АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
19.05.17 - 03.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать - всегда хорошо!!!

Были в отеле с 19 мая по 3 июня 2017 приезжали на 16 дней.

Начну конечно не с радостной новости. Данный отель больше не является сетью Amara World Hotels, т.к. нынешний хозяин это сеть Crystal Hotel. От Amara Prestige осталось одно название, т.к. Crystal Hotel работают сейчас по франшизе, так же к сети Crystal Hotel принадлежит отель Amara Dolce Vita. Заявленная концепция отеля Amara Prestige не соответствует. Самая большая проблема этого отеля- нехватка ПЕРСОНАЛА!!!

Никому не советую приезжать на отдых 19 мая в Турцию, лучше на пару дней позже, т.к. 19 мая Турция отмечает День молодежи и спорта, и весь отель был занят турками. Их селили самыми первыми и в хорошие номера, а на остальных гостей было пофиг.

Нас заселили изначально в очень убитый номер 1001 это угловой номер с видом на дорогу, правое крыло. Мы захотели сразу поменять номер, но других уже не было. Сказали ждите до завтра. Номер был маленький, но большая ванная комната. В номере была круглая кровать, в ванной комнате имеется душ и джакузи. Самое ужасное,я думаю то, что в этот номер давно никого не селили и не убирали . Потому что, когда я набрал джакузи и решил запустить струйный массаж, из всех труб полетела трибуха.

Если Вас не устраивает Ваш номер, обращайтесь сразу в гестрелейшен к Дениз.

На следующий день нам, конечно, поменяли на большой хороший номер с видом на море, на 2 этаже практически сразу под рестораном. Но два дня у нас из отдыха, можно сказать, вылетели, т.к. были на чемоданах и заехали в номер около 15:00 дня. В номере имелось две кровати: односпальная и двухспальная, сейф, телевизор, чайник все ванные принадлежности (шампунь, гель, лосьон, мыло, зубные щетки, бритва и гель для бритья). Номера убираются не очень хорошо из-за не хватки персонала, в основном заправляют только кровать, а уборка происходит с промежутками 3-4 дня, если не больше.

Wi-fi практически по всему отелю очень медленный, передавать фотографии, видео и общаться через видеосвязь очень проблематично. Всех лучше он работает в Лобби и на пляже.

Территория отеля большая, но не очень зеленая. Имеются водные горки как для взрослых, так и для детей, есть так же на территории отеля 7-8 бассейнов один крытый. До пляжа можно пройти пешком или доехать на шаттл автобусе. Пляж у отеля не большой, гальково-песчаный и для такого отеля, считаю маленький.

Питание нормальное. Главный ресторан. Завтрак отличный. Яичница, горячие круассаны, омлеты, сосиски, сыры, йогурты, овощи с зеленью, различные сладости, чай, кофе, фрукты. Обед то же нормальный: 3 вида супа, рыба, мясо, овощи, различные сладости, чай, кофе, фрукты и другое. На ужин мясо ( баранина, говядина курица), рыба, сыры, овощи, салаты, различные блюда десерты, мороженное и фрукты. Из фруктов каждый день на завтрак, обед и ужин арбуз, дыня (появилась перед отъездом), бананы, зеленые слива, яблоки, клубника (не всегда), мушмула, апельсины. Так же имеется диетическое питание и детское.

На -1 первом этаже днем начинает работать кондитерская: там подаются мороженное без ограничения 6 видов, различные печенья и пирожные. Тут хочу выделить женщин, имя ее не помню, которая на раздаче мороженного, так же она находится на ужине у мороженного.

Из главного ресторана хочу выделить самого ответственного и отличного менеджера Yusuf ,огромное спасибо ему за этот отдых. Также из персонала могу выделить еще Osman, Musa, Zaliha.

Ресторан у бассейна практически все то же самое, что и в главном ресторане, но есть одно отличие: Венские вафли с топпингом.

Ресторан у пляжа- практически все то же самое, что и в главном ресторане, но есть одно отличие пекут свежие лепешки, очень вкусные.

Бары данного отеля могу выделить только Piano Bar, так как там самый быстрый и резвый персонал, особенно Mahmet. В этом баре есть весь ассортимент. После него идет вечерний бар у бассейна: персонал то же быстро обслуживает и практически все есть. Самый нелюбимый бар у пляжа, так как там всегда огромные очереди,ассортимента очень мало, бывает даже нет молока, персонал очень медленный и их очень мало всего 2 или 3 человека. На мой взгляд где всех больше отдыхающих, надо добавить персонал как минимум еще 3 человек чтобы не было таких очередей.

На территории отеля есть 5 холодильников, в которых хранится вода и Айран, два находятся у бистро около сцены, а три других между баром на пляже и рестораном.

Рестораны А'ля карт могу посоветовать Итальянский так как там хорошее обслуживание и вкусная еда. Рыбный ресторан не советую, так как стулья все в птичьем помете, обслуживание очень медленное, единственный плюс его - находится на свежем воздухе. О Турецком ресторане ничего сказать не могу, так как в нем не были.

На -1 этаже около кондитерской есть спортзал, для поддержки формы тренажеров достаточно.

Анимация данного отеля отличная, особенно выделяется Ece- она очень целеустремленная и ведет много спортивных мероприятий: гимнастика, аквагимнастика, степ-аэробика, пилатес и бочата. Так же обучает этому других девушек из анимации. Из развлекательно-спортивных мероприятий есть еще волейбол, бочча, дартс и водное поло. Так же хочу отметить еще несколько человек это Женя, Лиза и многих других девушек к сожалению не помню имена. Вся анимация очень хорошая и позитивная, спасибо им.

Про детскую анимацию сказать ничего не могу, так как мы ездили без детей. Но по отзывам отдыхающих, которые были с детьми очень довольны ими и дети всегда радостные. У детей есть свой маленький Замок с горками на данной территории, где они постоянно под присмотром детской анимации, там же их развлекают различными играми.

Про SPA могут сказать только одно :дружелюбный персонал и хороший массаж.

Так же вечером проходят развлекательные программы. Все начинается с мини-диско для детей, после этого начинаются развлекательная программа для всех возрастов или живая музыка. По окончанию программы у Вас появляется небольшой перерыв, и потом начинается ночная дискотека на -1 этаже около кондитерской и спортзала, бар там то же нормальный.

В целом отдых прошел хорошо. Вылет обратно у нас был очень поздно 23:55, из отеля нас забирали поздно 20:40. Из-за причиненных неудобств в начале отдыха мы попросили продлить нам номер без доплаты. Номер нам продлили до 18:00,за это мы очень благодарны Дениз,что она договорилась,как обычно.

Данный отель могу порекомендовать исходя из стоимости, но концепция не соответствует. Прошу администрацию отеля поправить свою концепцию до соответствия заложенной или изменить описание отеля. И еще одно: заселяйте своих гостей сразу в достойные номера, а не как это получилось с нами, независимо праздник у Ваших жителей или нет. Положительный отзыв данный отель получил,в первую очередь, благодаря своему хорошему,приветливому и внимательному персоналу. Возможно, в следующий раз после посещения Вашего отеля, отзыв поменяется в лучшую или худшую сторону. Делайте все возможное, чтобы отель был всегда достоин только положительных отзывах, как это было в сетях Amara World Hotels.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • водные горки
  • дружелюбный персонал
  • мини-клуб
  • анимация
  • маленький пляж
  • не соответствует концепции
  • мало зелени
  • мало персонала
Добавлено: 15.06.2017 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

По мне с турками было лучше, вот когда наши соотечественники понаехали, началось....
Проблема была с размещением, а не в турках. Вы прочитали не внимательно отзыв. По Вашему отзову, понятно, что вы заехали на один день позже нас из-за этого у Вас с размещением было проще, многие турки уже выезжали. При этом вы доплачивали за обмен номера, а мы его поменяли бесплатно.
Вы поменяли номер по путевке с негодного на хороший а мы поменяли классом выше. Поэтому доплата.
Мы поменяли номер, то же классом выше без доплаты, до этого у нас был угловой номер с видом на дорогу. А после, с видом на море.
Нет такого класса номера с видом на дорогу, есть номер с боковым видом на море и номер без определенного вида, а на "классы" делится стандартный, семейный и т.д. Вам поменяли виды, а нам классы.
Татьяна, изначально у нас был стандартный номер на двух человек, но потом дали семейный на трех человек. И цена номера всегда варьируется еще от вида. Это Ваше дело доплачивать за номер, что бы его Вам поменяли на лучше. Но я в этом не вижу смысла. Так я приехал не в номере находиться, а отдыхать. Для меня главное, что бы номер был чистым, хорошем видом и чтобы все работало. А по Вам понимаю вы постоянно находитесь в номере и за этого его и меняете. Считаю это пустая трата денег. Я понимаю это так, что Вас просто задело, что мы номер заменили без доплаты.
Вовсе нет...не буду больше с Вами спорить.
Татьяна, не портите себе нервы, по моему Евгению вообще, что-либо сложно доказать, он не в чем не разбирается, но при этом будет с пеной у рта доказывать, что он прав.
Евгений, Вы глубоко ошибаетесь, отели сети Амара "Престиж" и "Дольче Вита", а так же сети отелей "Кристалл" и "Нирвана", и еще многое и многое другое принадлежат холдингу "Килит Хоспиталити Групп".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгений Захаров
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 527
  • Фото: 60
0 Благодарностей