АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
36 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень печальное место!

Каждый год мы отдыхаем в Турции! Это самый ужасный отель который превратил наш отпуск в сплошное разочарование!!!

Первое разочарование нас настигло войдя в хол отеля с чемоданами, такого потрёпанного холла я не встречала ни в одном пятизвёздочном отеле, а бар в холле - это просто собачья будка!!! Взяв себя в руки, с мыслями "в холле нам не жить", мы получили наши номера! Номер дали на 5 этаже под крышей, где не реальная жара. Второе ужасное разочарование это то что кондиционеры в отеле работают по графику с 14-16; с 18-21; и с 22:30-01:30. На следующий день с просьбой нас переселили на 3 этаж, дышать стало легче но настроение было испорченным, ночью спали с открытым балконом чтобы заходил свежий воздух, но в 5 утра приходилось просыпаться от пения птиц!!!

Анимация в отеле никакая, если что-то и было то это больше для европейских гостей, большая половина отдыхающих это немцы и англичане.

Пляж очень грязный, в море камни!!! Мы плавали с пантона. Дойти к морю оказалось тоже не так просто, нужно было идти через подвальный этаж, сходных ступенек и центральной дороги нет!

Питание как в Турции, но я видела и намного намного лучше!!! Перекусов нет, в обеденное время можно было найти только печеньки (невкусные) и мороженное! Из фруктов можно было съесть только вкусный арбуз, персики сливы и абрикосы были зелёными, один раз за 8 дней была гнилая в перемешку с зеленой клубника. Рыбы практически нет, если и была то это старый вонючий тунец или скумбрия! За алякарты вообще молчу, пожалели что вообще туда записались, не дождавшись десерта и оставив основное блюдо на столе пошли в поисках еды в главный ресторан!

Развлекали и веселили себя сами (впрочем мы могли это делать и дома не потратив деньги на этот ужасный отель).

На третий день отдыха нам предъявили что в номере на 5 этаже мы разбили раковину (она была надколота и треснута когда мы туда заехали), предоставили счёт на 100€, на наши возмущения "почему вы только на третий день нам объявили?", сказали "что не могли нас найти, что пришлось закрыть номер на ключ и только тогда мы появились на ресепшн", показали мне фото и сказали что оно было сделано когда мы ещё не переехали, на мою просьбу показать время и дату спрятали телефон и махали передо мной чеком об оплате! Гид Бахтияр к из Тез-тура, которому я обратилась за помощью только развёл руками и сказал что нам прейдется заплатить, на мою просьбу вызвать полицию он сказал что они не помогут и нас просто не выпустят из отеля и мы опоздаем на самолёт!

Слава Богу что есть добрые и порядочные люди как гид из анекс тура Кемран, который решил и уладил эту проблему, сам предложил и помог! Администраторы просто хотели сбить денег себе в карман!

В общем как то так мы отдохнули в этом отеле!

  • територия чистая
  • территория чистая и ухоженная
  • отель для семейного отдыха
  • персонал
  • анимация
  • пляж
  • система кондиционирований
Добавлено: 14.06.2017 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (36)

Добрый вечер. Марина,вы же уже оставляли комментарий. Правда оценки немного другие были. Ну не понравилось,жаль,но зачем несколько раз писать почти одно и то же и ставить очень низкие оценки!?
Отзыв от 11.06. Оценки: 1;2;4- соответственно. Здесь немного изменили похоже мнение:)
Не верю)))честно!!!
Можете поехать проверить)))
Не может быть таких проворечивых отзывов!!!!
В мае люди отдыхали, все понравилось!
Вы, как будто пишете, про отель с 3*.
Да, про заселение на первый и последний этаж уже начитана....
О разбитой раковине имею вывод, если будем менять номер сдавать администратору, чтобы не было недомолвок.
Есть с чем сравнить! Никогда не писала отзывы, поехали по рекомендации, но как я поняла все вкрайне изменилось!!! В худшей отмосфере я ещё не была! Мне самой все это не приятно, поэтому и написала отзыв чтобы имели ввиду!
Я не видела что мой первый отзыв прошёл модерацию поэтому опубликовала повторно!
Я бы там везде единицы поставила, мне только территория понравилась, и то, дорога к морю это полный бред...
Конечно слетаем,проверим. Но люди пишут отзывы находясь там и ничего УЖАСНОГО не наблюдают. Вам возможно инцидент с раковиной испортил все впечатление об отеле.....хотя конечно на вкус и цвет.....
От раковины только осадок остался, а вот кондиционеры по графику это жесть! В столовой тоже тяжеловато было сидеть! А вообще-то тоже ориентировалось на положительные отзывы! И первый раз в жизни написала свой! Мы были в компании ещё двух семей у них такое же разочарование! Задайте вопрос тур оператору по поводу работы кондиционеров они мне прислали график.
Добрый день! Очень жаль, что у Вас остались такие неприятные впечатления от отдыха, ведь порой к нему готовишься целый год. Надеюсь все же в другой сраз все сложится идеально.Но хотела слегка опровергнуть некоторые вещи в отзыве, чтобы у тех , кто туда только собирается сложилось общее представление и желательно правильное. Мы сами с 2-мя детьми отдыхаем в этом отеле и в Турции не первый раз, да, есть какие-то минусы, но когда мы собираемся на отдых мы перечитываем кучу отзывов и выбираем для себя идеальный вариант по соотношению цена и качество. Мы решили приехать сюда спонтанно, выкупив путевку за 3 дня до вылета, со мной такое в первый раз. Когда выбирали номер, выбрала family room 1 в часте отеля villa , специально сразу скажу, люблю маленькие здания, а не муравейники, да есть минус в отдалении(находятся через дорогу от основной части),тут тихо, хорошо, да не очень новая сантехника, сами номера явно после ремонта,но вот кондиционер работает круглосуточно, и нам даже холодно бывает))
- что касается анимации она через день то местная, то приглашенные коллективы, позавчера были акробаты -это просто бомба!!! Все стандартные мероприятия есть-боча, стрельба из лука, акваэробика и прочее. Вечером всегда время для showtime))
- на счет моря, вам конечно не повезло видимо , но мы с детьми заходим спокойно и ни одного камня не встретили ни разу. При заходе в море прибивает конечно и водоросли и листья от пальм, но это же природа прилив , отлив и море штормит бывает.
Что касается дороги к морю, хочу сказать, что для тех кому не нравится путь через подвал, тот может пройти через амфитеатр, это особенно удобно если идёшь от бассейна и в этом трагедии нет.
Насчёт перекусов, в снек баре (который находится возле пляжа) всегда можно было пообедать или перекусить курицей, лепешками, салатами, фруктами, гамбургерами.
Да, вы правы! Так мы иногда и ходили! Но согласитесь это не дородна к морю, это выход из положения! Потом нужно было пройти через котячьи будки, теплицы и теннисный корт и выйти на аллею к морю! А в снек баре кроме фруктов, в нашем случае арбуза, невозможно было ничего есть, и только до 4 часов! Вы пробовали эту старую пересушенную курицу?
Мы были с друзьями которые тоже выкупились фемели рум, да там в каждом фемели личный кондиционер, не по графику, но на второй день они переехали а первый крпус в два не смежных номера, только чтобы не жить в этих далеко отдалённых, с муравьями номерах фемели! Кому как попадёт!
А на счёт моря там действительно камни уже заходя по пояс! Деткам конечно хорошо! Мы же со своим взрослыми детьми купались с понтона и с яхты в глубину, чтобы не напороться на камни!
У нас в Питере только что девочка из турфирмы вернулась из рекламного тура,была во многих отелях и сказала что Turan очень классный и достойный отель!я однажды поехала в отель5* и отзыва были ужасные,а на деле это был один из лучших отелей.минусы найти можно всегда!
Какой-то явно предвзятый отзыв..и эти возгласы - есть с чем сравнивать - к чему они? не могут же все мои туристы врать, что им отель нравится.. ? Они уж точно побывали много где, хотелось бы услышать -с чем вы сравниваете?
Вы как отель выбирали...по картинкам?
Добрый день! Из последних Гранада лакшери резорт в Алании, Альва Донна и Риксос текирова в Кемере.
Выбирала по прочитанным отзывам, а ещё подруга была в этом отеле осенью, с того момента, как оказалось там все изменилось, начиная от развлекательных программ и т.д., заканчивая питанием!!! И отзывы я никогда не писала, но побывав в этом месте, мне захотелось чтобы больше никто не обжегся и не испортил себе отдых!
странный выбор после перечисленного списка..вы сэкономили, и в этом причина. Отель совсем в другой ценовой категории.
Нет, что Альва донна, к примеру, что Сентидо на момент выкупа тура были совсем с небольшой разницей! Мы не любим ездить в одно и то же место. Повелись на отзывы, кстати люди которые с нами были в это же время, а ранее были уже в этом отеле заметили колоссальные изменения! Если в прошлом году они в ресторане ели королевские криветки, дораду и красную рыбу, то сейчас они плевались от вонючей скумбрии порезаной маленькими пересушенными кусочками. За рыбный ресторан буду вообще молчать, это жесть! В прошлом году они через день наблюдали салюты, то в это раз он был один раз за 8 дней. Если в других отелях анимация тебя подхватывает и веселит на протяжении всего дня и отдыха, то тут нам приходилось их вылавливать и спрашивать когда будет то или иное мероприятие (наприм что будет вечером?, или когда нибудь в этом отеле начнётся аква аэробика?, они Ее начинали не в определённое время, а когда им захочется, хотя в расписание было). И т.д.
Сравнивать отели премиум класса с питанием "ультра" и этот отель, а потом плеваться - просто глупо, давайте реально смотреть на вещи
Мы были в отелях и не на ультра, но уровень питания и атмосфера была намного выше!!! Ультра это в большей степени зарубежный алкоголь, меня это не интересует!!!! Я реально посмотрела на вещи и поэтому написала отзыв! В худшем отеле мы не были!!!
Не писали ранее отзывы - и не начинайте))) моё мнение)))
Еще раз повторюсь, отели из списка, который вы перечислили, совсем другого уровня! и ценовой категории!!! Вы решили сэкономить и получили сервис за свои деньги! Зачем сейчас всех убеждать, что отель плохой? Сами виноваты! Заплатили бы дороже на треть и сервис и качество было бы совсем другим!
Какое отношение имеет анимация, грубый и наглый персонал, кондиционеры по графику. Даже в тройках работают кондиционеры постоянно, а весёлая анимация может быть везде. В этом отеле скучно и не интересно!!! В прошлом году этот отель работал совсем в другом формате, и были там и вечеринки шикарные и рыба и морепродукты!!! В это году они решили изменить концепцию, и никто этого не ожидал!
Кроме моей компании с которой мы отдыхали, и красивой и чистой территории в этом отеле плюсов больше Нет!
Я имею полное право изложить своё мнение, для тех кого это интнресует! Если вам не интересно не принимайте во внимание!!!
Полезный отзыв
Марина,спасибо за ваш отзыв. рассматривали этот отель.. теперь не рискнем.

И ЛЮДИ !!!!учитесь УВАЖАТЬ мнение,отличное от вашего!!!!!!
Спасибо!!!! Вы единственная кто меня услышал и приняли во внимание! Вы не пожалеете что не поехали в Сентидо!! Хорошего вам и незабываемого только в положительных моментах отдыха!!!
Сейчас люди в отеле отдыхают,корпус А и кондиционеры постоянно работают. Может от корпуса зависит!!! Ничего не понимаю,почему такая противоричивая информация:(
Может это сейчас! В тот момент когда мы были кондиционеры работали по графику, администрация отеля на жалобы отдыхающих (а по этому поводу постоянно были разбирательства), отвечала что тур операторы должны были предупредить о графике работы кондиционеров в отеле! Мы обратились в тезтур, и нам выслали на почту график с извинениями что не предупредили. Как сейчас складывается ситуация с кондиционерами я не знаю, и мне не интересно, там проблема не только в этом!!! Я не знаю где корпус А, мы отдыхали в 4 корпусе, друзья переселялись с 4 корпуса в 1 и з, и везде была проблема... Это хорошо что администрация отеля решила проблему с кондиционерами, так бы и со всем остальным!
Вы можете этот график сюда выслать?
Да, могу! Но я не вижу где можно прикрепить файл! Сейчас перепишу!
График работы кондиционеров:
14:00 - 16:00
18:00 - 21:00
22:30 - 01:30
Гости проживающие в номере на пятом этаже могут обратится на ресепшн и их переселят на нижние этажи - где не так жарко.
Это то что прислал тур оператор в Турагенство, а они переслали нам!
Так они и работали!
Налеюсь что сейчас ситуация изменилась, взяв во внимание многочисленные жалобы отдыхающих!!!
Спасибо. Там вообще ситуация не понятна. Где то в номерах кондиционеры отлично работают все время,где то ерунда .....в описании отеля написано: работа кондиционеров с....по 15.09 ,мы летим после 15 сент и что интересно!!!! Вообще глушняк,типа уже на улице холодно должно быть и так проветримся!? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕРУНДА!!!:/
Полезный отзыв
что за чушь про кондиционеры??? работают отлично и круглосуточно. питание отличное. дорога к морю через тенистую аллею просто чудесная, не жаришься на солнце, кругом цветы. автор похоже из числа людей, которые даже при наилучшем раскладе найдут в чём поковыряться. С таким настроением надо дома сидеть с бабками у подъезда. Мы только вернулись, всё отлично.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 601