АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
133
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, об отеле Феликс, в котором мы отдыхали с женой с июля...

Итак, об отеле Феликс, в котором мы отдыхали с женой с июля по август 2009. Каюсь, повелся на цену, долго уговаривая себя фразой " В отеле будем только ночевать, остальное время путешествия и пляж". Отель в "Натали-Турс" предлагался как самая дешевая трешка недалеко от центра. В итоге я сожалел о выборе многократно.

Felix & Pindemonte 3* оказался безумно старой двушкой, за что они умудрились получить 3* я даже не представляю. Первым что "бросилось в глаза" , точнее "ударило в нос" , был запах - везде присутствует очень резкий и специфический запах, который обычно ощущуаешь в квартирах одиноких стариков. Особенно в холле, сидя в просиженных и протертых кожаных креслах, хочется как можно скорее встать и уйти оттуда на улицу. Сам интерьер отеля выполнен в лучших традициях советских отелей 60-х годов: на полу (сначала не поверил своим глазам) - старые протертые ковровые дорожки в растительный рисуночек, стены частично потрескались, потолок грязно бордовый! На первом этаже живет старая унылая собака хозяев, вся в свалявшейся шерсти, спит где попало.

Номера крошечные до безобразия, матрасы на кроватях давным-давно пролежаны, но менять их не спешат. Утюга нигде нет, на вопрос "Как гладить одежду?" был получен ответ - "Купите свой утюг и гладьте, прачечной у нас нет." Холодильника в номерах тоже нет, любителям попить вечером прохладного вина - добро пожаловать на ресепшн за льдом.

Отдельное слово про санузел - рулеткой не промерял, но визуально он 1,2 м на 1,0 м - одному стоять тесно. Вместо душевой кабины дырка в полу, из которой, в силу неудачно спроектированной канализации, воняет блевотиной - приходится постоянно проветривать и держать дверь в санузел закрытой. Даже если мыться очень аккуратно вода из душа все равно будет попадать в унитаз,на полотенца рядом и т.д. Плитка на стенах также в трещинах, биде течет, лампу над зеркалом пришлось менять.

Расположение отеля - третья линия от моря, вид из окон трех типов:

1). Автобусная остановка-мусорный бак- платная парковка.

2). В окна соседнего отеля (30 метров от окна до окна).

3). Во внутренний дворик - парковка, кухня, стены.

Вниманию тех, кто чутко спит - ни за что не выбирайте Феликс, повторю - ни за что! И вот почему: 90% номеров окнами выходит на самую оживленную улицу Лидо ди Езоло, по которой ни на час не прекращается движение, но ней постоянно носятся мотоциклы, а ранним утром начинают ходить автобусы (остановка в 10 метрах от отеля).

С открытым балконом спать категорически нельзя - моментально обворуют (при нас ночью залезли в номер к соседям, сперли часы, деньги, документы скинули во дворе). После ограбления хозяева косят под дурака перестают что-либо понимать и не вызывают полицию. Как говорится спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Питание- мы брали завтраки, каждый день одно и то же: три вида колбасы, 1-2 вида сыра, вареные яйца, йогурт, помидоры, круассаны, 2 вида местного инвайта-зуко и кофе машина. Перестал ходить на 4-ый день.

Обслуживание - отель держит пожилая итальянская пара, которой далеко за 70.

Суть сервиса лучше всего продемонстрирует следующая история: Спустя 5 дней проживания в Феликсе мы взяли машину и уехали за шмотками в пригород Милана. На обратном пути решили заночевать в Генуе. Вернулись в Феликс поздно вечером, через сутки с лишним. Наш ключ от номера был убран с общего размещения и хозяева отеля отказались нас узнавать,спрашивая -Вы кто такие и чего Вам надо? Хотя до этого постоянно общались с женой на завтраке и я покупал у них выпивку. Убеждения в том, что мы здесь уже живем не подействовали - пришлось отдавать паспотра "до выяснения" и идти спать, т.к. очень устали с дороги и препираться дальше не было сил.

Утром звонили на моб гиду и она уже по телефону лечила этого старого пня от маразма, объясняя что мы реально живем в Феликсе неделю и еще столько же будем. В итоге имеем 17 минут роуминга по телефону и испорченное настроение.

В общем жуть. "- А что же хорошего?" - спросите Вы.

Из плюсов - есть бесплатная парковка, для тех кто пользуется арендованной машиной, но она малюсенькая и по выходным, если возвращаешься поздно - встать негде.

Убираются в номерах каждый день нормально, но опять же таки - таблички "Don't disturb" не предусмотрено и убираться начинают очень рано.

Есть балконы - можно сидеть впритирку вдвоем вместо столика используя раскладной стульчик. На этом плюсы заканчиваются.

Подводя итог хочется сказать, что отель ориентирован на крайне скупых немецких пенсионеров и выходцев из СССР, живущих в Германии. Поэтому, если вы не хотите испортить впечатление от отдыха - заплатите пару лишних сотен евро за другой отель, поверьте, оно того стоит...

Во всем вопросам готов ответить по acькe: 85424O41. Букву О в номере меняем на нолик.

Добавлено 10.08.09 18:42 (4 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв