за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали семьей в начале июня 2017 года. Скажу сразу что отель отличный.
Приехали в отель около 23.00 - как и обещали в номере были бутерброды и бутылка вина, неплохого кстати. Номер отличный достаточно просторный - с видом на море, хотя оплачивали с видом на сад. Телевизор ЖКИ -42 дюйма, подключал к нему винчестер с мультиками для ребенка все отлично читалось.
Понравилось практически все. Отдельно хочу отметить хорошую работы сотрудников рецепшн. Как минимум трое свободно владеют русским. С остальными удавалось найти взаимопонимание и на английском. Все идут на встречу по любым вопросам.
Отличная территория. Пляж неплохой и убирается постоянно - весь день ходит парень без остановки, убирает мусор и поправляет лежаки. К сожалению плохой вход в море - метр мелкой гальки а дальше камни довольно крупные. Взрослым еще ничего, а детям не очень.
Прокатились на экскурсионном паровозике по окрестностям Аниссарас-Аналипси-старый Херсониссос-порт Херсониссос. Не впечалило. Цена 13 евро со взрослого. Большая часть поездки проходит по оливковым рощам. Толком ничего не увидите. Не советую тратить деньги.
Ездили только на одну экскурсию остров Спиналонга - Агиос Николаос. Самостоятельно ездили в Ираклион на автобусе. Посетили археологический музей - очень интересно и познавательно. много уникальных вещей которых нигде не увидите. Посмотрели на порт, крепость Кулес, венецианские доки. Трафик в городах очень плотный, на парковках мест нет. Когда ходили по Ираклиону наблюдали, что некоторые улицы просто стояли.
Хотели съездить на озеро Курнас, но из нашего района туда экскурсий туда не было. Думали взять машину на прокат но после отказались - перспектива провести 5 часов за рулем(туда-обратно) не прельщала. Хотя может когда-нибудь еще будем на Крите решимся и съездим, говорят там очень красиво.
Еда в отеле на мой взгляд отличная. Смущало только то, что выбор свежих фруктов не велик - киви, груши, абрикосы и арбуз были всегда. Клубнику видели только один раз, как и виноград. Ананасы лежали несколько штук целые. Пару раз просили почистить и порезать - оказались очень вкусными.
Из того что не понравилось хочется отметить работу некоторых (конкретно - 2-3 молодых) официантов в главном ресторане. Отель заполнен и люди приходя в ресторан часто видят что нет столов куда можно сесть так как часть занята, а те которые уже освободились - грязные, стоит использованная посуда. Убирать их никто не спешит. Часто видели как эти вот молодцы видят что люди пришли и негде сесть просто отворачивались и продолжали заниматься какими-то своими делами. Один из них просто мог с минуту стоять и смотреть на грязную тарелку на тележке. Подойдешь к ним попросишь убрать стол - нехотя уберут. В общем-то это сильно не напрягало, просто бросалось в глаза. Скажу сразу, что это не относится ко всем официантом. Многие работают отлично - сами подойдут, спросят сколько людей, уберут сразу же стол принесут приборы и все это быстро.
Анимация хорошая. Детский клуб работает. Была одна девушка русскоговорящая в детской анимации. Мини-диско вечернее вели на английском/итальянском (ведущий - итальянец, как и большинство аниматоров), изредка переводили на русский, хотя русскоязычных детей там процентов 80, а может и больше. Наверно есть смысл набирать больше персонала русскоговорящего, особенно кто имеет дело с детьми. Ну и ставить хотя бы 1-2 русские песни в детском мини-диско.
В целом хочу сказать отель оправдал наши ожидания, отдыхом остались довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе на курорте Aldemar Cretan Village с другими пользователями сайта Топхотелс. Мы рады узнать, что вам понравилась атмосфера курорта и Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас. Мы учли все Ваши конструктивные комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе. Все комментарии внимательно рассмотрены и приняты меры по улучшению уровня обслуживания.
Спасибо за то, что были нашим гостем! Надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?