за последние 30 дней
Первое впечатление бывает обманчиво....
Всем привет. Почему так назвала отзыв, напишу по порядку.
1) Когда выбирала из отелей, то Оксиденталь на первом и втором месте не был,внешне меньше других понравился.
2) 29 мая вылет не совсем устраивал, на 30 мая планировали.
3) Авиация Азур, отзывы "очень хорошие"
С датой вылета пришлось перестраиваться на 29 мая, 30 мая не получалось по отелям какие выбрала,либо цена не устраивала,либо дата возврата, да и Азуром не очень хотелось лететь,что- то не срасталось.
Теперь далее, как это было...
Азур авиа, не хуже Нордвин от Пегаса, кормили, поили, конфетки, газета, плед, подушка правда была только в одну сторону в Доминикану. Да, тесно, согласна,эконом и есть, но за комфорт надо платить, из Доминиканы 100 дол, кто выбрал эконом знали куда шли, плохого ничего не скажу про Азур авиа, как и везде этого класса перелёт.
Трансфер в отель обычный, заселили после трёх часов ,что доплата за хорошее размещение знала, т.к. читала отзывы и готова была к этому, практика у них такая, подработка. Можно через скандал и в 10 не поселят, но не мой случай,сразу спросила сколько 26 стоит и доплатили 100 баксов. Все платили по разному 20- 100 были 300 тут видимо от уровня месторасположения и ещё от везения зависит наверное. По русски знают два- три слова, знание английского желательно, мы на пальцах изъяснялись. Номер отличный, с боковым видом на океан, кофеварка меня лично очень порадовала, утюг и доска вообще в первый раз сколько ездим в номере,все работало, к номеру претензий нет. Единственное, что вай фай платно, но мы взяли у гида модем 50 залог 50 баксов за трафик на неделю на 5 устройств и все ок.
Пляж.
Пока ждали номер, пошли на пляж, первые шаги к океану и ..... в нос ударяет мне порыв ветра соленой (очень сильно) рыбы, как-будто я её держу в руках, чищу. Первое впечатление не очень, так вонять будет, подумала я, а водорослей было много на берегу в этот день потом убрали. Короче, далее я прислушивалась к себе, чувствую или нет это аромат, так вот не знаю, то ли первый "нюх" или водоросли, но если слабый где и проскальзывал потом ,то не напрягал точно. Теперь посуществу, пляж отличный, у соседей хуже как и писали другие отдыхающие, лежаков полно и очень хорошие, а про океан, слов не хватит описать, он заколдовывает, его не забудешь, для меня море не в приоритете после Индийского и Атлантического океана. Согласна с утверждением, что в Доминикану лететь 12 часов-стоит из-за пляжа и океана.
Питание.
Всего хватало, мяса и фруктов, питание может не премиум конечно, но отель и не 5 с плюсом на 4, 4 плюс как и все заявленные этого уровня. Очень фреши понравились, ананасы вообще-сказка. Бар напротив ресепшн хороший. На пляже кушать и смотреть на океан, очень здорово.
Стейк Хауз ресторан аля карт тоже не плохой.
Экскурсия Ла хасиенда интересная, остались довольны.
В заключении скажу так, первое впечатление действительно бывает обманчиво и может даже судьбоносно.
Почему? Да вот почему,хотела 30 полететь,не получилось,чуть расстроилась, полетели 29 мая, так может судьба.
На следующий день узнали про ураган в Москве 30 мая и про отмену многих рейсов.
Не сильно настроена была на Оксдиденталь, тоже чуть расстроилась, а первый запах океана, но что в итоге, предубеждение-вот что!
Отель хороший, пляж и океан шикарный,Азур перетерпеть можно если хочешь сэкономить, к Анекс тур вопросов никаких,я рекомендую отель.
Самое тяжелое, перелёт туда 12 часов от туда 11 и перенесли труднее, поэтому из Доминиканы когда отдохнул и если днём полёт стоит доплатить 100 дол.Если бы мы поехали в Оксдиденталь в следующий раз( предпочитаю два раза в один отель не ездить)то доплатить лучше за роял на ресепшн и получать весь спектр услуг этого отеля,так что я но не зарекаюсь, все может быть.......
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Мы как раз собираемся ехать вOccidental с семьёй в июле...
И очень беспокоит вопрос инета!!! )) Прочитала, что гостям, купившим путёвку First Club полагается бесплатный wi-fi.. Но подтверждения этому в отзывах не нашла...(только в одном). Вы знаете что-то на этот счёт? Какой тип номера у Вас был написан в ваучере?
И ещё... расценки на Royal Level для семьи из 4 человек случайно не попадались Вам на глаза?))
Заранее спасибо!!!






Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager