АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Danubius Hotel Budapest (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в мае 2017
15.05.17 - 24.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой этом отеле во второй половине мая...

Отдыхали с супругой этом отеле во второй половине мая. В Будапешт мы приезжаем не первый раз, при поиске отеля, как обычно, мы хотели поселиться в Пеште. Однако, в этот раз на нужные нам даты наиболее предпочтительным оказался Данубиус Будапешт в Буде.

По предыдущим отзывам туристов впечатление об этом отеле сложилось не совсем хорошее. Однако, зная наших "особо продвинутых, с высокими эстетическими вкусами" туристов (в особенности приезжающих из обеих столиц) - я уже давно научился читать "между строк". За рубеж я выезжал не мало, и посетил не одну страну, поэтому считаю своим долгом кое что добавить в отзывы по этому отелю. Возможно это поможет обычным туристам при выборе отеля сделать соответствующие выводы.

Сразу хочу сказать - для VIP-персон, или тем, кто привык жить в новейших, только что сданных "под ключ" особняках, обставленных самой новой стильной мебелью, с ежедневной сменой нового, стерильного белья и привыкшие питаться исключительно в престижных ресторанах с изысканными и экзотическими блюдами - этот отель, к сожалению, не подойдет.

А для обычных туристов - это вполне подходящий отель. Завтраки (с 7 до 10 часов) в ресторане, большой выбор блюд, - голодные точно не уйдете. Можно завтракать в зале, а можно и выйти на летнюю веранду. Только хочу сразу предостеречь - если вышли на веранду, то за столом, на который поставили свои блюда, обязательно оставляйте человека из своей семьи или компании, так как местные голуби "не дремлют", - и бесцеремонно атакуют неохраняемый стол.

Да, правильно писали в предыдущих отзывах, что этот отель обслуживает и много транзитных туристических групп (по большей части китайцы, корейцы, индусы), которые путешествуют на автобусах и останавливаются здесь на ночевку.

Чтобы не испытывать дискомфорта (толчея в ресторане, заняты столы, очередь на лифты и т.п.) - мой добрый всем совет: не ходите на завтрак к открытию ресторана. В это время там действительно большой наплыв гостей отеля, т.к после завтрака они сразу загружаются в автобусы и путешествуют дальше. Буквально на второй день мы "разобрались" с этой проблемой, и на завтрак приходили ближе к 8 часам утра. Не беспокойтесь, блюда и напитки постоянно обновляются и доносятся, а столов свободных уже полно. А лучше всего приходить на завтрак в 8 часов.

Месторасположение отеля - хоть он и не в центре города, но расположен очень даже не плохо. Прямо напротив входа - остановка трамваев и автобусов, а так же зубчатого трамвая - если пожелаете подняться на гору Сечени, а в дальнейшем и прокатиться на детской железной дороге (и зубчатый "трамвай", и детская ЖД являются тоже туристическими достопримечательностями Будапешта)

Транспорт в Будапеште работает прекрасно, трамваи и автобусы идут с очень малым интервалом, и доехать две остановки до крупной транспортной "развязки" Сель Кальман тер (Sell Kalman ter) дело двух трех минут. А далее на метро или скоростных трамваях 4 или 6 - в центр, или куда Вам захочется. Кстати, здесь же, на пл. Кальман в отдельном павильоне билетная касса, где можно приобрести любые виды проездных билетов. Бесплатно ездить не советую - контроль присутствует, и штрафы очень высокие. По поводу проездных - смотрите сайты о транспорте Будапешта. Мы, например, уже не первый раз пользуемся проездным на 5 дней в течении 30 дней, очень удобно, при грамотном планировании поездок хватает на 7-8 дней.

Еще по отелю - в некоторых номерах есть сейф, в некоторых нет, - тогда можно пользоваться сейфом на ресепшн (бесплатно). Wi-Fi есть, скорость нас вполне устраивала.

Номер для двоих вполне просторный, в тумбу стола встроен холодильник (минибар), санузел - ванна, душ, умывальник, унитаз, жидкое мыло.

Сантехника вся исправная, претензий нет, полотенца, как принято во всем мире, меняются если Вы в ванной бросили их на пол.

Персонал на русском практически не говорит, но проблем в общении не было, все вопросы решались.

Всем желаю приятного отдыха в прекрасном и романтическом Будапеште!

.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.06.2017 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 513