АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
02.06.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит тратить драгоценные дни отдыха в этом отеле

Никогда раньше я не писала отзывов, но здесь решила. Прочитайте его и очень сильно подумайте, ехать в Саньбель или нет. Я не капризуля, но есть вещи, как например, уважительное отношение, к которым я очень требовательна. Но обо всем по порядку. Выбирая отель, мы исходили в первую очередь из цены. Да, при раннем бронировании, она оказалась более чем приемлемая. Для любопытных скажу, что на двоих с ребенком получилось чуть больше 40 000 р. И турагент заверила нас, что «от добра добра не ищут», смело можно ехать в Санбель, здесь скромно, но в целом очень хорошо. Поверили. Отзывов свежих не было, все написанные ранее испугали не сильно. А зря. Люди все пишут честно, все минусы правдивы. Были варианты поехать в другие отели, чуть-чуть подороже, буквально на 2-3 тысячи. Мы нашли эти варианты, от которых отказались. И очень пожалели, что сглупили. Мы точно получили бы совершенно другие впечатления. Конечно, в холодной и дождливой Москве все места, где тепло и море, кажутся раем. Но приехав в этот «рай» начинаешь понимать, что стоило все-таки отнестись к своему отдыху повнимательнее.

Отель ооочень грязный. Можно быть бедненьким, но чистеньким. Этому ничего не мешает. Но здесь грязь повсюду. В номере в холодильнике нас «встретили» забытое предыдущими жильцами тухлое яблоко и что-то в пластиковом стакане, покрытое зеленым мхом. И не надо говорить, что это вполне обычная вещь! На мой взгляд, это совершенно недопустимо. Спускаясь по лестницам, невозможно не заметить клочья волос, пыль и грязь в каждом углу. Мы, конечно, не обращали на это внимания, бог с ним. Но вопрос к хозяевам, почему нельзя содержать все в чистоте, все равно возникал. О полной безвкусице владельцев даже говорить не хочется. Чего только стоят убогие садовые скульптуры на первом этаже, жуткие скатерти в дырках и шторы в столовой. А эти кладбищенские розочки с полуоторванными лепестками на каждом столе в вазочке (в столовой)?! Зачем они?!!! Это же полный кошмар. Все замусолено до такой степени, что взяться противно. Чайных ложек нет, ну, это бог бы с ними. Но почему официанты даже не утруждают себя как следует убрать стол после тех, кто уже поел? Ответ прост. В этом отеле на такие мелочи никто не обращает внимания. Зачем? И так сойдет! Если вы пришли на обед или ужин не к самому открытию, то на сладкое вас ждут исключительно остатки «шедевров из манки». Все что более-менее съедобно разметается за 5 минут. Как-то раз мы пришли на ужин в 19.10 (он начинается в 19.00). Увидели, что у некоторых отдыхающих на столах лежат маленькие эклеры. Пошли. Нет эклеров. Ни одного. Вы думаете, то, что кончается, доносят? Не тут-то было. Ничего и никогда. Даже салаты. Нарезали две чаши – ешьте, кто успел, тот успел, кто пришел позже довольствуется плавающими в жиже огурцами и помидорами. Даже лук, нарезанный полукольцами, не могут дорезать. Кончился – обойдетесь без лука. Отдельная песня бармены. Эти турецкие ребята почему-то решили взяться за воспитание русских мадам. По мнению этих «высокообразованных» молодых людей негоже молодым женщинам пить вино, особенно в дневное время. Просто в открытую издевались. Мало того, что за бокалом (точнее полбокалом, потому что наливают именно по полбокала, чтоб мы ненароком не упились) нужно отстоять унизительную очередь. Так еще этот мОлодец смотрит с укоризной и качает головой. Вы опять скажете, что это все выдумки. Надо барменам улыбаться, всячески показывать ему свое доброе расположение. Заверю вас, улыбались, пытались шутить. Потом надоело. С тем же успехом можно улыбаться холодильнику в номере, все равно от него ничего не добьетесь. Не верите? Езжайте и прочувствуйте это все на себе. Хорошо, если на вас это и не распространиться (а это действительно не на всех распространяется, мужчины пили турецкую водку, запивали пивом, пьяненькие обращались к барменам за новыми порциями и все было хорошо). Утомляли очереди. Да, они есть во всех отелях, но в этом было особенно как-то унизительно. Почему, отстояв очередь, тебе швыряют на тарелку лишь пару кусков курицы? Да, ответ ясен, чтобы другим тоже хватило. Но это же бред. Ведь можно чуть раньше начала ужина нажарить, например, целый поднос. Мясо будет таким же горячим и сочным, и его хватит первым посетителям столовой. Пришедшие позже будут уже подходить к жаровне. Очередь не будет бесконечной. Но это так…. Мысли вслух. Еще про отношение к гостям. В течение трех дней, меняя полотенца в номере, нам на четверых клали по два больших и два маленьких полотенца. Первый раз мы решили никого не просить, просто подошли к тележке и взяли два недостающих. Но на третий день тележка горничной оказалась пуста. Пришлось звонить на ресепшн. Вы думаете их принесли? Нет. Отдельная песня аниматор. Бог с ним, что один только его вид с ирокезом пугал детей. Но это просто случайный человек, ничего толком не умеющий. Впрочем, как и всё в этом отеле. Убого и безвкусно. Анимация лично мне не нужна, но если бы просто устроили дискотеку или, например, караоке (как это делали в соседних отелях на зависть всем нам) было бы здорово. Это ведь так просто – включить музыку и устроить танцевальную вечеринку. Но нет, в этом отеле вас ждут допотопные конкурсы «мисс отель» и «мистер отель». И не нужно писать, типа, что вы хотите за эти деньги! Ответ прост: за любые деньги я хочу хотя бы умеренную чистоту, опрятность персонала, хочу, чтобы повара готовили на соответствующее количество отдыхающих, не хочу сама тащить на себе пляжный матрас (а это приходилось делать каждое утро). Хочу, чтобы лежаки и матрасы в конце дня чистили от песка, а утром все они стояли и ждали отдыхающих). Сложно? Тогда не нужно открывать такой отель! В нем чувствуешь себя незваным гостем. Мы много бывали в разных отелях и странах. И в каждом отеле, безусловно, есть свои минусы, но плюсов всегда было больше. И эти плюсы перекрывают собой какие-то недочеты, которые, к слову, никто не выискивает, просто отмечает. Но в Санбеле ни мы, ни наши дети не нашли для себя ни одного положительного момента. И не стоит приписывать в достоинства отеля море, горы и солнце. Когда пишешь про отель, речь вовсе не об этом.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.06.2017 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marina
Россия
Фрязино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей