Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
21.05.17 - 31.05.17
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
уютный семейный отель с небольшими недостатками
Перед самым отъездом начиталась множество отрицательных отзывов, однако тур был куплен, менять его я не стала и ехала с соответствующим настроем: акцентировать внимание только на положительных моментах (а их оказалось очень много). самый большой минус это, конечно, питание, а для меня конкретно очереди в столовой. торты разбирают за 20 секунд, к мясу на гриле стоять надо минут 20. Пару раз я участвовала в этих битвах, потом решила, что 10 дней я без проблем обойдусь без этих продуктов. голодной из ресторана я ни раз не уходила, но я не привередлива. Сложнее было накормить полуторогодовалого ребенка, но и он от голода не умер. рис и макароны были всегда, иногда брокколи, цветная капуста, запеканка из моркови, курица и т.д. на крайний случай баловала его картошкой фри, местными пирожными, вафлями. Изначально отель я выбирала по тем критериям: первая береговая, большая территория, детский бассейн (лучше несколько), все это в отеле есть. бассейнов несколько, море прекрасно, удобная бухточка. большая территория для нас была сомнительная радость , так как в основном это лестницы и именно погулять с ребенком было не просто, особенно учитывая, что наш корпус был дальше всех от моря. гулять было приятнее в соседней пятерке, там более пологая территория и более зеленая. но в целом, я считаю, что такие мелочи испортить отдых не могут никак, если ты настроен позитивно. Номер хороший, все аккуратно, в хорошем состоянии. бесплатный вай фай в лобби, работал когда как, но это и понятно, в целом хватало, чтобы связаться с родными. очень понравилось отношение персонала, турки очень любят детей, но не пристают и не навязываются. Мое мнение- отношение персонала во многом зависит от твоего отношения к ним. И вообще в отеле какая-то приятная домашняя обстановка, для отдыха с детьми - отличное место. Тем, кто собирается на отдых один (повеселится и покуражить) советую поискать другое место. Отель рекомендую, в принципе, если рассматривать отдых в этом ценовом диапазоне, с удовольствием вернусь.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
вежливый персонал
большая территория
приятная атмосфера
Минусы отеля
очереди в столовой
Добавлено
14.06.17
18:50
(2 008 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:46 14.06.17
Юля, как дела с собачками?
Всё описано верно, так и есть. Но с каким бы настроем ты не приехал, когда берешь в руки вилку, а она жирная, настроение где-то внутри, потихоньку начинает меняться. Исправились? Елена обещала новую посудомоечную машину...
12:36 15.06.17
Добрый день уважаемая yuliya!
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Justiniano Club Alanya . С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
23:52 15.06.17
Хочу ответить Александру Молотову по комментариям, если у вас позитивный настрой и попалась вилка в жиру, вы не будете делать из этого трагедию, а возьмете другую вилку. Хотелось бы посмотреть, что вы услышите на нашем Побережье, если вы сделаете замечание по данной вилке и куда Вас пошлют. Прошу соотносить цена/качество. Если Вы платите 150т, у каждого шезлонга будет стоять официант, а у нас некоторые платят 20т на человека и хотят безумного сервиса.
09:14 16.06.17
Я не хочу официанта у шезлонга. Я хочу нормальных санитарных условий. Это разве завышенные требования? А "русским свиньям" и так сойдет... ((( В этом отеле всё выглядит именно так, к сожалению...
В концепции отеля написано "Дополнительная информация: Не допускается размещение с животными."
А почему собственно? Ведь с бродячими собаками можно ))) Это тоже какое-то мегатребование?
10:37 16.06.17
Вот читаю ваши комментарии везде.... кто чего бы не написал!!!!!Вы уже съездили Вам не понравилось, ну и все забудьте! Не портите другим отпуск, они и без Вас прочитают, как обстоят дела с питанием, очередями и т.д. УГОМОНИТЕСЬ!!!!!!!Иначе у Вас начнется депрессия и будет нервный срыв.......Я подписана на многих блогеров в ютубе и все они говорят про очередь....ЭТО ТУРЦИЯ, единственное место где нет очередей это RIXOS вот туда Вам дорога, только вместо 60-80 тысяч отдадите 350 тысяч и будет Вам мрамор, позолоченные номера, вилки блестеть, 10 ресторанов, на любой вкус и выбор......и самое главное никаких очередей!!!!
11:15 16.06.17
Катенька, обратите внимание, я уже нигде ничего не пишу про отель. Мне задали вопрос, я ответил.
Я отмечаю отзывы написанные ботами, а меня посылают. Нравится, наверное, когда врут в глаза? Это называется "хоть ссы в глаза - всё божья роса". Максимум сколько я стоял в очереди - 20 минут, люди пишут, что уже по 40 минут стоят. С риксосом отель не сравнивал, мрамор, мясо, омаров не искал. Чего вы меня все туда отправляете?
13:37 16.06.17
Для меня это достойный отель, я там была и в этот раз везу еще с собой родителей...... Так что я не бот и мой отзыв положительный об этом отеле. а по вашему мнению любой хороший отзыв это бот...зря вы так! Была в отелях где и деньги воровали из сейфа, но не писала под каждым комментарием не езжайте там деньги воруют.....Если вы конечно, так к себе внимание привлекаете, то ради бога может кто и клюнет..... а так как не зайдешь на этот сайт, что в отзывах, что в вопросах одни ваши комментарии встречаешь.....( и становится смешно, вы и так на весь отель прославились уже)
14:56 16.06.17
Ой, Катька, мне так не хватает внимания... (((
Хоть ты мне его уделяешь ))))))) Спасибо тебе огромное ))))))))))))))) Целую в обе щёчки... Чмоки... )))))))))))))))))))
22:55 16.06.17
Александр, а вас зачем вообще поперло в 4*? Вы же были уже и супер какашечной кремлин палас или вы считаете кремлин супер отелем? Или в Сочи хорошо было? Отель хороший, вам просто не повезло
..успокойтесь уже.
Добавить комментарий
Добавить комментарий