АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Golden Beach 5*

В первый раз отдыхали в этом отеле в июле 2015 года. Отель очень понравился. Поэтому, собираясь на отдых в 2017 году, после просмотра множества отелей в Сиде, ничего более подходящего по цене/качество не нашли. Для ребенка главный критерий отеля-наличие в нем аквапарка. Поэтому решили вернуться в Golden Beach 5* .

Отель и в 2017 году не разочаровал. Уже много рассказано о его плюсах в других отзывах - это и огромная, зеленая и ухоженная территория, великолепное разнообразное питание, чистый, песчаный пляж, прозрачное и ласковое море, аквапарк, мини-зоопарк (правда в нем остались одни куры и петухи, остальная живность куда-то пропала). Поэтому далее о недостатках, на которые мы обратили внимание в этом году:

1. Отвратительная работа wi-fi. Несколько раз обращались к администраторам, но ответ был один - техники работают над этой проблемой. Но проблема так и осталась проблемой. Интернет был необходим для работы, поэтому пришлось подключить его за деньги.

2. Из-за большой влажности в ресторане соль не сыпется из солонок. Да еще к тому же соль почему-то была насыпана в баночки, предназначенные для перца (с 2 отверстиями).

3. Ну и ОГРОМНЫЙ МИНУС, который мы обнаружили уже по приезду домой. За 2 дня до отъезда делали фотосессию с попугаем у фотографа, который работает на территории отеля (около аквапарка). Договорились с ним, что он напечатает нам 5 фотографий, остальные (в районе 10-12 штук) скинет на CD диск. Заплатили за это 50$. Фото и диск были отданы нам на следующий день. Сразу диск не проверили - что было нашей ошибкой. И уже дома, открыв диск, мы обнаружили на нем фото совершенно других людей. Связавшись с представителем Анекс-тура в отеле, попросили выяснить этот вопрос. На что фотограф ответил - что наши фото уже удалены и переслать нам их уже нет возможности. Конечно мы расстроены сложившейся ситуацией. За такие приличные деньги люди не хотят качественно выполнять свою работу, а только собирают деньги ((((.

Немного об экскурсиях.

У Анекс-тур в отеле покупали экскурсию Демре, Мира, Кекова. Стоимость - 55 $ на одного взрослого. Очень понравилось, но с детьми ехать - не вариант. Выезд из отеля в 4.20 ч. утра, возвращение - около 19.00 ч. вечера. Один минус - отвратный обед, включенный в стоимость экскурсии.

Есть еще возможность купить экскурсии за пределами отеля. Немного вверх, в сторону большого базара стоит палатка- хозяин Хасан, предлагают все те же экскурсии, но дешевле на 10-20 $. С ним мы съездили в Торговый центр "Кожа.Меха". Там тоже делают скидки больше, чем если ехать на бесплатный шоппинг через Анекс из отеля.

В целом отдыхом остались довольны, если бы не п.3 наших минусов, то отдых оценили бы на 5+.

Надеюсь администрация отеля обратит внимание на свои недостатки и отдых в отеле не будут омрачать такие минусы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • аквапарк
  • очень плохой wi-fi
Добавлено: 15.06.2017 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:27 17.06.17
Уважаемая Юлия,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VONRESORT Golden Beach и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались.
Хотелось бы прокоментировать выше изложенные моменты.
1. В этот период действительно были некоторые неполадки с интернет соединением, так как отель менял интернет провайдера, и это заняло некоторое время. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
2. Спасибо за указанные замечания, касающиеся соли в ресторане, сообщаем Вам, что этот вопрос уже был обсуждён Менеджментом отеля.
3. Сотрудники торгового центра, СПА центра, фотографы - арендаторы и не являются сотрудниками отеля, поэтому не имеют отношения к предоставляемому сервису.
Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach
Здравствуйте, Анастасия VONRESORT Golden Beach , я понимаю, что все дополнительные услуги не имеют отношения к самому отелю, просто в своем отзыве об отдыхе, решила поделиться всеми отрицательными моментами, которые были у нас. И чтобы у других гостей, отдыхающих у Вас, не сложилось данной ситуации с фотографами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 608
  • Фото: 46
0 Благодарностей