АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Английский Тагил

Отель эконом-класса, расположен на первой линии без прямого выхода к морю (5 минут ходьбы без тени).

Отель без территории. Очень небольшой бассейн и узкий ресторан. Есть пятачок перед входом и парковка.

Существенный минус отеля - расположение объектов инфраструктуры. Ресторан располагается прямо перед номерами с видом на море, чтобы пройти в бассейн вы должны пройти через ресторан. Вытяжки из ресторана также идут на номера, пропахшие рыбой купальники и полотенца вам будут обеспечены. Противоположная сторона отеля очень близко прилегает к соседнему отелю, шумной дороге,а нижние номера к мусорке.

Питание по системе всё включено. Завтраки чудесны. Всё остальное - мы сильно пожалели что брали данную систему. Вокруг очень много кафе, таверн, ресторанов с чудесной свежей едой, рыбой, морепродуктами. Есть много магазинов с приемлемыми ценами. А мы вынуждены были питаться в столовой отеля. Полузеленые помидоры, червячок попавшийся в салате... Напитки. Тут совсем всё плохо. Воду не предоставляют. Соков нет. Есть зуко и юпи из автоматов, редкостная химия. Еще кола и спрайт разбавленные. Вино красное и белое сухое из пакетов, редкостная кислушка, сводит скулы. Узо, виски, местные коктейли - прощай печень. Из фруктов арбуз и грейпфрукты, ну иногда кислые апельсины.

Дети ели арбуз. Младшая 2 раза суп. Иногда картошку фри. Мы выискивали сьедобное мясо. Морепродукты были 2 раза за весь отдых - кальмары в кляре.

В итоге на напитки (воду, соки для детей, хороший кофе, вино и виски) и еду потратили не менее 50 тыр вне отеля.

Отель очень переполнен. Нет свободных шезлонгов у бассейна. Нет места в бассейне. Сложно найти столик на улице. Всё всегда везде занято. Шумно и многолюдно. Основной контингент отеля - англичане, ирландцы и немцы. Уровня Тагила. Возможно нам не повезло, но мы попали в отель во время отдыха шумной британской компании. На завтрак - идут плавках, сидишь обедаешь - мимо тебя идут к бассейну в плавках...У бассейна ор, крики, мокнут пьяные, бегают за пластиковыми стаканчиками с пивом постоянно, рядом с ними всё в мусоре, стаканчиках, валялись на полу вещи, купальники, плавки...

Анимация и музыка. Лучше бы ее не было. Единственный аниматор, который и танцует и глотает огонь и проводит днем игры в бассейне. Шутки ниже плинтуса "спасибо русским за самогон"... Музыка орала до 12 ночи.

Про заселение отдельная история. Оплатила тур 100% в начале февраля. Оператор Библио Глобус. подтверждение номера "прямой вид на море" пришло сразу. За неделю писала менеджеру отеля подтвердить данный номер и просьбу о номере на 3 или 4 этаже. На что получила уверения что мы получим данный номер. По приезду нас поселили в номер с видом на соседний отель, мотивируя тем что "это и есть номер с видом на море". Ну да, где-то оно виднелось вдалеке едва. Еще лучше было видно цветочки на трусах девушки в отеле напротив. Номер был старый, 18 кв м, со старой мебелью, раскладушка сразу упала и сломалась, проходить в номере можно было только боком, не было полок, единственный узкий шкаф и 5 вешалок. И это на семью из 4 человек. В номере межкомнатная дверь в соседний номер. Соседей слышно очень сильно.

Пообещали наш номер к 12 часам дня на следующий день. Перекантовались как бомжи с вещами в чемодане. В 12 часов следующего дня "номера еще не было", "приходите через час", потом "еще через час". Потом дали заветные ключи. На этаже M c балконом на курилку и парковку. А курят иностранцы ой как много. Других номеров якобы не было. Вернувшись на этаж мы увидели что прямо напротив убирают освободившиеся 2 номера с видом на море. На ресепшен грубая женщина заявила что это "номера для английских гостей. А вы не оплачивали вид на море." Показ ваучера со строкой "вид на море" и письма от главного менеджера не помогал. Ну и персонал не говорят по русски вообще. Общаются на ломаном английском. Если же у вас возникают вопросы, проблемы - перестают понимать и английский. Учите, россияне, греческий.

Нужна концепция всё включено - не дали, "обратитесь к гиду". Гид в указанные часы отсутствовала.

Фотографии отеля и номера прилагаю.

Уборка. Радовало одно - всегда в одно время, днем. Но пыль вытирали мы сами. Балкон ни разу не убирался. Постель не меняли ни разу! Оставляли чаевых сначала 2 евро, потом 3, потом 4. За 4 слегка протерли холодильник.

Кипр - чудесен. Море - чудесно. Пляжи - хороши. Брали также гида отличного. Писать это в отзыве про данный отель не буду. Потому что данный отель - это то что портило отдых. Мы старались не бывать в отеле.

Есть информация по другим отелям в данный сезон (Океанос бич, грециан сандс, нелия гарден, нестор, атлантика санкста напа, адамс бич, вассос нисси пляж, павло напа и другие). Могу порекомендовать отличного гида на авто, цены ниже чем у глобуса.

С глобусом летать будем, вылеты вовремя, трансферы отличны.

Отель не рекомендую семьям с детьми однозначно.

Рекомендую тем, кто планирует отдыхать у бассейна и довольствоваться низкопробными напитками.

Не понимаю откуда такой высокий рейтинг у отеля и такие оценки. Если сравнивать с другими тройками, данный однозначно худший из всех.

Цена на тур 4 чел (2+2) в сезон 220 тыс. Отель в стопе практически до конца сезона. За что россияне готовы платить такие деньги за отдых в этом отеле - остается для меня секретом.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • завтраки
  • перенаселен
  • нет территории
  • проход к бассейну через ресторан
  • не вкусные овощи и отсутствие фруктов
  • химические напитки
  • пластиковые стаканчики
  • бассейн не фильтруется
  • хамство на ресепшен
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 15.06.2017 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень сожалею, что отель вам не подошел. У нашей семьи только хорошее впечатление) В прошлом году в конце сентября отдыхали, номер был большой на 4 этаже и мебель вся новая, но у нас не вид на море. Отель был полный, но места было достаточно. Больших шумных компаний не было, были пенсионеры в основном и семьи с детьми. Еда хорошего качества, но соусами увлекаются. Фруктов было несколько видов: персики и абрикосы и бананы. Десерты вкусное. И главное детки не болели, не отравились.
Полезный отзыв
Мне тоже жаль, что вам так не повезло с номером и контингентом отдыхающих. Мы были в мае, остались очень приятные впечатления! Но я представляю, как бы было неприятно жить в таких номерах, как вы описали. Нам дали очень хороший номер на 5 этаже и людей не было так много и шумно не было тоже! Еда неплохая, по поводу напитков согласна, очень некачественные! Фруктов очень мало, но мы и не платили столько денег за этот отель, поэтому были готовы к отдыху эконом!
Если знаете какой-то отель в Айя напе получше, посоветуйте пожалуйста! Мы от Кипра в восторге , уже купили билеты на следующий год.
Отель просто супер.Помню его до сих пор с 2014 года.ЗА СВОИ ДЕНЬГИ и с учётом того что это Кипр а не Турция он своего стоит.
Добавить к этому адекватность местного населения (европа всё таки).Контингент отеля очень понравился.Простите задеть не хочу никого но был рад что весь контингент составляли в основном Москвичи,британцы,норвеги и немцы.Было немного перербуржцев.Был рад отсутствию русских провинциалов.Ну не знаю я почему но там где они оказывались начиналось средневековье:))В Турции тоже не первый раз.
А так отель небольшой,да.Шумно,да.Но он всё таки не для отдыха с детьми.В 2014 году большая часть контингента составляла молодёшь.Но прямо приятно было смотреть насколько воспитанная!В Турции такого никогда не увидишь:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Карина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 709
  • Фото: 10
0 Благодарностей