за последние 30 дней
Об отеле Гринвич июнь 2017
Начну с приезда и встречи администратора в отеле. Заезд был поздний ночью. По причине задержки самолета. Приехав к отелю . Долго не могли разместиться в отеле и лечь спать. Потому-что нам не открывали двери!!! Ужасная встреча гостей. Далее Слава Богу попали в свой номер на 2 этаж . Оказалось даже номер не готов к проживанию гостей. Опачки. Постельного белья нет. Из этих мелочей уже настроение по немногу накипало.
В целом отель не плохой. Но могло бы быть и лучше за такие деньги.
За номер который стоит 2600 сутки плохая уборка. Не чисто убирают. Пыль вытирают только когда скажешь. Не довольна уборкой. Убирать надо лучше и не оставлять всю химию в номерр.
В целом все было не плохо.
На счет кухни люди пишут что все вкусно.
Не знаю не заметили что идеально готовят. Один день нормально другой день не вкусно. В салате попалась скорлупа. Я считаю это минус работников кухни и столовой в целом. Что является просто не допустимым в отеле где отдыхаешь.
На пляж который возят он не оборудован ничем. Ни туалет ни душ не найдете.
На Лазурный берег не возят потому что там вход 30р и кому-то дорого. Зато он чистый и ходить под кустик не надо. Хочется видеть больше положительного а не сожалеть о плохом и грязном месте на пляже который привезли.
Магазинов нет рядом вообще. Рынок далеко и остановка тоже. Весь транспорт ездит до 20.00 это не удобно для нас туристов. Хочется чтоб уделяли гостям и номеру больше внимания и работе с персоналом.
Впечатления от поездки все равно положительных больше.
Море солнце. Море отличное.
Песочек и море очень чистое и приятное для отдыха.
Приедим еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим Вам свои извинения за причиненные Вам неудобства. Впредь мы будем более внимательными. Мы прекрасно помним Ваш приезд, ведь Вы приехали на полдня раньше положенного срока, так как расчетный час в нашем отеле 13.00. В случаях раннего заезда наши гости нас предупреждают об этом. Обычно мы отслеживаем движение наших гостей от аэропорта до отеля. К сожалению нам не удалось это сделать. Относительно завтрака, то нам очень неприятно, что Вам попалась скорлупа, поэтому мы Вам его не посчитали. Хочется сообщить хорошую новость: арендаторы пляжа, на который Вы ходили очень продвинулись в его благоустройстве - есть теневые навесы, прокат пляжного инвентаря, кафе в красивом дизайне. Движение городского транспорта продлено до 22.30.
Желаем Вам всего хорошего.
С уважением администрация отеля "Гринвич".
Вы действительно хотите удалить комментарий?