деньги за потерянный день платного вай-фая, в ответ (дословно, очень надеюсь, что там были камеры, и можно проверить мои слова) " ЗАТКНИСЬ И ИДИ ОТСЮДА"!!!!! Такого хамства я нем слышала. фото хама хотела приложить, но не загружается, изменю размер, добавлю. Я конечно в позу или извиняйся или полицию вызывай, тут же откуда то прибежали, успокойтесь мадам, извините, нервная работа, а этот хам смотрит в глаза и лыбится. Дальше хуже, наш гид,который сказал, что будет с нами на время всего отдыха на 5-й день изчез!!! Единственный человек, который понимае и турецкий и русский изчез, остался только в ватсапе. Представители Корола вообще появлялись, как ясны солнышки в отеле часа на 2-3 в разное время и не каждый день. Как говориться поймал гида - хорошо, не поймал гида - твоя проблема, никакого расписания посещения отеля гидами НЕТ! Пегас всегда, mst и другие компании тоже, а корола нет. Большое спасибо Татьяне из Пегаса, не бросала, выручала как могла. Анимации детской нет, взрослой почти нет. Час у бассейна и минут 30-40 в уголке на пляже не считается. Музыки фоном нет, для тех кто любит, чтоб музыка на территории отеля фоном шла..

Итог, не хотите ВЫБИВАТЬ голосом и скандалом, все что вам положено, НЕ ездите сюда, не портите себе отдых. За эти деньги можно найти себе отель получше. А так .... думайте сами.

  • заход в море и само море
  • ресторан.
  • весь отель
Добавлено: 16.06.2017 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В итоге в какой отель вы переселились? И он был лучше?
Я не переселилась, для меня 300$ серьезные деньги и потратить их на переезд в какую-нибудь такую же помойку я не могла себе позволить. На раздумья дают час, а с тем инетом за час только отель найдешь,не говоря, чтоб почитать комменты. У этого сарая за 15-й год были хорошие комменты, вот и понадеялась. Я в крайний день пребывания даже автобус ждать не стала до 13-55, позавтракали, собрались и в 12-00 прочь из отеля на такси - 20$
Отель прекрасный за исключением отсутствия Wf. Моя семья возмущена данным отзывом, он не соответствует действительности.
О предидущих двух отелях готова писать бесконечные восхитительные отзывы, а от этого .... увольте. Вы, Татьяна, турагент и этим все сказано. Я не навеливаю свой отзыв, всё можно проверить и хамство в том числе, если конечно камеры работали, на что ОЧЕНЬ надеюсь и Вы как турагент первая должна это проверить, а так это .....
Мы отдыхали в Керван сарай Кунду, тоже все плохо, но нам еще повезло пляж чистили на 5.У нас было все хорошо что не касается здания и его обслуживания
Наталья, интересно хам на стойке регистрации один и тот же. Я приложила фото..Неужели работает до сих пор....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Соловьёва
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей