АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
866 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
26.05.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У отеля только один минус, к которому можно приноровиться.

Итак, отдыхали в отеле с 26 мая по 12 июня 2017 года с двумя детьми.

Номера: жили в квадратном корпусе (втором?) в четырехместном номере - скромная обстановка, но номер был ну очень просторный. Трёхместные уже не могут похвастаться такой площадью. Убирали каждый день (постели застилали, полотенца меняют по требованию- достаточно кинуть их на пол) пол мыли реже, но если мы просили - не отказывали. Минусы: не работала лампочка в ванной - спасало окошко и свет из комнаты)) и почему-то не клали шампунь. после двух просьб и пары чаевых уборщик стал специально заносить мне шампунь. Особенности: на первом этаже иногда забегают насекомые - крупные муравьи и тараканы размером с мадагаскарских. Они единичны и просто там (на улице) живут, с грязью и антисанитарией никак не связаны, местная фауна. 10 июня появились комары - они мелкие и бесшумные, кусются как звери. Комаруха в розетку на них НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Берите обмазывалки и спреи для тела.

Питание. Питание великолепное. Индейка, курица, говядина, печень (много печени), крабы; рыба - каждый день, овощи, бобовые и фантастическая выпечка. Ну как, торты мне не нравились, всё с кофейными коржами, а вот песочные корзинки, миндальные рогалики, круассаны достойны звезды Мишлена. Утром детям вкусный йогурт с инжировым вареньем, рис в молоке, хлопья. Иногда дают то ли творог, то ли рикотту. Увы, нет соков для детей даже утром - только порошочки химические и вода. Спасались какао. В обед и ужин ТОЛЬКО вода и газировка,порошочные соки в баре под рецепцией только. Поите детей правильно))) Особенности: особенностям ресторана будет посвящен последний абзац всего отзыва.

Пляж и вода. Купались с первого дня, море мелкое, теплое. Пляж песчаный, мелкий светлый песок, перемешанный с крошками водорослей. Если пройти вправо-влево от отельного - заходы в море покрасивее. На пляже верблюды и лошади, не воняют. Навоз собирают или прячут в песок))) Если не искать какашки под ногами - не найдёте. в Воде у берега метра два - водоросли, но не длинные ленты, а как травинки - тонкие, как газон состригли. Не напрягают вообще. Особенность: рядом есть лодочная станция с покатушками. Скутеры ездят по правилам -выруливают по коридору за буйки и гоняют в открытом море. А вот *удаки на катере с парашютом срезают путь до больших буйков, руками и криками отгоняя плавающих людей. Возможно, юридически они правы, потому что отельное место купания огорожено мелкими буйками, вопрос в том, что внутри них по колено... чтобы было по грудь, надо плавать между малыми и большими буйками. Будьте осторожны!!!

Анимация. Если вы любитель тусить - то с утра и до полуночи у бассейна движуха, с минимальными перерывами. Танцы, конкурсы, игры, мастер-классы, спорт. Если вы любите тишину - просите просто номера с окнами не на большой бассейн, будет тихо и хорошо. Вечером детская дискотека. В общем, анимации полно, но она может не мешать))) Русская Вика лучше всех ведет степ, очень советую.

Опции. Из отеля можно не выходить, есть магазины, парикмахерская, сувениры. Отдельно хочу сказать о Барбаре. У нее несколько стоек с одеждой хорошего качества (правда, в наш заезд половину раскупили, пол-отеля щеголяли в ее юбках и платьях), но обратите внимание на косметику. AVON нам не интересен, но масла, крема и сыворотки, видимо, чудного качества, я постоянно слышала от посторонних хвалебные отзывы. Сама купила, правда, только масла для лица (довольна!) : жожоба, миндальное, виноградное и др., но Барбара даже мне ухитрилась подарить пару подарочков.

Остров. Не берите экскурсии у туроператоров, везде можно за копейки доехать на такси. Поездки от 3 до 5 динар с машины, билеты на крокодиловую ферму или в музеи покупаются на месте в кассе. Спасибо Наталье за рекомендации посетить Форт Гази Мустафа в Хумт Суке. Поездки на пиратском корабле на поверку оказываются больше просто морской прогулкой, анимация условна, вода на корабле и тенёк и лежаки в бухте платные!!! Берите с собой воду и покрывалко.

Шоппинг. Я не шопоголик, по мне, так везти особо нечего. Масла в сувенирных магазинах все как из вьетнамского подвала, на струйном принтере напечатаны упаковки; в коже я не разбираюсь,но внешне сумки или толстые и хрустят, или ободранные))) Косметика - ВСЕ маски из глины!!! Всееееее!!!! просто глина! Черная или зеленая! Водоросли я купила в СПА отеля, огромное ведерко за 50 динар (20 долларов) по чистой случайности. Привезите оливковое масло, лучшее вроде Руспина, но оно и стоит как в России. Я сторговалась в Хумт Суке светло-зеленые банки по литру первого отжима за 10 динар (4 доллара), дешевле не нашла. Хлопок в стране неплохой, летнюю одежду на наш июньский снег можно прикупить.

Ниженаписанное сугубо субъективно и не имеет цели никого обидеть. На общую оценку отдыха это не повлияло.

Ну а теперь об особенностях ресторана, из-за которых я поставила 3 в разделе сервиса. На самом деле, на отдых это влияние не оказало,но если падение рейтинга окажет воздействие на администрацию отеля, то было бы неплохо. Итак. Национальный состав туристов в отеле - это французы, немцы и русские, с примесью остальных. Поведение русских в ресторане - это единственная кошмарная вещь, с которой мы столкнулись. БЫДЛО. Б.Ы.Д.Л.О. Я уверена,что часть тех, кто сейчас читает мой отзыв, тоже относится к этой фантастической категории людей. Ресторан отеля - это место, которое волшебным образом соединились косяки управления с поведением туристов. Отель рассчитан на более тысячи туристов, обедать и особенно ужинать все ломятся в одно время.Образуются очереди. И только русские влезают в них без очереди, извините за тавтологию. В закрытом зале подают готовые блюда, рагу или соте с мясом. соответственно, люди ВЫБИРАЮТ мясо из остальных составляющих, и смысл очереди - успеть выковырять говядину из чечевицы. Кто-то просто подходит к лотку в обход очереди из 20 человек, на справедливые замечания закономерно воспитанию реагируя хамством или игнорированием. На улице в 2 или даже 3 местах дают белковые блюда, готовящиеся там же - на гриле или плите. Но! как правило, в начале приема пищи, когда максимальный наплыв народа, дают порционно - строго в одну тарелку в одни руки и строго, например, по 1 куску курицы. понятно,что это неудобно - многие стоят с тарелками для маленьких детей, а мужикам - так просто 1 кусок мяса это мало. Но есть и обратная сторона - отелю нужно за первые полчаса накормить сотни людей хоть чем-то, а наши туристы могут долго копаться в лотке, выискивая куски поприятнее, и брать по 6-7 кусков на одно лицо! Это недопустимая ситуация с точки зрения ресторана. Один мужик нажрется 5 кусками курицы, но 4 мужиков в конце очереди будут стоять и ждать, пока пожарится новая порция, чтобы получить хотя бы 1 кусочек. Поэтому такая система. Ближе к середине приема пищи очереди становятся меньше, чаще дают по две порции, а в конце можно просто подойти и набрать из готового самому сколько влезет. Плюс, конечно, французы говорят на французском с накладывающим еду персоналом. спасибо-пожалста-как дела, а наши хамят, орут "что так мало, дай (без -те) еще, мне детей кормить" и тп. Ёпрст, выучите слова "бонжур, мсьё" и "мерси" и нацепите улыбку на лицо, глядишь, и положат вам два куска вместо одного. Ещё один аспект, это сколько же люди ЖРУТ. Я лично вдела, как жирные дети подходят, облизывают крем с общей ложки, сковыривают шоколад с тортов и берут 13 (клянусь!!!) кусков шоколадного кекса. Все пьют газировку. Детям накладывают горы макарон, которые и взрослому-то сложно съесть, всё это, конечно, или остается на тарелках и выбрасывается, или, что еще страшнее, съедается. Мужчины (и женщины) идут с тарелками, на которых Эверестами возвышаюся багеты (1 тарелка), выковырянные куски мяса (1 тарелка) и салат из свежих овощей (полтарелки). Справедливости ради скажу, что и некоторые иностранцы едят не мало, но вот такие вот горы пищи, честно - видела только у соотечественников. Стыдно. Жор провоцирует нездоровый ажиотаж и в буквальном смысле охоту за едой. Нажрись или умри, не иначе. Три раза видела пьяных. Одного общительного француза и два русских тела. Одно скандалило,второе приставало к женщинам с предложением проводить. Русские же в кафе-кальянной врубили музыку на мобильном и орали "ЦСКА - чемпион". Из окон одного номера каждое утро орала на неимоверной громкости русская попса. Мы терзались вопросом, неужели народ припёр с собой магнитофон?? как можно добиться такой громкости??? При чем тут ресторан, спросите вы? А при том, что русских в отеле не любят. Что и не удивительно. И Именно в ресторане очень заметна разница в отношении. За ужином часть столов украшены цветами - за них нельзя садиться, это для иностранцев. Часть столов уже при открытии со стаканами вина или воды - за них нельзя садиться, это для иностранцев. Вам нужны приборы? Ходите и ищите их сами, или ищите официанта, только иностранцам накрывают без дополнительных просьб. В ресторане почти нет ложек. Клянусь, везите с собой ложки. Лучше десертные, чтобы и горячее поесть, и пирожное поковырять. Ложки через неделю нашего отдыха официанты стали прятать и выдавать избранным))) А еще в отеле есть второй ресторан, куда нужно записываться. там такой же шведский стол, только есть пицца и иногда дают картошку-фри. Он поменьше, и очереди там поменьше... но! Запись туда ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ. Иностранцев пускают без ограничений. И то, что вы забронировали столик - не значит НИЧЕГО, никто ничего вам не держит. Не успел в первых рядах - ждите, пока иностранцы наедятся и вам освободится место. Не оправдываю поведение русских, но деньги мы платим такие же, закройте тогда отель для российского рынка. Через дней 5 я приноровилась к особенностям ресторана. Всё просто - надо расслабиться. Ходили мы одними из первых, что связано с режимом детей, быстро (и нагло, да) занимали столик, муж шел сразу на гриль за мясом, я внутрь за гарнирами для детей. Потом уже не торопясь стояли в очередях для себя. Еда НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! на место пустого подноса с рыбой рано или поздно принесут еще один полный! можно пока пойти постоять за салатом! Можно съесть пока один кусок мяса, а потом постоять еще раз, но уже в более хорошем расположении духа (вино красное, белое, розовое ему способствует). В общем, если у вас есть с собой ложка и хорошее настроение - то отдых в этом отеле не омрачит вам практически ничего.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • еда
  • анимация
  • море
  • работа ресторана
Добавлено: 16.06.2017 12:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

14:55 16.06.17
Уважаемая гостья, мы благодарми Вас за время, потраченное Вами на столь детальный отзыв о работе нашего отеля. Сообщаем Вам о том, что теперь и во второй ресторан запись для любых туристов обязательна, а ложки в обоих ресторанах заняли свое законное место рядом с вилками и ножами. С уважением к Вам и Вашему мнению, отель JERBA SUN CLUB
Последнее предложение просто бомба крутой отзыв, спасибо
Согласна полностью , про ложки,про отношение к русским ,про очереди ,про ковыряние в пирожных , в наше пребывание снимали всю клубнику которая сверху) или складывали в пакет саму ягоду ,а пакет в сумку....просто мы были в шоке. Отель не плохой,но наши соотечественники делают все, чтобы к русским было именно такое отношение чтобы на человека выдавалось по 4 ягодки.
Полезный отзыв
Отзыв супер!! спасибо... полностью согласна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Оля! Очень правильный отзыв! Согласна с каждым словом!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оля Ширяева
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 448