за последние 30 дней
RIXOS по-русски
Работаю в тур-индустрии уже 14 лет, часто летаю по работе, часто езжу отдыхать. Много где побывала и в отелях разной звездности, всегда объективно их оцениваю. Для меня основные критерии отелей 5* - это комфортность и чистота номера, сервис и конечно питание, в данном случае завтраки. Сеть Rixos очень хорошо знаю и люблю, побывала в отелях Rixos Palm, Rixos Bab Al Bahr(ОАЭ), Rixos Premium Belek и Rixos Sungate(Турция) - отели всегда на высоте, поэтому и выбирала для мини-отпуска отель сети Rixos(поездка была подарком мужу на День Рождения), и он очень хотел уединения подальше от людей - в этом плане Rixos Krasnaya Polyana подошел идеально.
Так вот единственное, что в отеле Rixos Krasnaya Polyana соответствует заявленной звездности, так это номер, он очень комфортный и чистый, имеется все необходимое.
Остальное:
1. мы приехали в отель утром, нас никто не встретил, чемодан мы тащили сами до самого номера. На ресепшен была одна девушка, и на входе уставший и сонный охранник. Ключи от номера получили быстро, оплатив определенную сумму за ранний check-in, и поехали в номер.
2. завтрак: в день нашего заезда завтрак был сервирован в ресторане a-la carte, где было так холодно(дул кондиционер очень сильно), мы попросили уменьшить его, на что нам ответили, что это проблема, которую устраняют(в итоге я сейчас в номере - меня продуло, пью лекарства). вообщем это отступление от темы. Основное все-таки сам завтрак: не думайте, что я гурман или ресторанный фанатик, но вкусно от невкусно отличить могу. Я взяла на первый завтрак драники картофельные, которые оказались холодными, сухими и твердыми, овощи(их трудно испортить) и слабосоленую семгу. Далее были фрукты, пришлось выбирать черешню, так как наполовину она была подгнившая. Кстати, вспомнив восторженные отзывы о шампанском на завтрак, я поинтересовалась у официанта, на что был получен ответ, сейчас не сезон, шампанского больше нет. Ребят, какой не сезон, когда вы позиционируете себя круглогодичным 5* курортом?
Сегодня(15 июня) второй наш завтрак в отеле Rixos проходил в основном ресторане, на этот раз я решила взять яичницу, лосось и овощи... но когда мы подошли к блюду с лососем, от него осталась одна табличка ЛОСОСЬ, на блюде красовалась нерка, собственного посола))) при мне молодая пара поинтересовалась у повара, а где же лосось, на что был получен ответ - его заменили на нерку)))) а табличку для лохов оставили??? эта же пара, как и я вчера поинтересовалась про икру и шампанское, про которое все пишут в отзывах, на что получили ответ, НЕТУ.. Вообщем шампанское заменили графинами с водой с лимоном)))
Наверное у Rixos наступили трудные времена? Или как? Коллеги, как-то вы не соответствуете сети Rixos, за державу обидно.
Есть все-таки еще хороший момент - это отличная зона СПА и отличный бассейн, но стоимость самих процедур завышена, в принципе как и стоимость мини-бара в номере.
Вообщем итог моего отзыва - если планируете поездку в RIXOS KRASNAYA POLYANA настройтесь на 4*, или берите просто размещение, без завтраков. Хотя, будем надеяться, что мой отзыв прочтет руководство отеля и исправит ситуацию, и все будет отлично, чего я искренне отелю желаю!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}