АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Danubius Hotel Budapest (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в мае 2017
15.05.17 - 24.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой этом отеле во второй половине мая...

Отдыхали с супругой этом отеле во второй половине мая. В Будапешт мы приезжаем не первый раз, при поиске отеля, как обычно, мы хотели поселиться в Пеште. Однако, в этот раз на нужные нам даты наиболее предпочтительным оказался Данубиус Будапешт в Буде.

По предыдущим отзывам туристов впечатление об этом отеле сложилось не совсем хорошее. Однако, зная наших "особо продвинутых, с высокими эстетическими вкусами" туристов (в особенности приезжающих из обеих столиц) - я уже давно научился читать "между строк". За рубеж я выезжал не мало, и посетил не одну страну, поэтому считаю своим долгом кое что добавить в отзывы по этому отелю. Возможно это поможет обычным туристам при выборе отеля сделать соответствующие выводы.

Сразу хочу сказать - для VIP-персон, или тем, кто привык жить в новейших, только что сданных "под ключ" особняках, обставленных самой новой стильной мебелью, с ежедневной сменой нового, стерильного белья и привыкшие питаться исключительно в престижных ресторанах с изысканными и экзотическими блюдами - этот отель, к сожалению, не подойдет.

А для обычных туристов - это вполне подходящий отель. Завтраки (с 7 до 10 часов) в ресторане, большой выбор блюд, - голодные точно не уйдете. Можно завтракать в зале, а можно и выйти на летнюю веранду. Только хочу сразу предостеречь - если вышли на веранду, то за столом, на который поставили свои блюда, обязательно оставляйте человека из своей семьи или компании, так как местные голуби "не дремлют", - и бесцеремонно атакуют неохраняемый стол.

Да, правильно писали в предыдущих отзывах, что этот отель обслуживает и много транзитных туристических групп (по большей части китайцы, корейцы, индусы), которые путешествуют на автобусах и останавливаются здесь на ночевку.

Чтобы не испытывать дискомфорта (толчея в ресторане, заняты столы, очередь на лифты и т.п.) - мой добрый всем совет: не ходите на завтрак к открытию ресторана. В это время там действительно большой наплыв гостей отеля, т.к после завтрака они сразу загружаются в автобусы и путешествуют дальше. Буквально на второй день мы "разобрались" с этой проблемой, и на завтрак приходили ближе к 8 часам утра. Не беспокойтесь, блюда и напитки постоянно обновляются и доносятся, а столов свободных уже полно. А лучше всего приходить на завтрак в 8 часов.

Месторасположение отеля - хоть он и не в центре города, но расположен очень даже не плохо. Прямо напротив входа - остановка трамваев и автобусов, а так же зубчатого трамвая - если пожелаете подняться на гору Сечени, а в дальнейшем и прокатиться на детской железной дороге (и зубчатый "трамвай", и детская ЖД являются тоже туристическими достопримечательностями Будапешта)

Транспорт в Будапеште работает прекрасно, трамваи и автобусы идут с очень малым интервалом, и доехать две остановки до крупной транспортной "развязки" Сель Кальман тер (Sell Kalman ter) дело двух трех минут. А далее на метро или скоростных трамваях 4 или 6 - в центр, или куда Вам захочется. Кстати, здесь же, на пл. Кальман в отдельном павильоне билетная касса, где можно приобрести любые виды проездных билетов. Бесплатно ездить не советую - контроль присутствует, и штрафы очень высокие. По поводу проездных - смотрите сайты о транспорте Будапешта. Мы, например, уже не первый раз пользуемся проездным на 5 дней в течении 30 дней, очень удобно, при грамотном планировании поездок хватает на 7-8 дней.

Еще по отелю - в некоторых номерах есть сейф, в некоторых нет, - тогда можно пользоваться сейфом на ресепшн (бесплатно). Wi-Fi есть, скорость нас вполне устраивала.

Номер для двоих вполне просторный, в тумбу стола встроен холодильник (минибар), санузел - ванна, душ, умывальник, унитаз, жидкое мыло.

Сантехника вся исправная, претензий нет, полотенца, как принято во всем мире, меняются если Вы в ванной бросили их на пол.

Персонал на русском практически не говорит, но проблем в общении не было, все вопросы решались.

Всем желаю приятного отдыха в прекрасном и романтическом Будапеште!

.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.06.2017 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 16 261
  • Фото: 24
0 Благодарностей