АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ривьера-клуб. Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
06.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОСТОРОЖНО!!!!!!! Вирусная инфекция(((((

Отдыхали с 6.06.2017 Нашему сыну 2 года и это наш первый совместный отдых. Выбирали между Турцией5*и Ривьерой, муж настоял на Ривьере и в итоге он об этом пожалел и я тоже. Приехали в отель с обсалютно здоровым ребёнком. На сайте отеля есть рекомендация взять справку у педиатра по месту жительства о том, что ребёнок здоров. В итоге о справке персонал отеля не спросил. Два дня прошли хорошо и к вечеру 2 дня поднялась высокая температура. На утро к педиатру была огромная очередь( и так было каждое утро), назначают дорогие лекарства, с первого дня рекомендуют антибиотики. 5 дней ребёнок пролежал с высокой температурой( до 39,2) и сильным кашлем( в отеле такой кашель у каждого второго ребёнка). На кануне отъезда педиатр рассказали, что с 1 по 10 июня к ним( в отеле) обратились 72 тяжелоболеющих ребенка до 3-х лет, детей с легкими обращениями они просто перестали записывать. В итоге уехали с больным ребёнком. Отель надо закрывать на карантин!!!! Читала о том, что в прошлом году в отеле была кишечная инфекция, не предала этому значения, а зря((( Если вы все таки рискнёте отдыхать в этом отеле, берите большую большую аптечку и удачи вам! Не болейте!!!! А к отелю у меня пару претензий: почему по приезду не направляете детей к педиатру( хотя на сайте у вас было написано, что без предоставления справки, ребёнок должен пройти педиатра на месте)? Почему не информируете родителей о наличии инфекции в отеле? После опубликования отзыва, модераторы попросили копии лечения, к сожалению сохранились не все.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2017 21:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:02 20.06.17
Добрый день, уважаемая Татьяна! По вашему отзыву в "Ривьера-клуб.Отель&SPA" была проведена служебная проверка, вследствие которой установлено, что в период Вашего проживания вирусная инфекция в отеле не зафиксирована и Ваши обвинения в адрес отеля являются необоснованными.Также установлено, что за период со дня открытия отеля с 29.04.17г по сегодняшний день на прием к педиатру очередей не наблюдалось. Ваше утверждение о том, что детям назначают дорогие лекарства, с первого дня рекомендуют антибиотики и вся последующая информация касаемо обращений тяжело болеющих детей до 3-х лет и другое также не подтвердилось. Данный отзыв подрывает доверие со стороны наших гостей. Для подобных обвинений необходимы доказательства. На данный момент ведутся переговоры с администрацией сайта Tophotels об удалении данного отзыва в связи с отсутствием доказательной базы. Официально сообщаем Вам о том, что распространение заведомо ложной информации является нарушением, за которое лицо осуществляющее распространение недостоверных сведений? может быть привлечено к ответственности. С целью защиты деловой репутации юридическое лицо вправе взыскать убытки причиненные в результате распространения недостоверных сведений.
С уважением, Асланян Светлана Анатольевна
Управляющий Ривьера клуб. Отель &SPA 4*.
Уважаемая Светлана Анатольевна! У меня сохранились рекомендации по лечению ( к сожалению не все). Понимаю, что мой отзыв будет удален, так как является неудобным для вас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (590) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tatyana_volgograd
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 740
  • Фото: 112
0 Благодарностей