за последние 30 дней
Белл бой "деньги давай", а остальные умнички!!
отдыхали 1-8.06 в отеле компанией. Атмосферу радости и счастья этого отеля делает персонал и непосредственно сами гости !!!
В Египте отдыхала впервые и надеюсь не последний раз.
В этот отель вернутся стоит-советую! Отличное соотношение цена-качество! Но были и замечания...
Первое впечатление от отеля - совдеп (грязные столики в лобби, запах сырости, неподготовленный номер к принятию гостей).
1. "Вымогатель bellboy" (имя , к сожалению, не запомнила) внаглую потребовал на русском языке: "деньги давай" , я ответила, что долларов мелких нету (в реальности так было ),он сказал : " гривны давай" и в то же время держал дверь ногой, не давая мне закрыть дверь - ШОК!!! Такого я ещё не видела и не слышала, хотя сама работаю в отеле и работала во многих странах в сфере туризма.
2. Анимация !!!5! Молодцы. Под руководством шефа Ахмеда Анимация этого отеля будет всегда на высшем уровне. Ребята Всегда пытаются уделить внимание и порадовать всех, без исключения. Отдельное спасибо - Миго🌞- самый лучший, Полине💃🏾и Ахмеду✌🏼
3. Бармены и официанты. Официанты 5.
Бармен на пляже в белой рубашке - огонь! Премию ему. Каждый день с таким барменом становится ещё веселее и лучше!
Зато "бармен-черт" на главном бассейне (постоянно недовольный и злой) портит все впечатление от отеля. Желание пропадает отдыхать на бассейне при таком обслуживании.
4. Уборка в номере-умнички! Всегда хорошо и свежо
Тем кто едет на отдых "жаловаться , объедаться и ныть какой плохой отель и мы больше сюда не приедем", то лучше оставайтесь дома или выбирайте отель намного дороже
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы приносим извинения за недоразумение с нашим персоналом. Не могли бы Вы описать белл боя, что бы мы смогли принять меры?
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?