АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.12.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3468
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не поленитесь - прочитайте до конца!

Это будет длинный рассказ о том, что в этот отель никогда не стоит ехать!!! Ну....Если только бесплатно!

Мы отдыхали с семьей - двое взрослых, трое детей (14 лет, 2,5 года и 7 месяцев) с 27 мая по 10 июня. Ездили с Интуристом за 153000 рублей, отлачивали еще в марте. Летели туда с ВимАвиа - обратно с ТуркишЭрлайнс.

Начнем. Перелет.

ВимАвиа - это жуткая авиакомпания. Рейс задержали почти на два часа, весь самолет ждал одного человека из бизнес класса.Нас доводили до того, что мы сидели все мокрые после чего включали кондиционер, и так раза 4. Мы прятали детей под все, что было - кофты, одеяла, футболки.- уже после взлета стюардесса с милой улыбкой предложила всем пледы. В итоге все приехали в отель уже в соплями. Мы обращались в больницу два раза, так как дети из 14 дней - 10 были с высокой температурой. Врач в первое обращение был отвратительным, через неделю, уже другой врач назначил нормальные лекарства и дети пришли в норму. Нам предложили дюшес и воду, вместо еды - две булочки размером с пятирублевую монету, а главное что к этим булочкам предложили вилки и ножи. Первого дня не было у нас, так как мы добрались до отеля в 23.00. Забегу вперед - последнего дня тоже не было - в 5 утра нас уже забирал автобус. Т.е. наши 14 дней превратились в 12.Перелет с ТуркишЭрлайнс прошел отлично – кормили отлично, дети смотрели мультики, а взрослые могли смотреть фильмы. Отношение персонала координально другое.

Номер, заселение, территория отеля.

Заселили очень быстро,работники ресепшена вообще радовали на протяжении всего отпуска своим отношением. Номер у нас был двухкомнатный. Очень просторный. Чистый.В одной комнате кровать большая, в другой комнате - два раскладных кресла для детей. В каждой комнате телевизор, зеркало, шкафы. все продумано и очень удобно.

Территория достаточно большая, красивая, ухожена. Море - очень красивое, чистое, прозрачное. Отель находится в бухте - это большой плюс. Пляж чистый, ухожен. Лежаков хватало всем, даже при 100% заполненности отеля. Единственный просто огромный минус для меня и моих детей - это то, что очень не комфортно заходить в море, очень неприятные камни. Мне самой лишний раз не хотелось идти купаться. Детям на таком пляже делать нечего, я считаю. Этот пляж явно не для детей.

Еда.

Это очень неприятный момент моего отзыва. Если честно, мне даже неприятно это писать.

Мы были в Турции дважды до этого - один раз в супер крутой пятерке, в другой раз в очень хорошей четверке - но такого ужаса мы даже в самых страшных отзывах не читали. Будучи в Тайланде в отеле с одной звездой - нас кормили лучше. Тарелки даже в АЛяКарт со сколами.

Итак, завтрак - чтобы получить оладушек или яйцо, и еще что-то похожее на пирожок-пончик Вам необходимо простоять в очереди по 10-15 минут. Что вы можете съесть кроме этого - рисовую кашу с молоком, вареное яйцо,сосиску и макароны. Печенье и разбираали так быстро, что если вы пришли в 8.00 - вряд ли вы его увидите вообще. Булочки были всегда и масло. И так каждый день - все 14 дней - ничего нового. И вообще если вы пришли в не в 7,00 - 7,30 - вы собираете объедки.

Обед и ужин. Почему пишу вместе - да потому что ни чем не отличалось. То что было в обед, то и на ужин. Мест хватало не всем, часто люди ругались, что пришли на ужин, а сесть некуда. Душно в зале и ветер на улице. Только очереди теперь выстраивались 20 минутные за мясом, рыбой и пиццей. Курица, которую невозможно испортить, как по мне, отвратительно резиновая. Рыба на гриле пожарена на прошлогоднем масле - она ужасно отдавала этим маслом и ее невозможно было есть. Мясо на гриле - индейка, которая в виде стейков - было просто божественное. Рис, картошка, картошка фри и зелень были всегда, в принципе только этим все и питались. Макароны - отвратительно приготовлены всегда, каждый день.

Детский стол - его не было вообще. Там лежала сухая, обветренная грудка, макароны с отвратительным привкусом, суп - иногда можо было есть, горох и кукуруза и что-то типа куриных нагетсов, которые взрослые расхватывали за одну секунду.

Если вы думаете, что ваши дети приехали есть фрукты - вы ошиблись. Люди ДРАЛИСЬ за зеленые абрикосы, я не преувеличиваю, ДРАЛИСЬ!!!! но через несколько дней уже никто к абрикосам не подходил, так как их невозможно было есть. Так они и лежали никому ненужные, зеленые и неспелые. Были яблоки, апельсины и зеленые сливы размером с горох- больше ничего. в ПОСЛЕДНИЕ ДВА ДНЯ - ДАВАЛИ АРБУЗ - ТОЖЕ ЗЕЛЕНЫЙ В ОСНОВНОМ. Клубнику, черешню и абрикосы мы покупали в отеле, на рынке или возле отеля. Снек бары в течении дня работали и можно было перекусить достаточно вкусно.

Рестораны А ЛЯ КАРТ – мы были во всех трех – рыбный самый классный, там кормили вкусно морепродуктами и рыбкой. Итальянский и турецкий тоже хорошие. Официанты молодцы.

Отдельно напишу за мороженое. Его выдавали с 12,30 до 14,30. Парень, который выдавал мороженое появлялся в 12.30 и медленно начинал все раскладывать на рабочем месте и вот к 12.45 дети, которые уже минут 30 стоят в очереди на страшной жаре - получали свое не очень вкусное мороженое. Такое впечатление, что специально на это рабочее место ставили сотрудников - тормозов, чтобы мороженного хватило на 2 часа очереди. в 14.30 он снимал перчатки, смотрел на часы и говорил - одна минута и закрывал свой лоток. А бывало, что в 14.10 – мороженое заканчивалось.

Уборка номера - на 10-й день со скандалом нам заменили постель, полотенца меняли непонятно - редко и частично. Уборка вообще странная - все зависит от персонала, как повезет. Одни люди говорили, что у них убирают по два раза в день, крутят лебедей и меняют постель каждые 3 дня, а другие, как и мы, что вообще не убирают. Полотенца рваные.

Пляжные полотенца нужно взять под депозит 10 у.е. за каждое. Чайник в номер также под депозит в 10 у.е. Полотенца по началу меняли три раза в неделю, потом, видимо после многочисленных жалоб – каждый день.

Детская анимация отвратительная. Взрослая только возле бассейна. Можно было поиграть в водное поло и позаниматься аква аэробикой, и степом, дартс.

В аквапарк ходили с ребенком один раз – съехав со всех горок, еле остались без синяков. С каждой горки нужно было помогать себе съезжать самостоятельно, а можно было просто бежать с нее. Большой бассейн хоть и небольшой, но очень теплый.

Водная горка и бассейн для маленьких детей – отличные, под конец нашего отъезда его накрыли куполом от солнца, что очень стало удобным для малышей.

Ну если так совпало, что вы уже купили тур в этот отель – берите маску, ласты и в море – хоть чем-то порадуйте себя.

Плюсы отеля
территория зеленая и чистая номер просторный море классное
Минусы отеля
питание уборка номеров анимация отсутствие фруктов
Добавлено 15.06.17 20:47 (6 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 16.06.17

Уважаемая Варвара!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваши ожидания.
Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание.
Спасибо, что оценили профессионализм наших сотрудников.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

15:18 01.07.17

Ахахах))) У меня было впечатление, что я туда даже за доплату не вернусь!
Мы тоже жили в Фемили. Сам номер понравился.
На пляж ходили почти к мысу, там хороший заход.
Про еду - согласна 100%!!!!!Мы правда за мороженны даже не пытлаись ходить))Нам ужина с очередями хватало. Фрукты покупали на базаре. Тоже видели драки за фрукты!
Чем больше читаю отзывов , тем больше прослеживается то.....что просто огромное количество русских в одном месте - это треш.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Varvara (2)