за последние 30 дней
были неприятные мелочи
на второй день перестали работать электронные карты от дверей, пару раз ходил в ресепшн, их "на магничивали", но все равно двери закрывались-открывались через раз. позвонил с номера в службу поддержки постояльцев.Сказали отправят мастера, дал полчаса, плюнул пошел и проволок девушку с той службы и вместе ждали еще полчаса. Тот пришел и поменял батарейки. А мне тупо говорили "карта размагничелась". Девушка даже неизвинилась. Остался неприятный осадок. Моя семья всё это время ждала меня с кремом от загара. Вся эта эпопея забрала целый час. После уборки номера, на ковре оставались волосы, пылесос наверное плохой. А так и отель, и анимация, и питание были шикарный. Старшый бармен делал феноменальные коктейли.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?