АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Теперь я знаю, что такое нечего есть. Раньше не верил.

Здравствуйте!

Никогда не писал отзывы об отелях, где отдыхал, но об этом напишу. Слишком неоднозначные были отзывы об отеле.

Отдыхал с 7-летним сыном. Основная цель поездки была вывести его на море, ну и самому отдохнуть.

Вся моя оценка строится по принципу – ребенок отдыхает, я сопровождаю.

Так вот, на море я его вывез, ну а дальше…

Размещение.

Приехали в отель 2 июня в 20-00. У нас был LOW COST ROOM (толком так и не понял из отзывов, что это такое), поэтому показал администратору бумажник и сказал, что нам нужен хороший номер и что благодарность будет после проверки номера. Администратор по-русски не очень, но эту фразу понял. Начитавшись о грязных номерах, проверил: всё работает, чисто.

Спустился вниз, расплатился 20 долларами. Больше до отъезда услугами администрации не пользовался.

Номер.

Номер 3401. C балконом, на балконе есть сушилка-рогатка. Отлично, веревка с прищепками не понадобилась. Окно выходит на бассейн, солнце светит в номер только после 17 часов.

В номере: 4 розетки, чайник, стаканы. Телевизор, абсолютно бестолковая вещь – 2 русскоязычных канала: один музыкальный, другой НТВ, USB входа нет. Пощелкал в первый вечер и больше не включали. Благо, что взяли с собой ноутбук с внешними жесткими дисками. Wi-Fi в номере работает кое-как, можно сказать, что его нет.

Кондиционер работает, дует мимо кроватей, так, что на ночь не выключали.

В номере чисто, проверил все полки и ящики в шкафу, пыли нет. Под кроватью и тумбочкой, в дальних углах есть, но видно, что убирают.

И да… клопов нет, и стены действительно тонкие.

Санузел стандартный, все чистенько, всё работает. Фен есть, но мы им не пользовались. Висит дозатор с жидким мылом. Полотенец на двоих - 6 штук, три больших и три маленьких.

За 10 дней убрать номер просили 2 раза (включали зеленую лампочку). В итоге – оба раза помыли, белье поменяли, пополнили минибар (хотя мы и то не выпили), но полотенце поменяли лишь один раз.

Номер 4+.

Питание.

В день приезда пошли сразу на ужин. Отзывы не обманули. В 20-40 есть там абсолютно нечего.

Кое-как перекусили макаронами с наггетcами.

Питание в этом отеле отдельная песня. Если вы привыкли к картошке фри, наггетсам и отварным макаронами типа спагетти в основном меню, то тогда да - кормят нормально. Но если вы считаете это едой снэк-баров и детского стола, то …. По уровню ажиотажа рядом с этими блюдами можно судить о разнообразии в этот день. Я 5-й раз в Турции, но это первый отель, где я видел очередь за этими продуктами.

В общем основное меню этого отеля: картошка фри, наггетсы, жаренная скумбрия и её производные, куриная спинка на гриле, овощные рагу (не съедобная вещь)

Отдельного сектора для детского стола там нет, так что посылать 7-ми летнего ребенка одного, по принципу «сходи набери себе сам» бесполезно. Он просто физически не дотянется, либо его затолкают в очереди. При мне 5-6 летнего пацана плавно выдавили из очереди за мясом. Надо было видеть реакцию мальчика. Положил ему сам.

Очереди (всё, что больше 5 минут). Постоянные очереди за всем, что съедобно.

Хотите блинчиков, омлета, яичницы - приходите к 7-00, иначе будете стоять 20-25 минут.

Хотите «урвать» мяса/курицы в обед - приходите к 12-30, иначе будете искать, что поесть или ждать нового поддона, а гарантии, что он будет нет. Второй вариант остаться на море в снэк-баре, там хотя бы курица будет, ну и салаты.

Хотите клубники, нормально сесть за стол в ужин – приходите к 19-00, иначе будете без клубники и без места. На ужин полный аншлаг. Сесть в 19-10 уже проблематично, до 19-40 мест нет.

Я по жизни «куроед», так вот курицу я ел далеко не каждый день. Её либо не было cовсем: либо уже, либо за ней стоять надо было в очереди.

Обслуживание в ресторанах никакое, если сели за стол, где нет вилок или ножей, то проще сходить и взять самому, чем дождаться пока их принесут.

В день отъезда увидел в меню тушенную капусту. Здрасте, а рулька где?

Завтрак это самое главное. Если не поели утром, до обеда перекусить негде. Совсем. До 12-30 не работает не один снэк-бар. Это нонсенс.

В общем, ребенка накормить проблема.

Питание 3-.

Море.

Автобус на пляж ходит каждые 10-15 минут. Лично мы действовали: есть автобус – едем, нет - идем пешком. Идти ровно 10 минут. Нам как-то на веселого водителя было всё равно.

Пляж большой, тентованный, лежаки сетчатые и их много. Но если хотите гарантированно найти место, приходите на море до 10-30 или после 11-30. В этот час самый пик посещаемости.

Кто-то пишет, что пляж грязный и не убирается.

Да, пляж загажен - пустыми пластиковыми бутылками из под воды и пластиковыми стаканами из под напитков. Вечером загажен, утром очищен, ну или почти очищен. Кстати мусорные баки стоят каждые 3 метра. Вывод делайте сами. Утром все лежаки расставлены.

Расстояние от ближайшего лежака до кромки моря, метров 50. Это и плюс и минус. С одной стороны вам будет не видно ребенка у моря, а с другой стороны для игр на песке раздолье.

Море теплое, чистое, песочек мелкий, дно песчаное, вход очень пологий, до глубины далеко. На входе в море есть 50 сантиметровая полоса гальки, увы, она естественная. Но это намного лучше, чем вход в море у отелей слева. Там каменные плиты, купаться невозможно, но раздолье для игр детям: маленькие лагуны с теплой водой, поиск крабиков и рыбок.

Только за удаленность от отеля. поставлю за море 4. Всё-таки это очень неудобно.

Море 4.

Бассейн и горки.

3-4 (одна сдвоенная) небольшие горки, для детей самое то, катаются и взрослые. Расположение горок выбрано очень удачно, они постоянно на солнечной стороне.

Бассейны чистые, грязи нет. Ротовирусом не заболели. Большой плюс глубина бассейнов – 1.4 метра. В бассейн с Грибом не ходили.

Плохо то, в период не работы горок они не перекрываются - это небезопасно.

Бассейн 4-.

Территория.

Её нет, и я об этом знал.

Лично для меня это был плюс, ребенка долго искать не придется.

Но территория детской площадки не освещена совсем, это серьезная недоработка отеля.

Территория 4-.

Анимация.

Нельзя оценить то, чего нет.

Wi-Fi.

Для отеля, который позиционирует себя как 5* это позор. 4/5 точек доступа и все не стабильны, постоянно отваливаются, видеозвонок даже в холе – это роскошь.

Wi-Fi 2-.

Бары.

Спиртное я не пью, а пепси/фанты/спрайты – это все стандартно. Только в центральном баре и в ресторане есть пакетированный сок (томатный)! Почему?

Пинакаладу и бейлиз наливают, видел.

Обслуживание та еще песня. В любом баре, в любое время только один бармен, если появляется второй, то для того, чтобы поболтать с первым.

Обслуживание в барах 3-.

Просил при выезде продлить номер (за деньги) на три часа, не удалось.

Не в обиде, отель переполнен, при мне человек 12-15 перенаправили в другой отель.

Итог.

Не могу сказать, что отдых испорчен, своей цели мы достигли, но выбирали мы 5* отель и хотели отдохнуть на соответствующем уровне.

Этот отель в качестве 5-ти звездочного для нас в черном списке. Если как 3* (до 4* не тянет), то пожалуй, можно подумать.

  • во всем можно найти плюсы.
  • все по тексту
Добавлено: 14.06.2017 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

в какой или в какие отели перенаправили других туристов не слышали краем уха случайно?
Для Натальи.
Нет не слышал.
"Теперь я знаю, что такое нечего есть. " ... не смог придумать комментарий!))
Валентин,в номере есть кроме аксессуаров для кофе и чая,сами кофе и чай?
Прошу прощение,Валентин,а коменты других туристов,отдыхавших с вами в одно время в этом отеле,о пицце,телятине,морепродуктах,говядине,индюшатине,разных рыбах,о море разных видов сыров,выпечки и сладостей,о 5-7 видах фруктов--это обман?
Валерию.
1. В номере есть минимальный набор, чтобы попить чай/кофе. Потом всё это можно без проблем пополнить в ресторане/баре. Мы чайник не включали. Пользовались кофейным автоматом в ресторане/баре. Я постоянно брал шоколад, по сути это хороший какао Несквик.
2. Вы же понимаете, что всё меню расписать не возможно.
По выпечке, еще бы её не было. Конечно была, на завтрак её много. Есть джемы, хлопья. Колбаса, по нашим меркам несъедобная. Но здесь претензий нет - мусульманская страна. Сыры тоже есть.
Вот омлет на пару нам достался всего один раз, когда пришли к 7-00. в остальное время стоял пустой лоток.
По мясу, это не обман, просто не достоверная информация. Такого варианта, что придя в ресторан в любое время, начинаешь думать из чего выбрать, такого нет. Что успеешь, то и возьмешь. Первой уйдет телятина/говядина, потом индюшатина, потом курица. Всё это было, просто нет гарантии, что вам это достанется. В обед мы приходили к 13-00, это самое время пустых поддонов. Менять свое расписание из-за еды мы не хотели, так что довольствовались тем, что осталось. Голодные не уходили.
Сладостей много, на любой вкус. Я на обед и ужин брал стабильно 3 вида. Есть очень вкусные, есть так себе.
Много зелени, салатов. На завтрак и ужин есть арбуз, дыня.
Фрукты тоже есть. 5-7 видов это суммарно, а не за раз.
Не волнуйтесь, голодными не уйдете, но вот удовольствия можете не получить. Особенно, если вы были в настоящих 5*.


Если под море продуктами вы подразумеваете креветок, то их не видел
Полезный отзыв
отправляют всех в Шарм . нас тоже туда хотел и отправить со всем заездом.... настаражило все. то что он пустой. для интереса понял в отзывы вчера и нам и поняла. что такой же как этот. на 3* но никак не на 5*
про еду не соглашусь, нам всего хватало и все вкусно, интернет плохой , анимация слабая.
Наталья, а что там с очередями за едой? Все так грустно? И с чистотой в отеле - как Ваши впечатления?
моя близкая подруга была в шарме в мае..довольна всем..я ей доверяю..вопрос в том что всё меняется каждую минуту.
сказала если отправят в шарм..даже не раздумывай..
стоять будите от 5 до 15 минут во все кормление - еда никакая каждый день не понятные куриные ребрышки, баранина была один раз в соусе - вкусный только рис , и через раз мясо в подливе. рыба похожа на скумбрию, каждый день одна и та жа надоест на третий день. на завтрак вкусный творог с зеленью, который - я его на булочки клала - т.к. яйца надоели. а картошка фри и жареный лук н а завтрак обед и ужин это жестоко. пиво еще ничего нормальне, вино белое в маленьких бутылках. фрукты яблоки, апельсины - и их мачмала какая та не ограничено, клубника, киви, бананы, нектарин - если успеете урвать - новые не поднесут
если на завтрак хотите попробовать инжир и курагу, приходите к 7 утра. клубнику, нектарин и не стоять в очереди на обед к 12-30, на ужин можно в 18-30 если хотите сидеть а не стоять и если хотите попробовать пахлаву не знала что открывают на ужин раньше, и не понимала, почему не хватает пахлавы - поняла в день отъезда . А в обще, если есть возможность поменять путевку на другой отель, лучше поменяйте иначе будите как мы ходить и весь отдых себя успокаивать, что некоторые люди на земле даже такого не видят.
я перед поездкой тоже читала, отзывы успокаивала себя, что все будет хорошо, что наверное люди избалованные - но по приезду все оказалось очень печально - В этот отель я точно больше не поеду. и не посоветую его не одному своему другу
Согласен полностью.
Меня еще поразила "турецкая ночь": ни ягненка на гриле, ни тунца. Курица с торжественным видом.

Мы тоже своему турагенту сказали, чтобы никому этот отель не советовала.
К ней претензий нет, мы выбрали отель по отзывам, она по своим каналам (данные до 2016г) проверила.
Полезный отзыв
Спасибо,Валентин,благодарю,теперь ясное и толковое освещение информации о быте отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не знаю, еды полно! Как-будто вы в Хилтон приехали, это дешевая пятерка, что от неё ждать! Рыба, мясо тушеное, курица, что ещё надо-как-будто дома, вы что-то другое едите!)
Я был в 5*, в 4* и мне есть с чем сравнивать.
Лозунги "чего вы хотите за такие деньги?" для меня не приемлемы. Тем более, что ценовая политика отелей в этом году сильно перекошена. Они отлично помнят провальный 2016 год.
Так, что или убирайте пятую звезду или соответствуйте. Третьего не дано.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей