АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
02.06.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственное впечатление

Только спустя 6 дней начали приходить в себя от "отдыха" в сезон. Начну по порядку. Прилетели рано. Разместили в 12-00. Номер отличный, с боковым видом на море. Все располагало к недельному отдыху. Пошли на пляж. Лежаки стоят настолько близко друг к другу, что рядом с Вами могут находиться и грудной ребенок, с кормящей грудью мамой или ребенок постарше, читающий вслух книгу за обещанное мороженое. Поскольку отель забит по максимуму и в основном Россиянами с Украиной, то по нашим меркам все у моря. В принципе отдых (кроме сервиса) напоминает Анапу или Евпаторию. Дети в возрасте от 2-х месяцев и более превышают взрослый контингент. При этом пляж постоянно убирают, рано утром чистят целыми бригадами (за это высшая оценка). Если в отеле есть залы 18+, бассейн 18+,то почему нет отсека на пляже 18+?

В ресторане не хватает официантов. Кроме того, приняв заказ, официант одновременно убирает грязную посуду. Естественно приходиться ждать или самим идти за напитками. В отеле , работающему по системе ультра все включено должен быть свежевыжатый сок . Остальное питание разнообразное, свежее. вкусное. Но мы приехали отдыхать и старались не обращать внимание на эти недостатки.

Детская анимация очень хорошая. Детей развлекают и скучать не дают.

Гест-релейшен Оксана и Елена стараются мгновенно решить возникающие вопросы, стараются во всем, чтобы гости остались довольны. Чувствуется ,что они очень ответственны и обязательны.

На 4-ый день придя с пляжа видим записку, что наш рейс перенесен на сутки вперед! (У нас был не ВИМ АВИА).И полетим не своим рейсом, а ВИМАВИА у которого начались проблемы.

Естественно, настроение упало, но смирились. Вместо недели ,9 июня улетаем 8 го июня. А потом стало еще интереснее.

Сдали номер в 12 часов. Сказали, что заберут в 17 часов. В 17 часов выяснятся, что заберут в 22 часа и рейс назначен на 0-30.

Чемоданы в камере, сидим в холле. Надо отдать справедливость нашему туроператору Тез-ТУР, понимая, что мы

должны опять ждать, они решают вывезти в загородный парк. Приезжаем туда, а там человек 150. Сидим ждем рейса, кто-то звонит в Москву, кто-то смотрит табло Антальи и Домодедово. Причем если мы были с чартера, то была семья с регулярного рейса!!! Выясняется, что рейса нигде нет. Начались волнения, стали требовать официальных лиц. Напряжение нарастало. Потом выясняется (подробности опускаю),что рейс будет в 3-50.

Дети плачут, беременным нездоровится, взрослые, которые приехали издалека тоже не очень... На 4-ех автобусах нас везут в отель Грандпарк. (в 22-00). Примерно 40-50 минут все стояли в очереди на ресепшен, чтобы получить ключи от номера. Около 23 часов попали в номер. А в 1-15 нам сказали быть на ресепшен. Ну да ладно, отдых весь вышел, одна радость домой. Но не тут-то было. На регистрации выясняется что 26 пассажиров, с том числе и мы, нет в списках ВИМАВИА. Самое интересное, что среди этих пассажиров были те, у кого были билеты именно на это число ,на этот рейс ВИМАВИА. Среди пассажиров были с грудным ребенком, и те кто летел стыковочным рейсом. Тут уже спокойствие мигом улетучилось. Представитель ВИМ с аэропорту ничего не мог ответить. Представитель русскоязычный посылал в Москву запросы. Ответов не было. Ночь все-таки. Регистрация закончилась. Пассажиры в самолете. Сказали ждите следующего рейса в 9-50.Все на ногах, присесть негде. Неожиданно, около 5 часов появляется представитель ,в срочном порядке регистрирует нас и без всякого хождения по магазинам, нас сажают. Пассажиры в это время сидели в самолете. И в 5-20 мы взлетаем.

Вывод .Путешествие не удалось. Отель только с родителей с детьми. Взрослым без детей не очень комфортно.Турцию любим. Осенью поедем на восстановление.

  • архитектура
  • оснащение и планировка номеров. питание.
  • нлмера
  • очень тесно стоят лежаки на пляже
  • отсутствие отсека на плчже18+
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 15.06.2017 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А почему Вы сдали номер 8 июня в 12 часов,если он оплачен до 12 часов 9 июня?В номере было бы удобнее дожидаться выезда из отеля.
Так нам сказали, единственное, что когда мы стали сдавать номер, на ресепшен были очень удивлены. Позвонили Елене ,она сказала. что Вы можете идти в номер, но чемоданы были внизу оставалось время побыть на пляже, и мы сказали что уже нет смысла возвращаться. Но предложение вернуться повторяю было. Лучше, если бы нам об этом сказали заранее.
Да! Этот транспортный коллапс в состоянии испортить даже самый великолепный отдых! Печально! Летим в этот отель в сентябре Турецкими авиалиниями регулярным рейсом. Остается только надеяться, что все устаканится к осени.
Я отдыхала в отеле в марте,очень понравился,теперь лечу от Тез-тура в августе.Вы меня насторожили с перевозчиком.
Может, я что-то упустила, но непонятно, почему при таких хороших оценках вы не рекомендуете отель?
Я отметила положительные оценки по номерам, питанию. Если находиться в отеле и пользоваться благами отеля, то отель супер. Поскольку мы ехали к морю, то главное что для нас было - это пляжи море.
На пляже можно было получать удовольствие только до 10 часов. Я еще умолчала о рядом "речке". Периодически ее прорывало и вся грязь попадала в море в виде грязной пены. Администрация отеля вызывала трактор, который засыпал песком этот "ручей". Через день-два все опять повторялось. Может быть нам так не повезло. Когда Вы поедете в сентябре, возможно, ситуация улучшится, поскольку народа будет меньше.
Скажите пожалуйста а речку прорывало из за дождей что ли?И как же интересно сейчас обстоят дела с этой речкой?
Дождей не было, вообще. Она протекает самотеком. Ее засыпают, а она прорывается.
Спасибо за ответ.Не хотелось бы конечно такого грязного моря.
Совершенно там нормальная река, она река и на всех картах. Чистая, прозрачная вода, в которой живут миллионы мальков, голубые крабы с мужскую ладонь, лебеди, черепахи. Она по природе своей течет с гор и впадает в море, как в общем и многи реки на Средиземноморском побережье. Пена бывает, да....берега у реки рядом с отелем песчаные, песок мелкий и пена это от песка. Вы строили когда-нибудь песчанные замки на пляже? Стоит налить воды и появляется пена))))) Это не грязь, не канализация. Приезжают специальные службы, делают заборы воды, отправляют на анализ. Мы отдыхали в это же время с автором отзыва, в горах прошли сильные дожди и выше по течению затопило деревню, серьезно затопило....поэтому приехал экскаватор и расширил выход реки в море. Вода должна была сойти и почти 2 дня текла бурным и мутным потоком...ну так это природа, с ней как поспоришь?!, А отдыхающие жалуются, скандалят..реку засыпают....но этого делать нельз, потому что вода будет застаиваться и в итоге зацветет и станет вонять болтом.
Просто выбирая место отдыха...надо внимательнее изучать окрестности)))
И да...сок свежевыжатый был, по утрам.
В целом хороший отель, не Делюкс, но хорошая твердая 5-ка!!
Совершенно там нормальная река, она река и на всех картах. Чистая, прозрачная вода, в которой живут миллионы мальков, голубые крабы с мужскую ладонь, лебеди, черепахи.
Не согласен, река как болото, живности там особо не было, а вот отель очень хороший, особого дискомфорта от этого болота никто не испытывал
Полезный отзыв
Спасибо автору
Неприятности с перелетом свели на нет хоть какой-то позитив от отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
нина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 11 319
  • Фото: 0
1 Благодарность