АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2017
04.06.17 - 13.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендуем! Но есть маленькие недочеты,про которые стоит знать.

Были в отеле в свадебном путешествии.Отель выбирали очень долго и остановились на Линдос Роял.

Летели через компанию Библио Глобус (нашим гидом "если ее можно так назвать" была Екатерина Яковченко.). Честно говоря этой даме,как нам показалось было вообще на нас пофигу, и не только на нас ,т.к. по прилету трасфер уехал без одной семейной пары с 3х летним малышом.Про отель нам никто и ничего не рассказывал и ,если бы не мега приветливая менеджер Екатерина Саликириаки (отлично владеющая русским языком) мы бы бродили по отелю,как брошенные слепые котята, т.к. и на ресепшене по русски никто ничего не понимает и честно говоря, девушки с ресепшена не очень то приветливые.

Привезли нас в отель часов в 10 утра ( по отзывам на Топ Хотелс на заселение раньше чем в 14.00 мы даже не расчитывали),но благодаря менеджеру Екатерине мы сразу заполучили браслеты для возможности позавтракать и выпить кофе и уже в 12.00 мы были счастливыми обладателями ключей от номера.

По поводу номера,кстати у нас тоже возникли небольшие вопросы ,на которые,нам так никто и не ответил, а именно:

1) В путешествие мы ехали с родителями и за наш с мужем номер для новобрачных "с видом на море" мы доплачивали.энное кол-во денег,а у родителей был номер "с видом на сад". В итоге нас всех поселили на 5 этаже с видом на сад и часть бухты. Вот не понятно это либо нам не повезло ,либо родителям.подфартило.

2) Номер у нас был для новобрачных - в номере нас ждала бутылка шампанского и тарелка фруктов и две односпальных кровати сдвинутых вместе...(это несколько огорчило нас...ну вы понимаете все неудобства,когда либо я либо муж чуть не падали с кровати,когда оказывались между кроватей...) Когда мы задали вопрос на ресепшене не очень приветливым дамам, по поводу односпального матраца - нам сказали ,что таких в отеле нет ( хотя,если приглядеться во время уборки в другие номера,то будет видно,что они есть...) Вот и верь людям после этого)))

Ну, а уж если говорить об общих впечатлениях от номера, то номер был отличный,с двумя балконами,хорошим видом на бухту, кондиционер помогал в борьбе с дневной духотой .

По поводу питания кормили вкусно и выбор горячего,закусок и сладкого был большой,, очередей за едой не было,ка там дальше в разгар сезона не понятно,т.к. в последние пару дней перед отъездом уже были незначительные сложности с поиском накрытого столика и заказом напитков в ресторане, т.к в первые дни отдыха не успевали даже присесть за стол ,как рядом оказывался официант с вопросом ,"Что будете пить?". В последние пару дней официанта приходилось искать взглядом и привлекать внимание к себе.

По поводу развлечений - в отеле вечером делать нечего ,все играют В СВОИ настольные игры...Для детей с 21.00 до 22.00 проходит аниматор шоу,НО на русском языке НИ СЛОВА...А взрослые развлекают себя сами. Опять же,в последние пару дней отпуска на -3 этаже в Калипсо баре не хватало ни то что столиков,но и стульев и гости отеля сидели на лежаках возле бассейна ( администрация никаких мер по увеличению мест за столиками не предпринимала...,т. к если убрать шезлонги и поставить столы со стульями места будет предостаточно).

Выхода к морю 2. Один с отеля прямо по летнице к морю, не оборудованный, идти 2 минуты.Второй оборудованный бесплатными шезлонгами и зонтиками галечный пляж (берите с собой обувь,особенно для малышей) идти минут 4-6 минут под горку(назад в горку).Когда ехали,думали ,что маме будет тяжеловато подниматься и спускаться,но на деле все было хорошо,мама поднималась с одной остановкой на отдых и значительного дискомфорта ей это не доставляло.

По поводу магазинов: в отеле есть 2 магазина. В первом брендовые вещи по разумным ценам работает с 18.00 и второй мини маркет работает с 8.30 (Ценник разумный,на некоторые позиции типо тапочек и матрацев цены ниже ,чем в остальных маркетах в округе (ПРОВЕРЕННО!!!)).Муж настоял написать,что пиво лучше брать в супермаркете АКРОПОЛЬ ,что по дороге налево, это если хотите сэкономить 50 центов с бутылки,а то и 1 евро.

Сигарет берите с запасом!!! Одна пачка сигарет самых дешевых под 4 евро!!!

Полотенца под залог 10 евро за шт.(в конце отпуска отдадут).

Бармены,как и везде любят чаевые ...дал евро - коктейль вкуснее))

Горки детские)))

Машину на прокат лучше брать не в отеле,а прогуляться в левую сторону с горки и после стоянки такси прямо (сэкономите 5-10 евро за 1 день).

Немаловажно,что если у вас вечерний трансфер,а номер сдается в 12.00 , то обратившись на репшен могут предоставить номер для сборов и принятия душа перед отъездом,что очень приятно.

PS Мы были в отеле с 04.06 по 13.06,по сути в самом начале сезона, по нашим соображениям в разгар сезона возможны проблемы с размещением в обеденной зоне и нижнем баре вечером,т.к. пока что он был один (нас это не затронуло).

В общем если вы любите тихий спокойный отдых -отель для вас!!!

  • красивый
  • менеджер екатерина
  • номер для сборов
  • подарки молодожонам
  • чистые номера
  • приятный персонал
  • кровать для молодожонов
  • скучновато по вечерам
Добавлено: 15.06.2017 06:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ксения, шампанское и мартини наливают? С чего Вы взяли, что шоу с 21.00 до 22.00 для детей? Время-то недетское. Что там показывали? Зачем муж покупал пиво? Неужели в отеле оно абсолютное пойло?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Кузуб
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей