АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1549
Фото: 0
Отзыв об отеле Arcanus Side Resort, Asteria Sorgun Resort (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал надежды

Только сегодня приехали из этого отеля. В этом отеле второй раз. Но в этот раз очень много моментов обслуживания повлияло на общее впечатление. Территория отличная, номера убирают ежедневно, но не всегда дополняют туалетные принадлежности, всегда приходилось звонить и просить, чтоб донесли шампунь, мыло, ватные палочки/диски и тд. Питание обычное, фрукты были деревянные, даже прокусить проблема, правда в конце отъезда абрикосы и персики были уже более-менее спелые, арбуз-дынь вообще нет, на продажу арбузы видели. Из-за того, что заезд был полный что-ли в ресторане стояли в очереди, повара не успевали приготовить. Официанты носились, старались успеть убрать. Видно было, что штат не достает для такого количества туристов. Бармены возле пляжа вообще отдельная тема: всегда недовольны, бурчат, делают своим поведением одолжение отдыхающим, языковой барьер мешал исполнять заказ туриста правильно, была свидетелем, как пожилой мужчина попросил два напитка, но бармен его не понял, начал делать не тот напиток, который турист просил, а когда турист дал понять, что это не то, что он просил, бармен с таким грозно-рычащим видом поставил стакан, что я подумала, сейчас стакан на него кинет, в итоге турист быстро забрал то, что приготовил и ушел восвояси. Просто ужас! Вот вам еще одна история: нас было 5 человек, выстояв очередь в гюзляму, нарываемся на недовольство женщины-повара, что мы так много берем, начала всем стоящим в очереди говорить, что моя подруга взяла 15 штук, хотя она взяла всего 3, это было нечто, и это по программе "ультра все включено" Вас так обслужат!!! Обслуживающий персонал будет стоять и считать не переели ли вы!!! Спасибо за такую "заботу" о нашей фигуре. Позвольте, уважаемые услугодатели, за наши деньги мы сами будем решать, чего и в каком количестве будем есть!!! Вообщем, с таким сервисом мы сталкивались весь период отдыха. На пляже лежаки есть, а матрасы сами тащим с будки, которая находится в конце пляжа. Утром приходим на грязные лежаки и столики. На пирсе вообще нет никакого обслуживания, поставили автомат с газированными напитками, холодильник с водой, вот и плиз вам самообслуживание. Анимацию даже оценивать не буду, ее как таковой практический нет. ЭТО отель с 5*!!!

И еще немного о турецком обслуживании на базаре: если вы поторговавшись, все таки решили не брать товар, будьте готовы к тому, что вас со всякими оскорблениями за шкварник выстовят с бутика. Были свидетелями такого поведения неоднократно.

Наш тургид от Анекстур после нашего отказа ехать в их салон кожи и меха, вообще нас забросил и даже по вопросу выезда с нами не связывался. Когда мы согласились съездить от их фирмы в хамам, был такой доброжелательный, а потом и след простыл.

Суммируя все сказанное, считаю, что самое главное - это шикарное море с мелькогалечным входом и очень прозрачной водой, а на остальное закройте глаза и наслаждайтесь. Читала подобные отзывы до меня, увидев это воочию, полностью согласна с ними.

Плюсы отеля
шикарное море с мелькогалечным входом и очень прозрачной водой
Минусы отеля
низкий уровень сервиса низкий уровень обслуживания
Добавлено 15.06.17 09:24 (2 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 16.06.17

Находимся сейчас в отеле, уже в 3 раз.Полностью согласна, отель оочень сильно испортился, жаль.Обслуживающий персонал, особенно в барах, это просто ужас.А какой был отель в 2015, сказка.Конечно и цена упала, но это не повод для хамства.

11:03 17.06.17

Да, к сожалению , база отеля прекрасная, Соргун обожаем, и очень хочется чтоб руководство отеля исправило все недочеты, просто мало кто захочет вернуться как бы и не хотелось. Из маркетинговыйзод со снижением цены и параллельно ухудшением сервиса и других составляющих потерпит фиаско

16:53 19.06.17

Хороший отель за свои деньги.
Вы хотите за небольшие деньги получить premium обслуживание ,питание,напитки,матрасы за вас носить ,в рот смотрение и полное вас понимание...Есть прекрасные соседние отели Voyage за 197тыс на 10дней и Alibay от 276тыс,а в Maxx Royle от 450тыс, в этих отелях ваши желания буду исполены точно!
Еще раз повторюсь прекрасный отдых,вполне приличный отель.С чем могу согласится ,что в отеле проблема с фруктами даже сезонными,но это все мелочи по всем остальным плюсам отеля.

13:13 20.06.17

Соглашусь, отель отличный. Мне вот тоже не нравилось, когда после вашей семьи в очередь за мороженным стояли, то выбора не оставалось по 15 штук за раз вы все сметали, с лепешками та же тема, если вы большой компанией разделитесь и всем хватит. С вами были здоровые мужики, которые могли вам принести и лежаки и матрасы, нас было две девушки и двое детей и нам сотрудник пляжа без проблем помогал!

12:05 06.07.17

Отель хороший. Да есть некоторые недоработки, но у кого их нет? Я вот только недавно оттуда вернулась: да не было клубники и черешни, зато каждый день яблоки, сливы, персики, абрикосы и особенно арбузы в большом количестве, как Вы их не заметили - не знаю.
Да, русскоязычного персонала очень мало, но ресепшен, бармены и официанты владеют английским. Кто Вам мешает выучить несколько фраз на английском или турецком? Я наблюдала, как Ваш земляк заказывал себе напитки и орешки на турецком, ему никто не хамил и очень быстро, качественно обслужили.
Гезлеме работало с 12.00 до 15.30, а эта женщина сидела и до 16.00, обслуживая отдыхающих. И надо уважать её труд и понимать тех, кто за Вами в очереди, а то стоит один человек и берёт 15 лепёшек.
На пляж я приходила в 6.00 и видела, как в начало восьмого приходил персонал и раскладывал матрасы. А если Вы пришли чуть раньше, не вижу ничего страшного в том, что Вы их поставили сами.
На пирсе было всё что нужно - лежаки, душ, кабинка для переодевания, холодильник с водой и автомат с газированными напитками. Разве ещё нужен специально человек, который их будет подносить, разве два шага сделать тяжело?
Даже успела познакомиться с Русланом - гид, как гид. Вы в любое время могли обратиться к любому другому гиду от Anex Tour, а информацию о выезде узнать на ресепшене.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Бахыт (3)