за последние 30 дней
Отель пришел в полный упадок
Я турагент, была в этом отеле в 2008г, когда он только открывался, отель позиционировал себя как крепкая 5*ка уровня Белека и таким и являлся когда-то. В этом году отправила свою маму, не обращая внимания на так себе отзывы, думала, что туристы придираются, не верилось, что в отеле 5* в Белеке все может быть настолько плохо, тем более, что я в нем жила и не раз его продавала, правда давно. Я помнила, что у отеля классный большой пляж, огромная территория и это, кажется, нельзя испортить. Цена на отель у библио глобуса была дешевле остальных известных 5* в Белеке примерно на 7 тыс (Riu Kaya Belek). Моя неискушенная мама, которая склонна скорее приукрасить, чем критиковать, была в шоке от того, что я ее отправила в этот отель. Вся мебель там не просто старая, она в таком состоянии, что ее нужно отправлять на свалку, обои прикреплены на степлер, в номере все в склизском грибке, который надо скоблить и обычная уборка там не поможет, диваны в лобби все в пятнах непонятного происхождения. Мама пересмотрела много номеров и ее номер в грибке был самым лучшим. В отеле не хватает персонала для того, чтобы его элементарно отмыть, хотя, по словам моей мамы, клининг там уже не поможет, только полная замена мебели. Надо отдать должное питанию, с питанием в мае все было хорошо, это был единственный плюс. Гости отеля были все возмущены тем, куда они попали. Отель жаль, он был классным. Сейчас у него совсем другой хозяин. Лучше выбрать бюджетную 5*ку в Алании, чем эту уже давно не 5*ку, но в Белеке
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Благодарю вас за ваше пожелания мы готовы к сезону 2018, и с радостью будем бстречать много гостей.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
Вопрос к Taner Bey:
Собирались с семьей (с двумя маленькими детьми) к Вам в отель в июле 2018 года. Прочитала очень много плохих отзывов, теперь не знаю. Подскажите что будет сделано до июля месяца чтобы устранить проблемы (налажена уборка и смена белья и полотенец в номерах, отремонтировали номера, кондиционеры стали работать днем... и т.д.)?
Спасибо