за последние 30 дней
Великолепный отель
Отдыхали в этом замечательном отеле в первой половине июня с мужем и сыном 1и3 года. Впечатления от отеля остались только самые хорошие, нам все очень понравилось за эти 9 дней.
Расскажу подробнее о некоторых моментах.
Конечно же, во-первых, хотелось бы отметить питание. Мы брали завтрак-ужин и не разочаровались. На завтрак можно выбрать то, что привыкли кушать или попробовать что-то новое, всегда есть сладкое и фрукты, кофе, чай, любые напитки. Ужин - это отдельная песня. Все, что мы там попробовали просто не перечислить. Каждый вечер тематический, блюда разных стран и народов. Всегда есть мясное, рыбное, морепродукты, салаты,разнообразные фрукты вплоть до клубники и черешни, сладкие десерты, все безумно вкусно, разнообразно и сытно. Отдельно хочу отметить, что если ваш маленький ребенок еще не ест с общего стола, то конечно же лучше берите еду с собой. Наш ребенок пока полностью не перешел на общий стол, ел только некоторые продукты, каша только одного вида и очень жидкая, из молочных продуктов - йогурты и молоко, которые тоже не каждый ребенок будет есть. Также всегда можно было поесть мороженое, что тоже несомненный плюс.
Территория отеля очень большая, мы всю так и не обошли. Красивые цветы, растения, все чисто и ухожено.
Бассейны и анимация тоже отличные, большой плюс за это. Для детей есть отдельный бассейн глубиной 0,6 м, также есть мини-клуб, детская площадка, по вечерам дискотека, жалко только, что начинается в 20:30, когда мы уже начинали укладывать ребенка спать, сходили на дискотеку только один раз, но наверное, это рассчитано на более взрослых детей.
Народу отдыхало очень много, но это никак не мешало. Русских было тоже довольно таки много, даже удивительно.
Море в начале июня все-таки прохладное, но купаться можно. Пляжи чистые, вода хорошая. Есть хороший каменистый пляж за территорией отеля, нам там очень понравилось, ребенок играл с камушками, но вода холоднее.
Уборка в номере была каждый день, полотенца меняли также каждый день, белье несколько раз, всегда по просьбе могут поменять, очень вежливый персонал, молодцы. В стандартном номере при заезде три бутылки воды, за 9 дней еще один раз дали две бутылки воды и все, пришлось самим покупать. Также в номере гели и шампуни, мыло, одноразовые шапочки и салфетки. Номер хороший, чистый, приятный.
Мы брали машину на прокат на 5 дней вышло 150 евро, брали Сиат Ибица в агентстве в поселке Панормо.
До Панормо удобно добираться на такси за 7 евро или на паровозике за 2 евро, хотя делать там особо нечего.
Еще раз хочу написать тем, кто едет с маленькими детьми, что лучше бурите баночную еду с собой, т.к. на Крите выбора вообще нет, продают только какие-то странные овощные пюре, невкусные и дорогие. Есть сладкие пюре, вот они более менее, но они с сахаром. Насчет памперсов там нормально, выбор есть, так что с собой тащить не обязательно.
Если у кого-то есть вопросы, то с удовольствием отвечу, так как обо всем написать просто невозможно.
В целом, отдых у нас удался! Отель просто великолепный и с удовольствием вернулись бы еще!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Запаха канализации никакого нет, все нормально было.
Фото площадки добавлю в отзыв.
Воду дают бесплатно, или надо покупать?
А стоимость напитков примерно какая, не помните?
То, что с собой брали на ужин, в магазине покупали? С собой можно напитки приносить в ресторан?
Нам очень приятно знать, что вы отлично провели время в нашей гостинице IBEROSTAR Creta Panorama & Mare, и мы хотим поблагодарить вас за то, что поделились своим мнением в сети.
Мы гордимся, что были в состоянии предоставить вам такой замечательный отпуск и обещаем продолжать упорно трудиться, чтобы достигать этого результата каждый день. От наших неисчесляемых услуг, до наших приготовленных с любовью блюд, мы стараемся думать обо всем, чтобы обеспечить нашим гостям как можно больше удовольствия и радости.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились вашим прекрасным описанием нашего отеля, и мы надеемся, что сможем снова служить вам в будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare