АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3059 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июне 2017
03.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальные факты. Отель на 3*

Я вернулась из отпуска, и сейчас могу писать отзыв уже без эмоций, основываясь на факты.

Выбирала отель, ориентируясь на отзывы туристов. В Турции первый раз. Поехала одна. Итак, по - порядку.

В отель приехала в 12.30, заселили быстро, отправили обедать. Номер был в корпусе В, ANNEX, это в 500-х метрах от моря и нужно перейти 2 дороги, т. е., корпус стоит на 3-й линии. Основной корпус стоит на 2-й линии.

Пляж. Территория общая с другими отелями. Принадлежность к Океанике обозначена только указателями на набережной и цветом лежаков с полотенцами туристов. Пляж галечно - булыжниковый. Там, где лежаки - галька. А за 5 метров до входа в море и в самой воде - булыжники. Комфортный вход возможен только в специальной обуви и надо внимательно смотреть под ноги, дабы их не подвернуть в воде. Зонты с лежаками установлены в 5 рядов. На один зонт 4 лежака. Территория поделена на 2 зоны: для курящих и не курящих. Вода кристально чистая, прозрачная. Бар с напитками находится метрах в 50-ти от пляжа. Там же пекут местные лепешки для перекуса (вкусно), но надо в очереди постоять, от 10-ти минут и дольше. Есть мороженное и сладкая вата (по определенному времени), очередь огромная, я не стояла. Анимация и развлечения на пляже: игра Боча, утренняя гимнастика за баром, теннисный стол у бара (шарик ветром сдувает), волейбольная площадка на траве.

Душ есть. Один для ног, один для полного ополаскивания, регулярно ломается. Там же, на набережной, ведутся работы по благоустройству территории: копают землю, булыжники бросают в металлический кузов.

Контингент отдыхающих: семейные пары за 50 и семьи с детьми (дети от 5-ти месяцев до 5-ти лет). На 450 человек отдыхающих - 150 детей, 95 % русские.

Сервис.

1. Сейф платный, 2 $ в сутки (на 9-й день отдыха стал давать сбои, не реагировал на набор кода).

2. Полотенца. Место выдачи: основной корпус, 0-й этаж в спа-салоне. Выдают строго по времени: с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00, самое удобное время для отдыхающих. То есть, чтобы поменять полотенце, надо знать расписание, подстроится, пройти все здание, спуститься в спа-салон, а там тебя встречают приветливые турки с предложением платных услуг. Отлично выстроен маркетинг!

3. Уборка номера. Убирали регулярно, смена полотенец ежедневно, мыльные принадлежности и вода в номере в достатке. Оставляла каждый день по 1 $. Но! Обслуживающий персонал начинает проявлять активность, с 13.00 до 16.00, а именно: грохот инвентаря, переговоры в коридоре в полный голос. На дверь вешала табличку "не беспокоить", когда днем спала, все равно стучали. Звукоизоляция минимальная, слышно звуки из коридора и беседы соседей за стеной.

4. Номер. Оплатила одноместный номер. Спала на 3-х кроватях. Мебели мне хватило. Балкон маленький, сушить одежду не где. На соседних балконах люди свои веревки привязывали, кто-то из скотча соорудил сушилку... Биде не работало, в душевой подставка для флаконов мыльных висела на одном шурупе. Вода из душевой кабины вытекала за пределы.

Слышимость из номера потрясающая. До 23.30 слушала одновременно анимацию из нашего отеля (главный корпус) и дискотеку соседнего отеля. Ближе к 24.00 внизу начинался грохот посуды, и вынос ящиков с пустыми бутылками.

Кондиционер работает отлично. Но, при условии, что все двери в номере закрыты. На балконной двери установлен датчик. Опытно-практическим путём сообразила на второй день. Звукоизоляция между номерами минимальная, распознаваема и понятна речь и слова, сказанные обычным, ровным голосом.

5. Магнитный ключ. Карточка размагнитилась на 9-е сутки, днем. На ресепшене корпуса озвучила проблему, отправили в главный корпус. У группы отдыхающих моего заезда оказалась та же проблема. Но им повезло больше: они ходили оставшиеся 3 дня, ежедневно, по несколько раз в день разблокировать ключи.

6. WI-FI. Подключили во второй половине дня. Скорость минимальная. Тем, кому нужен интернет для работы/загружать фото или видео или писать сообщения, надо купить местную сим-карту с интернетом в магазине (4 ГБ - 40$) или на ресепшене оплатить 3$в сутки и инет будет летать.

7. Питание. Все вкусно, очень. Много овощей, зелени. С фруктами бедновато. Рыба редко. В основном курица, индейка.

8. День выезда. Забирали рано утром. Выдали "паек": яблоко, обычная булочка, печенье, сок 200 мл. ВСЁ. Кофе или чай не попить, т.к. даже дежурного круглосуточного бара нет в отеле.

Туроператор Интурист. От гида взяла поездку в турецкий хамам (название заведения не помню) за 15$. Поехала на 2-й день. Итог: кожа на спине и животе повреждена, до сих пор сохранены следы травмированной кожи. Деньги не вернули, выдали масло облепиховое. Если едете в хамам, то ограничивайтесь основным пакетом услуг, включенных в первичную оплату. И будьте предельно внимательны. Именно в этом заведении людей грамотно разводят на доп.услуги, причем стоимость по итогу возрастает в 2 - 2,5 раза. В моем присутствии было 4 инцидента. Все мужчины, 3 взяли массаж на 100$, а счет выставили на 250$. А четвертый совсем не собирался брать дополнительные услуги. Так ему сказали, что по программе положено его маслом намазать и для этого надо спуститься в массажный салон. Намазали на 350$. Люди в шоке. Ругались.

От оператора экскурсии дороже на треть по сравнению с предложениями местных агенств.

Вроде все написала. Вывод какой? Ожидания были получить отдых и сервис отеля с заявленным уровнем в 5 звезд. В реальности вышло иначе. Цена тура и качество не совпадают. Мне есть с чем сравнивать. Была в Египте - 4* и 5*, в Тайланде - 3* и 4*, в Тунисе - 4*, в Греции- 3* и на Российских курортах отдыхала. Да, и перед тем, как писать отзыв, прошлась по свежим за июнь. Отзывы, написанные из Турции во время отдыха и нахождении в отеле, попадают в спам.

  • шеф повар
  • питание
  • не соответствует 5*
  • анимация
  • собственная территория маленькая и раздробленная
  • нет звукоизоляции в номерах
  • платный интернет
  • платный сейф
  • выдача полотенец по графику
  • главный зал в ресторане не приспособлен для приема большого количества людей
Добавлено: 15.06.2017 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите. пожалуйста. а что рядом с отелем? Вечером можно куда-то выйти погулять за территорией отеля?
Как таковой территории у отеля нет. Погулять можно по поселку, вдоль магазинов. Часовая прогулка вам будет обеспечена.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! Отдыхала в этом отеле в июне 2015! Вижу, что ничего не изменилось! Отель соответствует 4*. Еда так себе, конечно голодными не останетесь, но для тех, кто разбирается в еде, не впечатляет! Отель ориентирован на семьи с детьми! Для взрослых дискотека 1 раз в неделю!
Я бы сказала, что четверка с большой натяжкой. И содержание в описании отеля не соответствует действительности. Я еще раз почитала, ну не могла я такое мимо сознания пропустить. А фото отеля смотрю, описание - все так сказочно и красиво представлено, что сразу хочется поехать именно в этот отель. Но, увы, сюрпризы начинаются уже на месте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Цыля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 184
  • Фото: 3
0 Благодарностей