АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Все исключено или ужас, ужас, ужас"

Добрый день, останавливалась в этом отеле в июне, туроператор Пегас (так как считаю, что они лучшие в своем сегменте), авиа- Turkish airlines, так как живу в Москве - рейс регулярный, без задержек, все идеально, но отель......

Я в Турции бывала много раз, (Кемер, Алания, Анталия,Сиде, Белек, Бодрум, по несколько раз и совершенно разной звездности), больше всего мне нравится Кемер, потому что там очень красивые горы, при виде которых просто замираешь, и конечно же море, отмеченное голубым флагом за чистоту. Бельдиби находится в 15 км от Кемера и делать там не*ер)))), а, если еще так случится, что ошибетесь в выборе отеля будет совсем печаль.

Я поехала достаточно спонтанно, в понедельник купила тур, в среду вылет. Я люблю отдыхать одна, преследуя цель тихого спокойного отдыха, полного релакса и уединения, поэтому зачастую еду в 3* отели. В этот раз я выбрала 4*, но в таком аду не была никогда, правда, хотя я совершенно не привередлива и не могу сказать, что для комфортного отдыха мне необходим жесткий люкс.

В отеле ужасный контингент, очень много нетрезвых соотечественников, которые не только любят выпить, но и к тебе пристать. Когда только приехала было меньше но спустя 2-3 дня стало неимоверное количество, я и сама не против выпить вина, но конечно совершенно в другой манере.

При выборе отеля, делала акцент на скромное качественное питание, хорошие номера и хороший wifi, я человек живущий в 21 веке, мне нравится получать сообщения, прочекать инстаграмм, если вам нужен интернет хоть на 10 минут, не выбирайте этот отель.

Номер у меня был с видом на горы, хорошая двуспальная кровать, чисто, с уборкой проблем нет, но я предпочитаю вешать табличку "не беспокоить", чтобы посторонних в номере не было, но пару раз проверяла-убираются.

Отдельная тема-вода. Сначала у меня не было горячей воды, потом воды в туалете, потом холодной воды, потом никакой, приходили мастера за весь отдых , вот не совру раз 5-6 "чинили-чинили недопочинили", ну это жесть, согласитесь, хорошо, что с девочкой познакомилась, которая жила по соседству - мылась пару раз у нее, а так под невнушительной струйкой холодной воды.

Питание, это абсолютная жесть, да, много травы, есть черри томаты (иногда), арбуз и клубника (иногда),пару раз была рыба, 2-3- раза, мясо - никогда! Была курица одного вида в один прием, к примеру в обед немного жесткой старой курицы в перемешку с овощами или проваренные голяшки, остальное, просто несъедобно- ужасный картофель, ощущение, что он прошел термо обработку раза 3 четыре в ужасном масле, ужасные макароны в маргарине, отвратительно просто буэ.., десерты 1 вид, пахлава турецкая, вот в этом отеле это единственный десерт среднего качества и вкуса. А как то , в один из вечеров, мы с девочкой прикалывались и думали в каком же сегодня виде нам подадут курицу, да не поверите, мы пришли, а там просто веджетериан стайл))), просто ни курицы, ни рыбы. Знаете, складывается впечатление, что они то, что на обед не доели и на ужин подают, только пару блюд добавят. Такое питание никаким образом не может удостоится звездности в 4*, просто никаким. Я была в 3* где питание гораздо лучше, за такие же бабки, а то и меньшие.

Отдельная тема про систему All inclusive , вот как я себе представляю, что выбирая отель по такой системе обслуживания гостей я могу выпить столько воды, вина и т.д., сколько захочу..., но нет, несмотря на весь остальной ужас это был еще не полный п****ц, ты не можешь взять себе 2 бокала за раз, или не можешь взять один себе один подруге, в таком случае шеф отеля подходит к бармену и спрашивает в чем дело, почему она взяла не один бокал. Отель настолько не ориентирован на своих гостей на сколько только возможно. И вот это шеф ходит и смотрит на тебя, а один раз даже кто-то из персонала подошел и сфотографировал как мы компанией из 4-х людей взяли по 2 бокала белого вина, что бы несколько раз к бару не ходить. Конечно я забила и наслаждалась морем, горами, потрясающем воздухом, но все остальное мне не понравилось, у этого отеля нет плюсов, абсолютно, это очень очень хе*овая 3* шка, кто дал им 4* звезды , это большой вопрос. Хочу, также, обратить внимание, что персонал не говорит на английском, пару человек, правда, все по турецки и на каком-то непонятном ломанном русском. Какие 4 звезды о чем речь), в этом отеле на всем экономят, а в первую очередь на своих гостях.

Конечно, если выбирать остаться дома или ехать за небольшой кэш отдохнуть, конечно выбирайте ехать, но выбирайте другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • сравнительно чистые номера
  • wi fi
  • питание
  • алкоголь
  • персонал не знает английйский
  • в номерах плохая вода или отсутствует
  • персонал в отеле не гостеприимный
Добавлено: 14.06.2017 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Victoriya Chirkova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 568
  • Фото: 0
0 Благодарностей