АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2030 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
05.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Кремлине

с 05.06 по 15.06. 2017 отдыхали в Кремлине. Плюсы: большая зелёная территория, достаточное количество жезлонгов возле бассейнов и моря, удобный вход в море и что важно песочный без камней.

Минусы: в столовой грязновато, официанты не торопятся убирать, вилки и ножи плохо моются. На рецепшене делают вид, что не понимают русский язык. Есть одна женщина неплохо говорящая, но она не всегда на месте. В номере убирают мусор. Белье поменяли 1 раз за 8 дней. Номера старые, но в целом для отдыха годные.

Для себя сделали вывод, что лучше селиться в соседний Топ-Капи. Другой подход, более новый и чистый отель.

Большой плюс для хозяина отелей Кремлин и Топ-Капи это свободный проход на территорию обоих отелей.

Добавлено 15.06.2017 18:45 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Вы не знаете, питаться можно в любом основном ресторане независимо где живешь, хоть к Кремлине, хоть в Топкапи?
Питаться,купаться,развлекаться можно в любом из этих отелей) отдыхали в Топкапы 8 раз, едем в Кремлин в августе
А мне Кремлин нравится из-за расположения номеров. В Топ-Капи номера уж очень близко находятся от пешеходных зон. Если ресторан нравится в Топ-Капи, то нетрудно пройти из Кремлина.
Мне тоже больше понравился Кремлин. Питаться можно в любом из этих 2-х отелей. Жили в 2-х этажном дуплексе, в Кремлине, на 6 этаже. Все понравилось.
Все отмечают из плюсов только зелёную территорию.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
потому что это единственный плюс
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей