АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.10
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 6335
Фото: 93
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
июне 2017
14.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – заклинаю! Я была в Турции более 30 раз в разных отелях, и была с дочкой, которая сейчас попала в эту помойку! Не поменяете заранее – испортите отпуск!

Я покупала отель в 20-го мая, в тот моментов негативных отзывов не видела, но и в тот момент никто не заезжал в этот отель, сезон еще не был в разгаре и было достаточно холодно в Турции…

Утром вчера моя дочь с подругой (24 года) приехали в этот отель на недельку развеяться от работы. Девчонки вегетарианки, проблем быть было не должно, булочки, мюсли, овощи и сыры сложно испортить.

Уже в 8.30 утра (после завтрака) дочь со слезами позвонила с просьбой за любые деньги убрать их из этого ГАДЮШНИКА. А девчонки отдыхали и в Анапе, и в Крыму, и в обычных подмосковных лагерях, люди не избалованный и очень непритязательные.

Я зашла сюда посмотреть последние отзывы и обомлела! Послал дочке – а интернета в отеле нет! (к слову!), на ресепшене, платный и все равно не работает!

Дочь прочитала и говорит, что подпишется под всеми последними отзывами, потому что это правда! Она пол часа ходила по ресторану и искала чистую вилку! Жрать противно даже зелень! Но там нет ничего уже в 8.30 утра (завтрак с 7ми) - пустые лотки!!! Тупо грязные яйца и булки. ВСЕ!

Повторюсь: Мы были в Турции с ней более 30 раз! Она видела и 5-ки, и 4-ки. Этому отелю нельзя поставить даже 2 звезды! В нем приличные только номера! Остальное - ЖЕСТЬ! Пляж - это отдельная песня! У отеля 4 звезды не может быть такого пляжа – 10 лежаков на общественной помойке в полукилометрах от отеля!

В отеле НЕТ СИСТЕМЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в общепринятом понятии, есть система хамства и неуважения к туристам! Людей морят голодом! Еду не подносят, закончился лоток с едой и на этом все - кто не успел, тот опоздал! Через час после начала времени питания кругом все пусто. А то что и было мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Пить тоже... рискуете умереть...

Туроператор Библио Глобус - это "непечатный тут термин", боюсь модератор не пропустит. Я целый день пыталась получить поддержку, просила переселить в другой отель такой же звездности или с доплатой.... Мне ответили - покупайте новый тур! Предложили переселиться в 4-ку на первой линии с доплатой в 600 долларов! Когда сказала про отель Grand Maramor 4 звезды, мне сказали - ну это хорошая четверка. Ах вот как! то есть есть хорошая четверка и не хорошая? а это как??? Цена на этот отель была выше, чем на Мирамор, когда я брала отель! ВЫШЕ!!! взяла этот потому что в отеле сделан чистенький ремонт.. но кто ж знал?!!!! никто не предупредил, что это симпатичная бомба!

Как они смеют продавать такое (удалено модератором), позиционируя его как приличный отель и вести такой диалог?! Это полностью их ответственность! И обо мне они еще услышат.... главное сейчас вырвать дочь из этого ада...

На моем веку - мы в Турции с 1996 года - такое впервые! Однажды туроператор ТУИ нам менял отель, причем молча и без доплат, еще сами нас перевезли на своей машине и извинились. Это уважаемый туроператор, умеющий решать спорные вопросы и уважающий своих клиентов.

Библио Глобус ненавидит своих клиентов, раз он позволяет такую помойку продавать своим туристам! Кстати, этот отель продает еще ТЕЗ тур!!! БЕРЕГИТЕСЬ!

Я уже забронировала девочкам другой отель в Кемере, позвонила в Бибилио Глобус с просьбой забрать их оттуда по дороге в аэропорт – ведь трансфер у нас тоже оплачен – на что отельный гид сказал – вы уезжаете из отеля и в аэропорт попретесь сами! Вот такой разговор!

Он, конечно, идиот конкретный… и не знает последствий… не на ту напал, но я вас всеми святыми заклинаю – не берите тур в этот отель! И никогда не связывайтесь в Библиоглобусом!

P.S. фото прикреплю потом, если будет возможность, так как сейчас нет интернета и передать их мне не могут… да и не до того пока девчонкам, надо спасать отпуск, а они весь день в слезах…. но вы можете посмотреть видео на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер" - там нагляднее и это пару недель назад - ничего не изменилось!

И ЕЩЕ: я не первый раз пишу отзыв, но такой отрицательный впервые - вы можете зайти в мой профиль и убедиться - я всегда говорю правду! И я всегда пишу - чтобы помочь другим туристам не ошибиться! УМОЛЯЮ! Не проходите мимо! Не делайте себе хуже!

Марина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистые симпатичные номера с ремонтом
Минусы отеля
все минус кроме номеров
Добавлено 15.06.17 01:38 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 15.06.17

В прошлом году было нормально, кризис.

21:29 15.06.17

а вот я видела видео 2016 года на ютубе в сентябре - там тоже самое - пустые лотки с едой! посмотрите сами.... в других отелях класса 4 звезды такого не наблюдается
а в отеле 2 звезды я б просто не стала брать еду, а питалась в ресторанчиках - и все! только позиционировать отель надо адекватно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация