АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ателика Гранд Прибой (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в мае 2017
29.05.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель при неполной заполняемости

Вот и третий приезд в этот отель и 3 отзыв. Подробности про отель писать не буду (читайте первый отзыв).

Если у кого то возникнут дополнительные вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Напишу лишь что изменилось, и что понравилось или не понравилось в этот раз. Хочу сразу пояснить, что все мнения мои основаны не только на личном убеждении и взгляде, но и на взглядах многих отдыхающих со мной людей (с которыми общались за время проживания). И так начну:

Что изменилось: питание улучшилось, блюда стали съедобными и с нормальным вкусом, фруктов конечно маловато. Поэтому за питание твёрдая четвёрка.

Бильярд из Парижского дворика перенесли в Марсель (это для тех кто уже был).

В принципе это все изменения.

Теперь про отдых.

Анимация: сформировалась команда аниматоров Виталий, Алескандр и 2 новеньких Алексей и Даша. Анимация в целом неплохая, но очень далека от идеала (Шеф анимации Виталий не блещет продуманность и желанием её изменить). Виталий - шеф - неплохие задатки аниматора, но очень стал ленивый (сам практически ничего не ведёт, а если ведёт то с явной ленью), и с одной очень отрицательной чертой - он не скрывая это разделяет отдыхающих на тех кто ему нравится и тех кто нет, и не особо это пытается скрывать (замечают очень многие отдыхающие). Вопиющий случай - 13 июня вечерняя анимация для взрослых: последний день в отеле отмечала группа отдыхающих (из числа любимчиков), так вот - вел конкурс Виталий и как вы догадываетесь всё было только для этой группы, остальные отдыхающие кто в ней участвовал были мягко говоря разочарованы. И самое главное анимационное мероприятие караоке он проводил именно для этой группы отдыхающих и тех кто их провожал. Остальные отдыхающие все были в шоке. Вопиющий случай - характеризующий человека.

Александр - талантливый аниматор способный зажечь от мала и велика - молодец.

Алескей и Даша хоть и новенькие но уже хорошо справляются с работой.

Но остался минус в вечерней детской анимации - если раньше это было однообразное мероприятие, то теперь это стало разнообразно (это плюс) но с небольшой непродуманностью - дети участвуют разных возрастов а конкурсы или забавы это не учитывают, в результате - легкие травмы (упал, головой столкнулись с детьми случались) и разочарование детей в зависимости от возраста (у кого не получается тот не удел, кому это всё примитивно, а кто то просто этого не понимает). Вообщем анимации 4 с минусом, необходимо улучшить детскую вечернюю и Виталию хорошего нагоняя за лень и непростительное для аниматора поведение.

Работа всего обслуживающего персонала на высоте: бармены, официанты, горничные - все очень хорошо справляются со своими обязанностями. Им твёрдая 5+.

Подкачала охрана на выходе из третьего корпуса (не вся а определённые смены) - был день когда там вообще ни кто не стоял. Так что входи выходи, многие возмущались тем что дети выскакивали за территорию. И главный минус в работе охраны (опять же не всей, некоторых смен) - отель заявляет, что ни один ребёнок за территорию отеля без взрослых не выйдет, очень часто случается наоборот, дети выскакивают за территорию, и это случается даже когда охранник на месте, им просто фиолетово. Были случаи когда спрашиваешь у них ребёнок пробегал на улицу - говорят ни кто не проходил, а ребёнок при этом на улице (а там дорога и другие опасности). Хотелось бы чтоб этому вопросу уделили внимание.

Минусы: подогрев бассейна, что с ним происходит это хаос, кому как повезёт, приехали на улице не особо жарко - вода холодная, со дна ледяная вода поступает. 8 июня включили подогрев когда разогрело на улице - вода стала парная (по мне пускай уж так), сразу стали дети купаться, но через день подогрев отключили и вода стала остывать и 13 она опять стала холодной. Так что тут как повезёт, халтурят вообщем.

И ещё один минус это вседозволенность отдыхающих - если раньше еду из ресторана выносить нельзя было то теперь в часы завтрака обеда и ужина весь двор как дворовая столовая (а учесть что территория и так маленькая), сначала едят кто где, потом куча грязной посуды на столах, на полу то что упало с тарелок или сдуло ветром. В общем это неприятный для многих фактор, ведь территория маленькая и посидеть в итоге негде, да и не приятно всё это. Доходило то того что ели даже возле бассейна, в итоге в бассейне периодически наблюдались "плавующие продукты", а бассейн чистят редко (судя по залежам песка на дне).

Персонал просто безправный, никто не может делать замечания отдыхающим. Это вообще полный бред - должны же быть правила и нормы за которые выходить нельзя.

По системе "всё включено" качество напитков улучшилось, пицца вкусная и пользуется популярностью (поэтому иногда заканчивалась уже днём), выпечка средняя (потому что хорошая мгновенно кончалась и оставалась та что не очень), сахарная вата, попкорн, и иногда безвкусные сухарики из хлеба.

Самый рай в отеле это когда отель заселён на треть или половину: люди ведут себя более культурно, нет очередей в столовую и ситуация когда тебе просто не хватило каких то блюд. В этот период даже на минусы люди не особо обращают внимания.

И другое дело полная заселяемость, очередь и жуткая толкотня в столовой, популярные блюда заканчиваются и на месте их уже другие (кто успел тот и съел), очередь в бар, бывало минут 15 ждёшь чтоб взять стаканчик чего либо, вечером проблемно найти место где сесть в барах или просто на улице (кто успел, тот и сел), появляются отдыхающие типа "бы-ло" .

В общем в сезон я в этот отель точно не ногой.

Беда этого отеля одна - управляющая (непрофинализм полный, персонал гоняет почём зря, а как отдыхается людям фиолетово) только в этом отеле столкнулся с тем что ни кто не интересуется как отдыхается, что нравится, что нет. А ведь это залог успешности отеля.

И под конец: Информация с сайта "Ателика":

- Услуги кафе a la carte введены в концепцию «Все включено» - враньё, кафе алякарт не было и нет, и что и куда они включили вопрос.

- Установлена кофе-машина на шведской линии -враньё, её нет.

- Выступление шоу-групп - враньё, ни разу не было

- Установлены игровые автоматы и батут - враньё, ни того ни другого.

И ЗАЧЕМ ЭТО ПИСАТЬ!!!! (совсем не боятся что люди вернутся домой и по суду вернут себе полную стоимость путёвки, а это не так уж и трудно).

  • детский досуг
  • пляж
  • подогрев бассейна
Добавлено: 16.06.2017 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна с автором отзыва, (только что приехали из отеля и народу там действительно многовато), всё соответствует действительности, и плюсы и минусы.
Анимация мне лично понравилась, а вот детям не понравилась (дочке 8, а сыну 4.) Аниматор Алексей и Александр действительно таланты, а по по Виталию согласна с автором этого отзыва - неприятный человек, а когда уезжали просил написать что то хорошее о нём и анимации (видно поэтому столько внимание к его персоне в следующих отзывах.
Хотелось бы ещё добавить важный именно для меня минус отелю: кулеры расположены по 1 на корпус, и мне с 5 этажа постоянно приходилось бегать на 2 (любим попить водичку :).
Итог: отель неплохой, но многое надо менять и улучшать.
Здравствуйте! Планируем поехать в этот отель в августе. Алексей, вы очень подробно описали плюсы и минусы отеля, не поленилась ознакомиться и с предыдущими вашими отзывами по Прибою. И не много удивилась. Каждый отзыв в большей долей негатива. Почему тогда вы возвращаетесь в Прибой уже в третий раз? Интересно просто))
Потому, что отель хороший, но со своими недостатками. И я считаю, что людям и руководству отеля (раз на месте их это не волнует) надо знать минусы. И я опять приеду в этот отель, но как и писал уж точно не в высокий сезон.
И все минусы я указываю в надежде, что их устранят. И надо отдать должное многое уже исправили, и нет предела совершенства.
Для кого то эти минусы важны, кто то готов закрыть на них глаза, люди должны знать. (отдыхая в отеле сталкивались с людьми которые говорили что в жизни ни когда больше не приедут в этот отель, а некоторые наоборот.). Надеюсь теперь понятно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2010
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 516
  • Фото: 8
0 Благодарностей