АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Starlight уже не тот

Вернулись из данного отеля сегодня утром, пишу отзыв, как говорится, по «горячим следам».

Первое и самое главное — совершенно отвратительное обслуживание.

Мы приехали 3 июня в 18:00, заселили нас почти сразу. Но радоваться было рано. Нам дали первый этаж в главном корпусе, там такая конструкция здания, что при желании каждый может залезть к вам через балкон. Балконная дверь была выломана в нашем номере, мини-бар не работал, не было воды в номере и не работал кондиционер, что еще надо для «счастья»?

Дальше — больше, чтобы устранить все проблемы мы с мужем потратили ровно два дня или приблизительно 15 походов на ресепшн, именно походов, а не звонков, т.к. по телефону они отвечают синхронно — «итс импоссибл». Кстати, в первый день мы так и не поели, т.к. бегали по отелю и решали проблемы. 4 раза вместе с мастерами ходили чинить то одно, то другое. На пятый раз заходим в номер, а там сидит местный слесарь, он зашел в тот момент, когда нас не было в номере, а чемоданы там уже стояли. Муж оставил отзыв на сайте, после этого через несколько дней нам в номер подбросили письмо. Текст был написал менеджером, тут начинается самое интересное.

Итак, мадам Keziban Kaynar, должность в отеле — Guest Relations Manager. Она предложила нам встретиться и обсудить оставленный отзыв. Мы подумали, ну ладно, с кем не бывает, видимо, руководитель хочет извиниться за доставленные трудности. Чтобы встретиться с ней у нас ушло еще 2 дня (7 обращений через ресепшн). В итоге просто поймали ее в холле главного здания. Она извинилась и сказала главную фразу — «Мне было очень обидно увидеть такой отзыв на сайте». Заметьте, обидно не то, что нам испортили начало отпуска, а то, что мы написали негативные слова в адрес отеля. Вылет у нас был 14 июня в 23:30, выезд из отеля в 19:15. В качестве компенсации за потраченное время мы попросили продлить нам номер (обычно выселяют в 12:00). Она согласилась, позвонив при нас менеджеру по бронированию, с ее слов, наш номер был продлен до 18:00. Тут мы немного успокоились и наконец-то начали отдыхать. Какого же было наше удивление, когда мы накануне отъезда (13 июня вечером) решили на всякий случай подойти на ресепшн, желая удостовериться о продлении номера. Нам сказали, нет, вы должны сдать его до 12 часов или обратитесь в Гест Релейшн. Сотрудница этого отдела набрала по телефону нашему дорогому менеджеру и тут кульминация, она сообщила, что мы оказывается должны были удалить оставленный отзыв. А так как мы этого не сделали, продлевать она его не стала. Соответственно, компенсация предусматривалась не за наш испорченный приезд, а это был, своего рода торг или бартер, вы удаляете отзыв, а я продлю вам номер. О каком сервисе тут может идти речь, на всякий случай уточняю, что в этот отель мы приехали второй раз, в Турции мы отдыхали в общей сложности 8 раз. В первый приезд все было шикарно, сейчас, увы, все поменялось. Я никогда не придиралась к обслуживанию. Я не из тех людей, кто пишет про плохую уборку или недостающий пузырек шампуня в ванной. Но в этом случае наглость, несправедливость и хамство превысило все допустимые нормы.

Она не любит общаться в живую, ей проще написать комментарий или письмо. Если вас что-то не устраивает, лучше пишите ваши отзывы, возможно, это поможет решить проблемы.

Хотите получить хваленый турецкий сервис, в этом отели вас будет ждать сюрприз, 90% персонала — выходцы из Киргизии. Мало того, разговаривают они не охотно, при попытке обратиться к ним, сразу прячут глаза и убегают.

Официантов нет как таковых, в их обязанности входит уборка грязных бокалов и тарелок, но допроситься что-то принести практически не представляется возможным.

Бармены — турки, к ним вопросов нет, иногда долго все делают, но это понятно. Стандартные шуточки, финты с бокалами и коктейлями, короче говоря, тут все хорошо. Территория шикарная, еда отличная и ее много, в любое время столы ломятся.

Также большой минус — закрытый главный корпус соседнего отеля Sunrise. Из-за этого все заселяют в Старлайт. Кстати, нас не предупредили про важный момент, этот отель стал на 90% детским. Молодых пар практически нет, основная масса — отдыхающие с детьми (2-3-4 ребенка на семью). Как это выглядит в реальности, битком набитый главный ресторан, у каждого столика 2-3 коляски, дети везде, в детских креслах, на полу, на столе. Памперсы переодевают там же. Доходит до абсурда, вечеринка у бассейна, на который играет клубная музыка и танцуют полуголые танцовщицы — танцуют и орут дети, вечеринка в ночном клубе на территории отеля, опять же дети в прямом смысле спят на танцполе перед танцовщицой в нижнем белье, ужас.

В сухом остатке, сам отель, подчеркиваю, именно отель на 5 баллов, обслуживание и сервис — двойка, решение проблем отдыхающих — твердая единица.

Я никогда еще не видела столько разных людей, которые в слезах стояли на ресепшн, пытаясь решить свою проблем.

Благодарю за внимание.

  • еда
  • территория
  • отель
  • менеджер
  • персонар
Добавлено: 15.06.2017 19:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ЛОЖКА ДЕГТЯ
_____________


Были 2 недели вернулись вчера:

Плюсы:
-действительно огромная зеленая территория (но в этом есть и свои минусы большие растояния между: номер-ресторан-пляж-аквапарк-амфитеатр...по жаре не иакой уж и однозначный плюс),
-вино в бутылках нормальное сухое красное и белое + шампанское брют почти постоянно...
-персонал вежливый...
-еды действительно много: рыба на гриле, индейка, курица - но меню практически не меняется... на завтрак нет стандартного жареного бекона и яичницы, колбаса почти вся невкусная... - так что голодным не останетесь - но уже день на 5 в ресторан спешить не будете...
-если что-то ломается в нашем случае реагировали оперативно...
-постоянно по дороге на пляж можно взять очищенную морковку, огурец, арбуз или мороженое...

Минусы :
__________

-отель заполнен на 100% - толпы везде, на пляже, в ресторане сразу столик не найдешь... была охота за лежаками у пляжа пока не запретили их занимать полотенцами....
-ужасная запись в а-ля карт (можно посетить только 1 независимо отдыхаешь 7 ночей или 14 - но это ладно) - записаться нужно с 9 утра - ИМЕННО на следующий день отстояв часовую очередь... удивительно что нельзя записаться через день или через 5 дней па то же одно посещение, надо устроить очередь и неудобства....
-заход в море не очень, галька - так что лучше взять специальные тапки....
-близко к пляжу 1 бар который обслуживает и пляж и бассейн рядом с баром - постоянно очереди...
-спиртное исключительно турецкое и тп......
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей