за последние 30 дней
Реальные факты. Отель на 3*
Я вернулась из отпуска, и сейчас могу писать отзыв уже без эмоций, основываясь на факты.
Выбирала отель, ориентируясь на отзывы туристов. В Турции первый раз. Поехала одна. Итак, по - порядку.
В отель приехала в 12.30, заселили быстро, отправили обедать. Номер был в корпусе В, ANNEX, это в 500-х метрах от моря и нужно перейти 2 дороги, т. е., корпус стоит на 3-й линии. Основной корпус стоит на 2-й линии.
Пляж. Территория общая с другими отелями. Принадлежность к Океанике обозначена только указателями на набережной и цветом лежаков с полотенцами туристов. Пляж галечно - булыжниковый. Там, где лежаки - галька. А за 5 метров до входа в море и в самой воде - булыжники. Комфортный вход возможен только в специальной обуви и надо внимательно смотреть под ноги, дабы их не подвернуть в воде. Зонты с лежаками установлены в 5 рядов. На один зонт 4 лежака. Территория поделена на 2 зоны: для курящих и не курящих. Вода кристально чистая, прозрачная. Бар с напитками находится метрах в 50-ти от пляжа. Там же пекут местные лепешки для перекуса (вкусно), но надо в очереди постоять, от 10-ти минут и дольше. Есть мороженное и сладкая вата (по определенному времени), очередь огромная, я не стояла. Анимация и развлечения на пляже: игра Боча, утренняя гимнастика за баром, теннисный стол у бара (шарик ветром сдувает), волейбольная площадка на траве.
Душ есть. Один для ног, один для полного ополаскивания, регулярно ломается. Там же, на набережной, ведутся работы по благоустройству территории: копают землю, булыжники бросают в металлический кузов.
Контингент отдыхающих: семейные пары за 50 и семьи с детьми (дети от 5-ти месяцев до 5-ти лет). На 450 человек отдыхающих - 150 детей, 95 % русские.
Сервис.
1. Сейф платный, 2 $ в сутки (на 9-й день отдыха стал давать сбои, не реагировал на набор кода).
2. Полотенца. Место выдачи: основной корпус, 0-й этаж в спа-салоне. Выдают строго по времени: с 9.00 до 11.00 и с 14.00 до 16.00, самое удобное время для отдыхающих. То есть, чтобы поменять полотенце, надо знать расписание, подстроится, пройти все здание, спуститься в спа-салон, а там тебя встречают приветливые турки с предложением платных услуг. Отлично выстроен маркетинг!
3. Уборка номера. Убирали регулярно, смена полотенец ежедневно, мыльные принадлежности и вода в номере в достатке. Оставляла каждый день по 1 $. Но! Обслуживающий персонал начинает проявлять активность, с 13.00 до 16.00, а именно: грохот инвентаря, переговоры в коридоре в полный голос. На дверь вешала табличку "не беспокоить", когда днем спала, все равно стучали. Звукоизоляция минимальная, слышно звуки из коридора и беседы соседей за стеной.
4. Номер. Оплатила одноместный номер. Спала на 3-х кроватях. Мебели мне хватило. Балкон маленький, сушить одежду не где. На соседних балконах люди свои веревки привязывали, кто-то из скотча соорудил сушилку... Биде не работало, в душевой подставка для флаконов мыльных висела на одном шурупе. Вода из душевой кабины вытекала за пределы.
Слышимость из номера потрясающая. До 23.30 слушала одновременно анимацию из нашего отеля (главный корпус) и дискотеку соседнего отеля. Ближе к 24.00 внизу начинался грохот посуды, и вынос ящиков с пустыми бутылками.
Кондиционер работает отлично. Но, при условии, что все двери в номере закрыты. На балконной двери установлен датчик. Опытно-практическим путём сообразила на второй день. Звукоизоляция между номерами минимальная, распознаваема и понятна речь и слова, сказанные обычным, ровным голосом.
5. Магнитный ключ. Карточка размагнитилась на 9-е сутки, днем. На ресепшене корпуса озвучила проблему, отправили в главный корпус. У группы отдыхающих моего заезда оказалась та же проблема. Но им повезло больше: они ходили оставшиеся 3 дня, ежедневно, по несколько раз в день разблокировать ключи.
6. WI-FI. Подключили во второй половине дня. Скорость минимальная. Тем, кому нужен интернет для работы/загружать фото или видео или писать сообщения, надо купить местную сим-карту с интернетом в магазине (4 ГБ - 40$) или на ресепшене оплатить 3$в сутки и инет будет летать.
7. Питание. Все вкусно, очень. Много овощей, зелени. С фруктами бедновато. Рыба редко. В основном курица, индейка.
8. День выезда. Забирали рано утром. Выдали "паек": яблоко, обычная булочка, печенье, сок 200 мл. ВСЁ. Кофе или чай не попить, т.к. даже дежурного круглосуточного бара нет в отеле.
Туроператор Интурист. От гида взяла поездку в турецкий хамам (название заведения не помню) за 15$. Поехала на 2-й день. Итог: кожа на спине и животе повреждена, до сих пор сохранены следы травмированной кожи. Деньги не вернули, выдали масло облепиховое. Если едете в хамам, то ограничивайтесь основным пакетом услуг, включенных в первичную оплату. И будьте предельно внимательны. Именно в этом заведении людей грамотно разводят на доп.услуги, причем стоимость по итогу возрастает в 2 - 2,5 раза. В моем присутствии было 4 инцидента. Все мужчины, 3 взяли массаж на 100$, а счет выставили на 250$. А четвертый совсем не собирался брать дополнительные услуги. Так ему сказали, что по программе положено его маслом намазать и для этого надо спуститься в массажный салон. Намазали на 350$. Люди в шоке. Ругались.
От оператора экскурсии дороже на треть по сравнению с предложениями местных агенств.
Вроде все написала. Вывод какой? Ожидания были получить отдых и сервис отеля с заявленным уровнем в 5 звезд. В реальности вышло иначе. Цена тура и качество не совпадают. Мне есть с чем сравнивать. Была в Египте - 4* и 5*, в Тайланде - 3* и 4*, в Тунисе - 4*, в Греции- 3* и на Российских курортах отдыхала. Да, и перед тем, как писать отзыв, прошлась по свежим за июнь. Отзывы, написанные из Турции во время отдыха и нахождении в отеле, попадают в спам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}