за последние 30 дней
Ужасный сервис.
Начну с размещения: мы были с ребенком 1.5 года, лифты работали весь отдых через раз. Из 4х только 2 и тех стоило немалого терпения дождаться. Мы приехали практически в пустой отель. Персонал был расслаблен: какие -то засаленные, замятые рубашки, брюки у портье порваны внизу брючин, это бросается в глаза. Об униформе речи нет. Отель нацелен на прием русских, украинцев и казахов, но персонал ни слова не понимает и не знает ни по-русски ни по-английски. Объяснить что-либо невозможно. Wi-fi работает только в лобби, и не у всех. Кофеавтоматы есть в столовой, в лобби и у бассейна, но постоянно ломались. У бассейна потом и вовсе убрали. У баров всегда очередь. И надо сказать выпивка не лучшего качества, закрытой бутылки виски нам так и не показали, все были разбодяжены, так еще и постоянно заканчивалось. Например, во время обеда красное вино могло закончится. Не хватало полотенец, матрацев на лежаках, зонтиков, навесов. Море и пляж грязные, не убирают стаканчики, бутылки, сигареты. Столовая отдельная песня - грязь на полу, на столах, на посуде - ничего не успевают убирать. Салфетки все время заканчиваются. Еда тоже. Не докладывают. Поначалу были арбузы и дыни. Потом только яблоки. Гости даже устроили однажды бунт по поводу всей этой мнимой 5ки. Что хорошего: бассейн и пляж у отеля. Но бассейн тоже плохо убирали, вылавливала стаканчики. Могли убирать территорию у бассейна в разгар отдыха. Муж даже подскользнулся однажды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Элитные пятерки, а уж тем более лакшери стоят минимум в 2-3 раза дороже, так что по цене и спрос.