АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в июне 2017. отель очень понравился, большая...

Отдыхали семьей в июне 2017. отель очень понравился, большая парковая зона, ненавязчивая анимация, вечерние шоу, небольшой зоопарк, свой пляж. Все было бы хорошо, но.... некоторые моменты бросались в глаза - отношение к русским. Как бы на пол улыбки меньше, забыли предложить напитки, сделали вид, что вас не понимают. Очень часто наблюдала картину - идет немка с ребенком маленьким на руках в ресторане - турок за ней уже катит стульчик, помогает усадить ребенка, улыбается. Идет русская, тянет одного ребенка за руку (3 года), другого - около года - на руках. Никто не шелохнулся, при том, что ресторан был загружен на 30% и обслуга спокойно стояла под стеночкой. Пока громко не позовешь, не только громко, но и настойчиво, на тебя не особо будут обращать внимание. За 11 дней пребывания нам только два раза в ресторане предложили напитки, хотя на соседних столиках с ярко выраженной не славянской внешностью (вы понимаете, о чем я хочу сказать), турки проявляли настойчивость. Больше всего повеселил ресторан а-ля карт. Были на рыбном меню. Салат из морепродуктов был сделан из рыбной консервы, привкус которой сохранялся еще несколько дней, крабы и мидии были представлены как что-то непонятное в кляре, туда же и кальмары. На открытой площадке стоял запах пережаренного масла и все это напоминало забегаловку в переходе.

Ездили на экскурсию, брали у нашего гида, Демре - Мирра - Кекова. Гид-экскурсоводу пришлось сделать замечание, что основа экскурсии поездка по историческим местам и архитектурным памятникам, а не слушать 20 минут о способах оплаты за якобы итальянские иконы в иконной лавке церкви св. Николая. цены просто безбожные. Можно торговаться, но тех скидок что были раньше, уже нет. В общем, если не обращать на все это внимание, отдых удался. Главное, хорошее настроение.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • наличие своего песчаного пляжа
  • большая территория
  • разное отношение к русским и иностранцам
  • отсутствие русскоязычного персонала
  • отсутствие русского перевода надписей в ресторане
  • слабый wi-fi
Добавлено: 16.06.2017 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Думаю отношение к немцам лучше , потому что они дают большие чаевые, а наши нет. На счет рыбного ресторана в точку, мы тоже были в шоке))
В точку!) Я сомневаюсь, что большинство наших давали вообще какие-либо чаевые.
Извините, я тут у вас поспамлю, раз начала. Загруженность в июне в отеле точно не 30% была, а под 100%.
Мы были в итальянском ресторане, все простенько, но вкусно. Тоже согласна, что не дотягивают блюда до ресторанных.. Но я особо ничего и не ожидала от "all inclusive".
Хотела поддержать Лилию и добавить по поводу отношения к российским туристам в "немецких" пятерках со стороны официантов и барменов. Отдыхала в 2015г в немецком Арканусе (Сиде). Стоим ( российские туристы) в баре за коктейлями , подходит немецкая семья , у них без очереди сразу заказ принимают.Они даже в очередь не встали. И в ресторане лишний раз официанты не подойдут, вина не предложат. Как немецкие семьи заходят, сразу официанты подбегают, приглашают к столикам. Пока они усаживаются, сразу принимается заказ и приносят колу детям, мужчинам пиво, дамам вино.(Чаевые они им не давали). Мы такие же деньги за путевки заплатили ( может даже больше, чем немцы) и владеем английским языком, а раз из России, то можно проигнорировать. А еще немцы курят везде, несмотря, есть ли дети рядом или нет ( при своих же детях). По ситуации о помощи официанта в ресторане мамочкам. Я не думаю, что немка дала чаевые, чтобы ей помогли с размещением. Это как раз подтверждает, что отношение к нам другое.
Полезный отзыв
В ресторане я не заметила плохого отношения.В этот раз чаевых не давали, решили не пить вообще.Но нас всегда спрашивали про напитки.Мы всегда кушали на улице.Напрягали только курильщики.А вот в Бодруме такое отношение к нам, вот это, действительно, полный игнор.К нам не подошли ни разу за 14 дней...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лилия
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 732
  • Фото: 12
0 Благодарностей