АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Starlight уже не тот

Вернулись из данного отеля сегодня утром, пишу отзыв, как говорится, по «горячим следам».

Первое и самое главное — совершенно отвратительное обслуживание.

Мы приехали 3 июня в 18:00, заселили нас почти сразу. Но радоваться было рано. Нам дали первый этаж в главном корпусе, там такая конструкция здания, что при желании каждый может залезть к вам через балкон. Балконная дверь была выломана в нашем номере, мини-бар не работал, не было воды в номере и не работал кондиционер, что еще надо для «счастья»?

Дальше — больше, чтобы устранить все проблемы мы с мужем потратили ровно два дня или приблизительно 15 походов на ресепшн, именно походов, а не звонков, т.к. по телефону они отвечают синхронно — «итс импоссибл». Кстати, в первый день мы так и не поели, т.к. бегали по отелю и решали проблемы. 4 раза вместе с мастерами ходили чинить то одно, то другое. На пятый раз заходим в номер, а там сидит местный слесарь, он зашел в тот момент, когда нас не было в номере, а чемоданы там уже стояли. Муж оставил отзыв на сайте, после этого через несколько дней нам в номер подбросили письмо. Текст был написал менеджером, тут начинается самое интересное.

Итак, мадам Keziban Kaynar, должность в отеле — Guest Relations Manager. Она предложила нам встретиться и обсудить оставленный отзыв. Мы подумали, ну ладно, с кем не бывает, видимо, руководитель хочет извиниться за доставленные трудности. Чтобы встретиться с ней у нас ушло еще 2 дня (7 обращений через ресепшн). В итоге просто поймали ее в холле главного здания. Она извинилась и сказала главную фразу — «Мне было очень обидно увидеть такой отзыв на сайте». Заметьте, обидно не то, что нам испортили начало отпуска, а то, что мы написали негативные слова в адрес отеля. Вылет у нас был 14 июня в 23:30, выезд из отеля в 19:15. В качестве компенсации за потраченное время мы попросили продлить нам номер (обычно выселяют в 12:00). Она согласилась, позвонив при нас менеджеру по бронированию, с ее слов, наш номер был продлен до 18:00. Тут мы немного успокоились и наконец-то начали отдыхать. Какого же было наше удивление, когда мы накануне отъезда (13 июня вечером) решили на всякий случай подойти на ресепшн, желая удостовериться о продлении номера. Нам сказали, нет, вы должны сдать его до 12 часов или обратитесь в Гест Релейшн. Сотрудница этого отдела набрала по телефону нашему дорогому менеджеру и тут кульминация, она сообщила, что мы оказывается должны были удалить оставленный отзыв. А так как мы этого не сделали, продлевать она его не стала. Соответственно, компенсация предусматривалась не за наш испорченный приезд, а это был, своего рода торг или бартер, вы удаляете отзыв, а я продлю вам номер. О каком сервисе тут может идти речь, на всякий случай уточняю, что в этот отель мы приехали второй раз, в Турции мы отдыхали в общей сложности 8 раз. В первый приезд все было шикарно, сейчас, увы, все поменялось. Я никогда не придиралась к обслуживанию. Я не из тех людей, кто пишет про плохую уборку или недостающий пузырек шампуня в ванной. Но в этом случае наглость, несправедливость и хамство превысило все допустимые нормы.

Она не любит общаться в живую, ей проще написать комментарий или письмо. Если вас что-то не устраивает, лучше пишите ваши отзывы, возможно, это поможет решить проблемы.

Хотите получить хваленый турецкий сервис, в этом отели вас будет ждать сюрприз, 90% персонала — выходцы из Киргизии. Мало того, разговаривают они не охотно, при попытке обратиться к ним, сразу прячут глаза и убегают.

Официантов нет как таковых, в их обязанности входит уборка грязных бокалов и тарелок, но допроситься что-то принести практически не представляется возможным.

Бармены — турки, к ним вопросов нет, иногда долго все делают, но это понятно. Стандартные шуточки, финты с бокалами и коктейлями, короче говоря, тут все хорошо. Территория шикарная, еда отличная и ее много, в любое время столы ломятся.

Также большой минус — закрытый главный корпус соседнего отеля Sunrise. Из-за этого все заселяют в Старлайт. Кстати, нас не предупредили про важный момент, этот отель стал на 90% детским. Молодых пар практически нет, основная масса — отдыхающие с детьми (2-3-4 ребенка на семью). Как это выглядит в реальности, битком набитый главный ресторан, у каждого столика 2-3 коляски, дети везде, в детских креслах, на полу, на столе. Памперсы переодевают там же. Доходит до абсурда, вечеринка у бассейна, на который играет клубная музыка и танцуют полуголые танцовщицы — танцуют и орут дети, вечеринка в ночном клубе на территории отеля, опять же дети в прямом смысле спят на танцполе перед танцовщицой в нижнем белье, ужас.

В сухом остатке, сам отель, подчеркиваю, именно отель на 5 баллов, обслуживание и сервис — двойка, решение проблем отдыхающих — твердая единица.

Я никогда еще не видела столько разных людей, которые в слезах стояли на ресепшн, пытаясь решить свою проблем.

Благодарю за внимание.

  • еда
  • территория
  • отель
  • менеджер
  • персонар
Добавлено: 15.06.2017 19:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ЛОЖКА ДЕГТЯ
_____________


Были 2 недели вернулись вчера:

Плюсы:
-действительно огромная зеленая территория (но в этом есть и свои минусы большие растояния между: номер-ресторан-пляж-аквапарк-амфитеатр...по жаре не иакой уж и однозначный плюс),
-вино в бутылках нормальное сухое красное и белое + шампанское брют почти постоянно...
-персонал вежливый...
-еды действительно много: рыба на гриле, индейка, курица - но меню практически не меняется... на завтрак нет стандартного жареного бекона и яичницы, колбаса почти вся невкусная... - так что голодным не останетесь - но уже день на 5 в ресторан спешить не будете...
-если что-то ломается в нашем случае реагировали оперативно...
-постоянно по дороге на пляж можно взять очищенную морковку, огурец, арбуз или мороженое...

Минусы :
__________

-отель заполнен на 100% - толпы везде, на пляже, в ресторане сразу столик не найдешь... была охота за лежаками у пляжа пока не запретили их занимать полотенцами....
-ужасная запись в а-ля карт (можно посетить только 1 независимо отдыхаешь 7 ночей или 14 - но это ладно) - записаться нужно с 9 утра - ИМЕННО на следующий день отстояв часовую очередь... удивительно что нельзя записаться через день или через 5 дней па то же одно посещение, надо устроить очередь и неудобства....
-заход в море не очень, галька - так что лучше взять специальные тапки....
-близко к пляжу 1 бар который обслуживает и пляж и бассейн рядом с баром - постоянно очереди...
-спиртное исключительно турецкое и тп......
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 678) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 0
0 Благодарностей