АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
02.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с плохим сервисом...скудным питанием...

Первый раз в жизни пишу отзыв. В Турции 5 раз отдыхала в 3* отелях. Данный отель соответствует не выже 3.

Начну с приятного:

1. Очень вкусные сладости+всегда свежий хлеб. Отдельное спасибо повару-пекарю.

2. Отличный вход на пляж и море как "парное молоко".

3. Хорошая мебель в номерах.

4. Собственный бар на пляже.

5. TV. 3 канала на русском языке.

Авиакомпания АЗУР что в одну сторону, что в другую-задержала рейс на 3 часа. При заселении сотрудники с ресепшена игнорируют просьбы отдыхающих и переключаются на других, делая вид, что разговаривают не с ними. Потом, когда ты начинаешь говорить громче они говорят:"Чуть-Чуть подожди". Их "чуть-чуть" длится от 2 часов до суток.

Заселили в итоге после 14 00. Хотя по всем правилам заселение происходит до 14 00. И это заявленная 4*!!!

Отельный гид-Джем(так он сказал его называть) ни один вопрос не может решить, явно нацелен на продажу своих дорогих экскурсий и на этом точка. Обманывает с обменом валют на местные лиры.

Во время отпуска сломался кондиционер.Это обычная ситуация и я отнеслась к ней терпимо, но после третьего раза моего обращения на ресепшен с просьбой его починить, терпение лопнуло. Только после написания отзыва в книге отзывов и предложений, пришел мастер починить оборудование.

Сам отель я бы отнесла к классу "Семейный"-очень много детей. Молодежи здесь будет скучно. Хоть новый аниматор очень старается, анимационная программа очень слабая.

Питание. Всегда однообразное. Один день на ужин-рыба на гриле, на второй-мясо. Из фруктов-только яблоки и апельсины. За 2 недели отпуска давали один раз арбуз. В столовой посуду почти не моют(будьте внимательны, когда будете накладывать еду или наливать чай).

Пляж. Прекрасный вход на море. Лежаки наставлены друг на друга, отдыхающих много..детей много... крика много.. не расслабишься..

Интернет. Его здесь почти нет!Читала отзывы, понимала куда еду. Элементарно даже 1 фото не возможно отправить и хотя бы минуту поговорить через интернет-приложения.

Сервис. Ребята в столовой стараются. Сотрудники ресепшена - полный 0.Механики улыбчивые и доброжелательные.

За заявленную стоимость данный отель абсолютно не совпадает со своим рейтингом на данном сайте.

Добавлено: 16.06.2017 02:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По международным гостиничным правилам :выселение в 12.00, за заселение в 14.00. Т.е. имеют полное моральное право не заселять раньше 2дня, если только у Вас не оплачено раннее заселение. В некоторых отелях выселение до 11 утра, это уж как сам отель внутренний распорядок установил. Нас заселили около 10 утра, но за 10$, может был вредный рецепшионист, т.к. люди приехавшие позже сидели-гуляли до 2-х, но денег не платили, но и он их не заселял. В другие дни- бесплатно селили с утра, так что все от удачи зависит. В Сочи в отелях Бархатных сезонов, в Сочи парке - рано селят только отдыхающих только с детишками до 2-3 лет, старше малыш - сиди жди обеда, номеров нет. Такая практика не только в Турции, но здесь хоть взятки берут))), в России нет, или оплачиваю раннее заселение (в июне 1900р было) или жди своего времени. Полно было мамашек с плачущими детишками, рецепшен не дрогнул.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksanaaa22
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей