АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1235
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

уютный семейный отель с небольшими недостатками

Перед самым отъездом начиталась множество отрицательных отзывов, однако тур был куплен, менять его я не стала и ехала с соответствующим настроем: акцентировать внимание только на положительных моментах (а их оказалось очень много). самый большой минус это, конечно, питание, а для меня конкретно очереди в столовой. торты разбирают за 20 секунд, к мясу на гриле стоять надо минут 20. Пару раз я участвовала в этих битвах, потом решила, что 10 дней я без проблем обойдусь без этих продуктов. голодной из ресторана я ни раз не уходила, но я не привередлива. Сложнее было накормить полуторогодовалого ребенка, но и он от голода не умер. рис и макароны были всегда, иногда брокколи, цветная капуста, запеканка из моркови, курица и т.д. на крайний случай баловала его картошкой фри, местными пирожными, вафлями. Изначально отель я выбирала по тем критериям: первая береговая, большая территория, детский бассейн (лучше несколько), все это в отеле есть. бассейнов несколько, море прекрасно, удобная бухточка. большая территория для нас была сомнительная радость , так как в основном это лестницы и именно погулять с ребенком было не просто, особенно учитывая, что наш корпус был дальше всех от моря. гулять было приятнее в соседней пятерке, там более пологая территория и более зеленая. но в целом, я считаю, что такие мелочи испортить отдых не могут никак, если ты настроен позитивно. Номер хороший, все аккуратно, в хорошем состоянии. бесплатный вай фай в лобби, работал когда как, но это и понятно, в целом хватало, чтобы связаться с родными. очень понравилось отношение персонала, турки очень любят детей, но не пристают и не навязываются. Мое мнение- отношение персонала во многом зависит от твоего отношения к ним. И вообще в отеле какая-то приятная домашняя обстановка, для отдыха с детьми - отличное место. Тем, кто собирается на отдых один (повеселится и покуражить) советую поискать другое место. Отель рекомендую, в принципе, если рассматривать отдых в этом ценовом диапазоне, с удовольствием вернусь.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
вежливый персонал большая территория приятная атмосфера
Минусы отеля
очереди в столовой
Добавлено 14.06.17 18:50 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 14.06.17

Юля, как дела с собачками?
Всё описано верно, так и есть. Но с каким бы настроем ты не приехал, когда берешь в руки вилку, а она жирная, настроение где-то внутри, потихоньку начинает меняться. Исправились? Елена обещала новую посудомоечную машину...

12:36 15.06.17

Добрый день уважаемая yuliya!
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Justiniano Club Alanya . С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

23:52 15.06.17

Хочу ответить Александру Молотову по комментариям, если у вас позитивный настрой и попалась вилка в жиру, вы не будете делать из этого трагедию, а возьмете другую вилку. Хотелось бы посмотреть, что вы услышите на нашем Побережье, если вы сделаете замечание по данной вилке и куда Вас пошлют. Прошу соотносить цена/качество. Если Вы платите 150т, у каждого шезлонга будет стоять официант, а у нас некоторые платят 20т на человека и хотят безумного сервиса.

09:14 16.06.17

Я не хочу официанта у шезлонга. Я хочу нормальных санитарных условий. Это разве завышенные требования? А "русским свиньям" и так сойдет... ((( В этом отеле всё выглядит именно так, к сожалению...
В концепции отеля написано "Дополнительная информация: Не допускается размещение с животными."
А почему собственно? Ведь с бродячими собаками можно ))) Это тоже какое-то мегатребование?

10:37 16.06.17

Вот читаю ваши комментарии везде.... кто чего бы не написал!!!!!Вы уже съездили Вам не понравилось, ну и все забудьте! Не портите другим отпуск, они и без Вас прочитают, как обстоят дела с питанием, очередями и т.д. УГОМОНИТЕСЬ!!!!!!!Иначе у Вас начнется депрессия и будет нервный срыв.......Я подписана на многих блогеров в ютубе и все они говорят про очередь....ЭТО ТУРЦИЯ, единственное место где нет очередей это RIXOS вот туда Вам дорога, только вместо 60-80 тысяч отдадите 350 тысяч и будет Вам мрамор, позолоченные номера, вилки блестеть, 10 ресторанов, на любой вкус и выбор......и самое главное никаких очередей!!!!

11:15 16.06.17

Катенька, обратите внимание, я уже нигде ничего не пишу про отель. Мне задали вопрос, я ответил.
Я отмечаю отзывы написанные ботами, а меня посылают. Нравится, наверное, когда врут в глаза? Это называется "хоть ссы в глаза - всё божья роса". Максимум сколько я стоял в очереди - 20 минут, люди пишут, что уже по 40 минут стоят. С риксосом отель не сравнивал, мрамор, мясо, омаров не искал. Чего вы меня все туда отправляете?

13:37 16.06.17

Для меня это достойный отель, я там была и в этот раз везу еще с собой родителей...... Так что я не бот и мой отзыв положительный об этом отеле. а по вашему мнению любой хороший отзыв это бот...зря вы так! Была в отелях где и деньги воровали из сейфа, но не писала под каждым комментарием не езжайте там деньги воруют.....Если вы конечно, так к себе внимание привлекаете, то ради бога может кто и клюнет..... а так как не зайдешь на этот сайт, что в отзывах, что в вопросах одни ваши комментарии встречаешь.....( и становится смешно, вы и так на весь отель прославились уже)

14:56 16.06.17

Ой, Катька, мне так не хватает внимания... (((
Хоть ты мне его уделяешь ))))))) Спасибо тебе огромное ))))))))))))))) Целую в обе щёчки... Чмоки... )))))))))))))))))))

22:55 16.06.17

Александр, а вас зачем вообще поперло в 4*? Вы же были уже и супер какашечной кремлин палас или вы считаете кремлин супер отелем? Или в Сочи хорошо было? Отель хороший, вам просто не повезло
..успокойтесь уже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yuliya (1)