за последние 30 дней
За такие деньги сойдёт перекантоваться...
Останавливались в "Москве" с супругой с 11 по 13 июня 2017, используя перерыв в работе на так называемый День России.
Прибыли к 15 часам, предварительно забронировав гостиницу на Booking.com. Так что со скоростью заселения проблем не возникло - сняли копию паспорта, оплатили проживание и получили ключ от 105-го номера (первый этаж с обширным общим, на 4 номера, балконом и красивым панорамным видом на Волгу). Вид с балкона однозначно лучше, чем в более дорогой и более высокой по статусу "Волжской Ривьере".
Гостиница имеет достаточно удобное расположение, близко от центра и основных достопримечательностей. Большая бесплатная парковка на территории. Набережная для прогулок в 20 метрах.
Завтрак не так чтобы "Вау", но утренний голод утолить вполне можно. Поужинать так же можно в ресторане гостиницы - в принципе терпимо и по вкусу, и по цене. Хоть Wi-Fi и заявляется только в общественных зонах, но он вполне сносно работает и в некоторых номерах на 1 этаже около ресепшен. На этом плюсы закончились. Немного о том, что не понравилось.
Многие спросят - а что ты хотел за такую не высокую стоимость? Я довольно много путешествую и бываю в разных отелях с разной стоимостью, поэтому понимаю о чём пишу. Звезды с неба от бюджетной трёшки в провинциальном городке я не требую и не жду, но тем не менее...
Выход на балкон это что-то! Больше похож на узкий лаз: для полных людей будет испытанием выбраться из номера на террасу для того, чтобы насладиться видом на реку. К тому же порожек при выходе настолько высок и опасен, что выпивать на террасе крайне не рекомендуется, так как при попытке возвращения в номер под хмелем можно очень здорово навернуться и переломать себе ноги. Впрочем, как и по трезвости слегка зазевавшись... Проектировщикам интерьера номеров с удовлетворением настучал бы по голове.
Сам номерной фонд очень подустал, выглядит не очень презентабельно и комфортно. Про ковролин тут уже писали. Даже довольно бюджетная цена не оправдывает не работающий кондиционер (если уж он есть, то должен работать, тем более в преддверии летнего сезона). Некоторые розетки дышат на ладан. При этом даже при практически пустом отеле (когда номера свободны для проведения работ) гостиничные рабочие ходят гуськом друг за другом и не знают чем заняться...
Допотопный телевизор показывает только 10 далеко не самых основных и не самых интересных каналов, причём картинка растянута и никак не регулируется (напомню, живём в 21 веке). Бассейн холодный и подогревать его персоналу видимо лениво - типа всё равно мало кто посещает. А может поэтому и не посещают? Отдать 200 руб. с носа и плескаться в холодной воде не всем понравится.
Короче, можно рекомендовать как вариант для 1-2 ночей. За такие деньги наверное сойдёт перекантоваться в городе, но не более того. Если же хозяева хотят подтверждать хотя бы свои 3 звезды, получать стабильно высокие оценки гостей и более-менее лояльных клиентов и, как следствие, постоянную загрузку отеля, то есть ещё над чем работать, работать и работать....
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?