АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
96 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в июне 2017
14.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – заклинаю! Я была в Турции более 30 раз в разных отелях, и была с дочкой, которая сейчас попала в эту помойку! Не поменяете заранее – испортите отпуск!

Я покупала отель в 20-го мая, в тот моментов негативных отзывов не видела, но и в тот момент никто не заезжал в этот отель, сезон еще не был в разгаре и было достаточно холодно в Турции…

Утром вчера моя дочь с подругой (24 года) приехали в этот отель на недельку развеяться от работы. Девчонки вегетарианки, проблем быть было не должно, булочки, мюсли, овощи и сыры сложно испортить.

Уже в 8.30 утра (после завтрака) дочь со слезами позвонила с просьбой за любые деньги убрать их из этого ГАДЮШНИКА. А девчонки отдыхали и в Анапе, и в Крыму, и в обычных подмосковных лагерях, люди не избалованный и очень непритязательные.

Я зашла сюда посмотреть последние отзывы и обомлела! Послал дочке – а интернета в отеле нет! (к слову!), на ресепшене, платный и все равно не работает!

Дочь прочитала и говорит, что подпишется под всеми последними отзывами, потому что это правда! Она пол часа ходила по ресторану и искала чистую вилку! Жрать противно даже зелень! Но там нет ничего уже в 8.30 утра (завтрак с 7ми) - пустые лотки!!! Тупо грязные яйца и булки. ВСЕ!

Повторюсь: Мы были в Турции с ней более 30 раз! Она видела и 5-ки, и 4-ки. Этому отелю нельзя поставить даже 2 звезды! В нем приличные только номера! Остальное - ЖЕСТЬ! Пляж - это отдельная песня! У отеля 4 звезды не может быть такого пляжа – 10 лежаков на общественной помойке в полукилометрах от отеля!

В отеле НЕТ СИСТЕМЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в общепринятом понятии, есть система хамства и неуважения к туристам! Людей морят голодом! Еду не подносят, закончился лоток с едой и на этом все - кто не успел, тот опоздал! Через час после начала времени питания кругом все пусто. А то что и было мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Пить тоже... рискуете умереть...

Туроператор Библио Глобус - это "непечатный тут термин", боюсь модератор не пропустит. Я целый день пыталась получить поддержку, просила переселить в другой отель такой же звездности или с доплатой.... Мне ответили - покупайте новый тур! Предложили переселиться в 4-ку на первой линии с доплатой в 600 долларов! Когда сказала про отель Grand Maramor 4 звезды, мне сказали - ну это хорошая четверка. Ах вот как! то есть есть хорошая четверка и не хорошая? а это как??? Цена на этот отель была выше, чем на Мирамор, когда я брала отель! ВЫШЕ!!! взяла этот потому что в отеле сделан чистенький ремонт.. но кто ж знал?!!!! никто не предупредил, что это симпатичная бомба!

Как они смеют продавать такое (удалено модератором), позиционируя его как приличный отель и вести такой диалог?! Это полностью их ответственность! И обо мне они еще услышат.... главное сейчас вырвать дочь из этого ада...

На моем веку - мы в Турции с 1996 года - такое впервые! Однажды туроператор ТУИ нам менял отель, причем молча и без доплат, еще сами нас перевезли на своей машине и извинились. Это уважаемый туроператор, умеющий решать спорные вопросы и уважающий своих клиентов.

Библио Глобус ненавидит своих клиентов, раз он позволяет такую помойку продавать своим туристам! Кстати, этот отель продает еще ТЕЗ тур!!! БЕРЕГИТЕСЬ!

Я уже забронировала девочкам другой отель в Кемере, позвонила в Бибилио Глобус с просьбой забрать их оттуда по дороге в аэропорт – ведь трансфер у нас тоже оплачен – на что отельный гид сказал – вы уезжаете из отеля и в аэропорт попретесь сами! Вот такой разговор!

Он, конечно, идиот конкретный… и не знает последствий… не на ту напал, но я вас всеми святыми заклинаю – не берите тур в этот отель! И никогда не связывайтесь в Библиоглобусом!

P.S. фото прикреплю потом, если будет возможность, так как сейчас нет интернета и передать их мне не могут… да и не до того пока девчонкам, надо спасать отпуск, а они весь день в слезах…. но вы можете посмотреть видео на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер" - там нагляднее и это пару недель назад - ничего не изменилось!

И ЕЩЕ: я не первый раз пишу отзыв, но такой отрицательный впервые - вы можете зайти в мой профиль и убедиться - я всегда говорю правду! И я всегда пишу - чтобы помочь другим туристам не ошибиться! УМОЛЯЮ! Не проходите мимо! Не делайте себе хуже!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • чистые симпатичные номера с ремонтом
  • все минус
  • кроме номеров
Добавлено: 15.06.2017 01:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В прошлом году было нормально, кризис.
а вот я видела видео 2016 года на ютубе в сентябре - там тоже самое - пустые лотки с едой! посмотрите сами.... в других отелях класса 4 звезды такого не наблюдается
а в отеле 2 звезды я б просто не стала брать еду, а питалась в ресторанчиках - и все! только позиционировать отель надо адекватно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Марина Лёвкина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2010
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 93
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 6 348