АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал В одиночку в мае 2017
31.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но и не супер

Только что вернулась из этого отеля. Размещение нормальное, номера примерно одинаковые (смотрела несколько при заселении). Окна примерно 50-60 номеров на сад-город-пустырь, остальные хоть немного, но с видом на море, ну и на задние дворы соседних отелей (кроме 100-200-тых, там забор). Номера просторные, уютные. На рецепшен сразу спросят 20-30 долл, просят практически у всех, по отзывам отдыхающих - не торопитесь давать деньги, может вам и так дадут тот же номер, что и без "двадцатки".

Питание - курица, индейка, говядина каждый день, рыба и морепродукты почти отсутствуют, жарят каждый день какую-то мелкую рыбу, костлявую. Первые дни приходилось ждать, пока повара нажарят "горячее" (жарят при нас, сразу подают) собиралась очередь. Не понятно, почему нельзя было готовить за 10-15 минут до начала обеда и ужина. Фрукты - 2-3 вида, мелкими порциями, клубнику (в разгар сезона!) не видели ни разу, дыни были 1 раз за 10 дней. Потом что-то изменилось: жарить-парить стали заранее, к открытию ресторана, фрукты стали сыпать не в мелкие судочки, а в нормальные ящички, официанты задвигались, стали сразу убирать столы и накрывать для следующих обедающих. Напитки за обедом и ужином надо заказывать официантам, приносят, наливают, что просишь. Если давать по 1-2 динара раз в день, то будут "резервировать" нужный стол (если хотите определенный). Овощи тушеные в основном безвкусные, возможно предполагается, что самим надо досаливать-доперчивать (есть стойка с приправами и стойка с маслами разными, соусов 3-4 вида). В целом все неплохо и довольно разнообразно. Голодными не останетесь точно, но за 30 минут до окончания ужина лучше не приходить, мало что остается.

Уборка в номере - кому как повезет. Кто-то не давал чаевых, а им и лебедей крутили, и убирали хорошо. У меня горничная и с чаевыми не особо утруждалась, я потом прекратила "финансировать", разницы никакой. На рецепшен пара человек говорит по русски - женщина и один из мужчин, правда, поначалу изображал плохое понимание русского, но когда в моем номере ловили здорового таракана, сразу выучил ))) Пляж не чищенный, во второй день ободрала чем-то ногу, в песке и обломки ракушек, и сухая растительность, и окурки, мусорных "горшков" около лежаков очень мало. Свободных лежаков и на пляже и у бассейна в 9 утра было достаточно, кто спал дольше - уже мест не было. Но лежаки и матрасы служители на пляже притаскивали дополнительно. Море именно у этого отеля всегда с водорослями, справа-слева чистое, а у нас вечно мусор.

Анимация так себе, а вечером можно сказать совсем плохонькая, в помещении отеля (рядом с рестораном), без окон и вентиляции, маленькое, душное. В основном отплясывают все те же аниматоры. На каком то сайте куча отзывов про супер-пупер аниматоров, с перечислением имен - очень похоже на заказные отзывы! Мини-клуб вообще практически не работает! Детей никто ничем не занимает! Для отеля 4* - отстой.

В отель не пускают с продуктами без упаковки с указанным сроком годности, это политика руководства, чтобы гости не потравились и не валили это на отель. Будете покупать в городе фрукты, прячьте в сумках, проверяют на входе в воротах.

У отеля красивая территория, большой бассейн, есть бассейн для малышей, совсем мелкий. Обстановка в целом хорошая, доброжелательная. При позднем прибытии в номере оставляют ужин. Воду можно брать в баре около рецепшен сколько хотите, бутылки по 1,5 и по 0,5 литра, на выбор. "Наливают" тоже в барах, как нам сказал гид от "Корела" - все, что в бокалах-бесплатно, что бутылками - за деньги. Кофе в барах вкусный! (из кофемашин). В отеле только один русский канал ТВ и тот "Первый", видимо еще не перестроились на русскоязычных гостей (нас примерно 80%). Специально спрашивала гида про обслуживание, по его словам , раньше при "сети Riu" было лучше, чем сейчас, при Vincci". Но при всем при том, все равно отель очень даже приличный, я в Тунисе 5-й раз, есть с чем сравнивать.

  • питание.территория.номера
  • обслуживание в ресторане.грязный пляж.анимация
Добавлено: 14.06.2017 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 544
  • Фото: 15
0 Благодарностей